Пряник

Катя Новосельцева
Я – пряник. Тот самый пряник, который ты пытался утопить в кружке зелёного чая с двумя кубиками коричневого сахара. Я твёрд. Моё тело и дух были сильными ровно до того момента, пока моя глазурь не ощутила влагу на своей поверхности. Ты не мог так со мной поступить, человек! Я жил в пакете со своей большой семьей, не зная кислорода и бед. Мы были свежими несколько коротких недель, пока были запечатаны. Спрятаны от таких, как ты. Но ты посмел вторгнуться в наше личное пространство... и убил моего брата. Ты открыл дверь нашего шуршащего дома и «перекрыл нам кислород».

Я – не ты. Слишком много ТЕБЯ в моих мыслях. Но мне сложно смириться со своей будущей кончиной, и я думаю лишь о своём убийце. С каждой минутой, проведённой в открытой упаковке, мы становимся слабее. Мы боимся смерти, но не можем об этом сказать. Каждая секунда на счету. С каждым мгновением наша жизнь покидает нас.

Человек! Чёртов человек!!! Ты хоть понимаешь, что происходит? Мои родные мертвы. Теперь и моя очередь пришла. Талон номер тринадцать... Дом давно в мусорном ведре. Братья горят в аду в виде желудка. А ты... Пей дальше чай.

ДАВАЙ! ЖРИ МЕНЯ! ВЫМОЧИ БЕЗ ОСТАТКА! ЧТОБЫ ВСЕ МОИ МУКИ ПРЕКРАТИЛИСЬ! Ты не видишь?! Мои кусочки уже давно на дне твоей белоснежной кружки. Не упусти момент!

Предатель. От меня почти ничего не осталось. Прощай, Вселенная. Да здравствует *ПОСЛЕДНИЙ ВДОХ* смлсчдь....

29.02.2020