Самая женственная и неприступная...

Георгий Михайлов
                САМАЯ ЖЕНСТВЕННАЯ И НЕПРИСТУПНАЯ…


На протяжении всей смены меня угнетала только одна мысль, кому всё же достанется эта смазливая и надменная кокетка. Из всего отряда девчат, она выглядела всех взрослее и интереснее…
Округлые бёдра, узкая талия, как у Анжелики, соблазнительные ножки, а эти, туго выпирающие  из тесного купальника, словно надутые спелые арбузы - груди, которые так сводили с ума мечтательных юных “кабальеро”, и от которых невозможно было оторвать свой бессовестный взгляд…

Ей так шел купальный, красный в белый горошек "ансамбль"…
Трусики нежно впивались и вписывались в её юные ножки, она словно пушинка шествовала в строю девчат, надменно покачивая игривыми бёдрами…
А сзади эти спелые булочки, словно переспелые ягодки, шаловливо ходили туда-сюда, ломая мальчикам прозорливый взгляд и заставляя напрягать, их невольные, игривые непристойные воображения.

Как же она хороша! – думал я, думали и вздыхали мои кореша, засматривались
и кивали головами взрослые парни – вожатые, проходя мимо…
И создал же её, некто такой богиней!

Единственное, что отнюдь даже не портило и не делало её некрасивой, а только лишь дополняло излишний шарм – это маленькие, розовые прыщики на её юном и милом личике…
Она их стыдливо закрашивала по утрам “тонаком”, но они с ней словно игрались, бесстыдно появляясь на следующий день снова и снова…
Она ещё зрела и цвела, и в огромных глазах её жила и благоухала счастливая и юная молодость.

Наташа Белозёрова - сочный персик летних смен.
Проведя бурный месяц с ней в пионер-лагере, считай, что уже было, что вспомнить, и что кому-нибудь непременно рассказать…
Да и в обще…
Любой рассказ о лагерной жизни нельзя было не приукрасить воспоминаниями об этой милой “манмазели”, которую мы так и называли за её притворную застенчивость 
и неприступность.

Многие пытались приударить за этой заносчивой кокеткой, но она знала себе цену
и не позволяла никому, даже в мыслях подумать о её снисходительности к кому бы, то не было…
Но она, конечно же, не была “букой”…
Была такой же общительной и весёлой, как все….
Просто ждала своего принца.
Какого? – спросите вы.
А знала ли она сама, какого именно принца она ожидала?
Да и ожидала ли в обще?


Почти до полусмены мы не наблюдали, чтобы кто-нибудь конкретно имел бы на неё серьёзные виды…
Самых несносных и сопливых, она осадила ещё в самом начале смены…
А что бы так, открыто, кто-нибудь из более старших, пошел бы к ней на “абордаж”…

Хотя честно скажу, всё же попытки были, кое у кого из вожатых…
Кое - кто словесно пытался вести с ней ненавязчивый диалог…
Серега, наш заклятый вожак, строил из себя джентельмена, и не раз позволял ей идти с собой рядом, то в столовку, то на пляж…
Не назначал её принципиально дежурить по корпусу, брал с собой на разные мероприятия, сделал её старшей своей “ответственной” среди девчат…
Но откровенно побаивался её. Уж чего-чего, а похотливых желаний у него было предостаточно, но он чувствовал, что за ней стоит, будто,  какая-то неведомая сила…


Она, очень здраво рассуждала, и очень отличалась не дюжим интеллектом среди девчат, и смело могла задвинуть на место даже тех, кто старше её по возрасту…
Эта робость перед ней, так и не дала Сергею и единого шанса приблизиться к ней, более, чем близко.
Оттого и было заметно, как он нервно кусает локти от своего бессилия, не понимая того, что у неё просто, на фоне своего превосходства перед другими сверстницами, была слегка завышена планка, и она просто ждала более решительных от него откровенных действий….

А тот молчал и тупо ничего не делал, чтобы сломать её, слегка напыщенный  “воспитанный” характер.
Я видел, как на вечерней массовке она с завистью наблюдает за действиями более бойких, хотя и ещё довольно молодых парней…
Как горят её глаза от волнения, когда какой-нибудь парень проходит мимо неё…
И пусть даже он, не её поля ягода, но всё равно ей было немножечко неудобно
и даже стыдно, стоять одинокой, в кругу таких же не востребованных, как она…
Нервно зыркая и смущенно улыбаясь то и дело, типа, мне по барабану , и мне всё равно…
А ей, как и многим было не всё равно, уж я, то точно знаю….


Увидев однажды, как простой лагерный водитель, возле столовой демонстративно притормозил , проходя мимо, случайно сорвал в ближнем кустарнике желтый одуванчик, и мило сунул его ей в руку, а та даже нисколько не смутившись,
мило приняла его от него…
И даже поблагодарила…

В тот момент у меня и появилась некая уверенность, что она, намного проще,
чем кажется, нужно просто пересилить страх, найти к ней нужный подход, нужные слова, и попробовать с ней задружиться.
А вдруг она та, которая тебе и нужна, не смотря на все её амбиции и заносчивость!
С этого момента я и начал готовить себя к серьёзной с миссии по завоёвыванию самой неприступной крепости, моей самой заветной и несбыточной  мечты.

А тем временем смена перевалила за половину, и женская половина лагеря, поняв, что ближайших женихов уж более не появится на горизонте, если срочно  самим не предпринять срочные, чрезвычайные действия.

Девчонки абсолютно не стесняясь, словно тигрицы набрасывались тут и там на безхозных пацанов, закручивали сумбурные интриги, крутили напрополую любовные романы, короче наслаждались самой настоящей и романтической, лагерной, “пионерской” жизнью.

Доходило порой даже до откровенного абсурда….
У меня лично появились свои личные телохранительницы – Лена и Таня.
Ну, очень смелые и решительные девчонки!
Тем палец в рот не клади, дай только что-нибудь отчебучить…
Обед, полдник или ужин, те уже тут, как тут…
Берут меня под белы рученьки и тащат, куда, да мне пофиг!
Подальше от глаз вечно лицезреющих вожаков, по подпольным, обходным тропам…
Через заросли и кустарники, где им было позволено всё…


Девчонки опережали нас, юных и ещё не совсем зрелых пацанов по физиологическому развитию…
Им уже хотелось тогда немного большего, чем обычные обжималки-прижималки, да поцелуйчики…
Их бессовестные и вездесущие руки обитали во всех потаённых и незащищенных, советской моралью местах…

И я им, по правде сказать, даже и не мешал…
Мне было правда немножечко стыдно, что они обо всём “этом” знали, куда больше меня…
Я просто бесстыдно отдавался воле случая и терпел все их обезумевшие проделки.
Они лобызали тебя, всего по периметру, как кота в сметане…
В разумных пределах конечно…
Их шаловливые ручки исследовали на твоём теле каждый клочёчек…
Будто шутя, они настойчиво расспрашивали тебя…

А как у тебя там с этим делом? – и изображая из себя искусных массажисток, бесцеремонно вторгались в твои “святая святых”, где, чуть не задыхаясь от безумной страсти, смело орудовали и хозяйничали, как у себя дома.
И это продолжалось почти до самого отбоя.

Ну, что тут сказать….
Ты заползал в свою кровать практически обессиленный и парализованный,
от паралитических и сводящих тебя насквозь, физиологических спазмов во все местах…
Эти расслабляющие процедуры, конечно же, были для меня новинкой и некой экзотикой, они были немного болезненны, для юного и ещё не совершенного организма….
Но природу не обманешь, как говориться…
Чем слаще плод, тем ярче продолженье!


У некоторых было и на голову круче…
А у меня – это всего лишь так…
Цветочки….

Одна из девиц со второго отряда не давала проходу нашему, довольно уже зрелому, по рамкам “пионеру”,  с довольно интересной биографией, более, чем смышленого ловеласа.
Ходили слухи, что он имел уже не мало любовных романов с местными поварихами
и пионер-вожатыми,  более взрослого возраста.

Как-то после очередных танцев, молодая девица уговорила его отойти с ним за корпуса, чтобы выяснить отношения.
Вспоминаю его пересказ того интимного с ней разговора…
А началось всё с банального: ”Ты меня любишь?”

А потом и понеслась, как это обычно бывало…
“Ты точно меня любишь?”
“Правда, правда!?”
“Только меня и больше никого?”
“Да, только тебя и больше никого!” – отвечал он.

“Ну, так сделай меня своей!”
“Сделай меня, так, как ты Маринку с прошлой смены сделал?”
“Я сама тебя это прошу!”
“Я обожаю тебя!”
“Ну, давай же, не тяни!”
“Сделай это!”

Ну, что за этим дальше последовало, я опишу только вкратце…
Мальчик он был бескорыстный и волевой, и учить его, как и что в такой ситуации предпринимать, не было смысла…

Короче сделал он её своей самой единственной и любимой, но только до конца смены, разумеется….
Она стала счастливой и взрослой, а он записал ещё один победный этюд в свою личную "спортивную" биографию.
Но всё оказалось не совсем так радужно, как представляется…

У девушки Светы Любимовой развилось обильное кровотечение, после неоднократного
и любвиобильного вторжения нашего ловеласа Андрюши…
А он, оказалось, был и вправду от природы-матушки половой гигант, как потом выяснилось…

Девушка мучилась несколько дней, пропуская различные мероприятия, пока её пионер-вожатая, случайно не заподозрила что-то неладное с её здоровьем, и не отвела в ближайший медпункт, где наша незабвенная тётя Валя вынесла ей не столь обнадеживающий приговор…
В общем девушка стала уже не "девицей", и т.д. и т.п.

Короче был срочно вызван фельдшер-гинеколог с местной, районной клиники,
а к тому ещё и родители той, незабвенной и по уши влюбленной Светы…
Короче досталось всем по первое число, включая и директора – тов. Сазыкина.

Виновным вынесли строгие предупреждения и Света Любимова отправилась с родителями зализывать на родину свои боевые раны…
Конфликт потихоньку был исчерпан, а всем остальным желающим до незрелой клубнички, было доведено до сведения и строго предупреждено, дабы предотвратить ранние и преждевременные залеты, которые честь советского пионера, отнюдь не красят, в таком юном и молодом возрасте.

Но мы чуть-чуть отвлеклись…
Те романы, как бы их не запрещали, продолжали иметь  место, ведь запретный плод, как говориться – сладок, ну, а раз так, так почему бы и не попробовать… )))

Я возвращался  с очередного ужина, как всегда в окружении своей любимой “свиты”, милых  дам, когда случайно вдруг не заметил глаза Наташи, которая смотрела со стороны на мои любовные проделки…
Мне показалось, что в глазах её я заметил грустную искорку, какой-то быть может, и ложной зависти…
Она смотрела на меня с такой томной грустью и некой непонятной привязанностью, что я почувствовал, что ей в эту секунду был очень, и очень нужен…
Мне хотелось вырваться, но я пересилил себя, и ещё более нагло и напыщенней повел  себя, делая вид, что я к ней абсолютно безразличен.

Прошло ещё два дня. И не было ни секунды, чтобы я уже не думал только о ней.


Как-то после ужина, набравшись мужества, я смело подошел к ней.
Она одиноко стояла у выхода столовой. Я решил ей открыть одну “страшную тайну”, на которую она с удовольствием клюнула. 
Я сказал, что, мол, готов поделиться ею с ней непременно, если та согласится пойти мне на встречу в одном очень серьёзном и щепетильном вопросе…
Как вы правильно и подумали, ту “страшную” тайну, я конечно же придумал сам, заранее, чтобы втереться в Наташкино доверие.

“Ну-ну, ну-ка давай, что там у тебя, выкладывай, за тайна?” – тихо прошептала мне на ухо она, мило отводя меня за угол столовой.
Странно….
Она была в тот момент такой доброй и учтивой…

Ну и поведал я ей, что типа, пацаны хотят, сегодня на вечерней массовке проучить её…
Мол, целый вечер будут, намеренно цепляться к ней с предложением потанцевать, зная, что та, так и так им откажет…
Типа, чтобы весь народ посмеялся над этой надменной и высокомерной гордячкой…

Короче этот трюк подействовал, и она меня попросила впредь предупреждать её
о каких-либо готовившихся провокациях со стороны моих неуёмных друзей…
А мне этого и надо было!!!

Первый шаг был сделан! И я ей, конечно же пообещал строго передавать любую, имеющуюся у меня компромат-информацию, но только в обмен на небольшую услугу…
На услугу станцевать со мной медленный танец…
И знаете…

Её это нисколько не смутило. Мы даже с ней, как два старых сыщика разработали план, как мы это с ней будем делать.
А интрига заключалась в следующем…

По моему сигналу к началу игры, когда ребята, типа должны были начинать выполнять “стратегические” манёвры, она должна была выстоять определенную паузу, после чего, послав очередного несчастного ловеласа на три священных буквы, уверенно должна будет подойти ко мне, и взяв за руку, затянуть в общий круг…

Я ей, помню, тогда сказал….
Наташ, а ты меня не обманешь?
Но, мы же, теперь с тобой одним миром мазаны! - засмеялась она.
Мы с тобой теперь одной крови, ты и я! 
Помнишь, как в “Маугли”?
Я её ту милую улыбку никогда, никогда уже в жизни не забуду…
Она была такой откровенной и доверчивой в ту минуту…

Пришлось пацанов просить исполнить для меня несколько “цирковых” трюков, пообещав каждому за это по пачке печенья, по приезду в лагерь родителей.
Те с большим энтузиазмом восприняли моё предложение, понимая все трудности
и лишения нашей лагерной, немножко, порою голодной, но счастливой жизни.


В тот вечер помню, всё происходило, как по маслу…
Ребята мельтишили стаей перед бедной Наташкой, та с большим мужеством выдерживала паузу, пока я ей не сделал долгожданный сигнал рукой…
В тот момент Серега Пшеничный слегка переборщил, и схватив её за руку, хотел демонстративно затащить в круг, на что та, не растерявшись, врезала тому под зад ногой так, что тот, чуть было на перелетел всю танцплощадку кверху задом…
Вот смеху то было!!!
А она, гордо и уверено подошла ко мне, и взяв за руку потянула в круг на обещанный, медленный танец.

Моему счастью не было предела! Я летал на седьмых небесах от счастья,
и счастливей меня в ту минуту, не было на всём постсоветском пространстве!
А мы, обнявшись с ней, смеялись, как ненормальные, от этой бесшабашной, смешной
и незатейливой шутки…

Мы даже не замечали, как на нас с завистью и грустью поглядывали наши сверстники и завистники с других отрядов…
Я представлял в ту минуту, как сейчас все ребята завидуют мне…
Как завидовали девчонки, которых я в одночасье покинул, сменяв на самую горделивую и самую красивую из всех…

Как завидовал и сам Богма - наш вожак…
Который, после этого, беспощадно гонял меня в наряды на кухню, да на  уборки прилежащей территории…
Как они на мне со своим дружком, каратистом – отморозком, отрабатывали свои залихватские и нехилые приёмчики да удары…
Бог им судья, благо все их я с честью выстоял, после чего, они от меня надолго отстали.


Но скажу, что после того исторического момента на танцах, всё у нас с Наташкой стремительно и молниеносно завертелось и закрутилось, словно на дрожжах.

Я снова специально придумывал различные подвохи и интриги, и ощущал,
что мы с ней становимся всё ближе и ближе друг к другу.
Самое приятное и ошеломляющее меня ждало тем, злополучным, и в то же время самым счастливым вечером….

К ней, в самый разгар танцев внезапно подошел наш вожак Серега и повел к ближайшим кустам…
Они о долго чем-то беседовали, пока Сергей не схватил её резко за руку и не потащил за собой подальше от танц-площадки…
Я тогда был очень зол, и мне казалось, что я, сейчас не смотря не на что, разорву его на части…

Но всё разрешилось само собой.
Мощная Наташкина оплеуха, в одночасье успокоила зарвавшегося в излишних поползновениях ловеласа.
Тот, схватившись за лицо, быстро пошлёпал  к своему корпусу.
Наташка направилась к площадке и беглым взглядом стала разыскивать меня.
Она металась в толпе, то и дело спрашивая, где я…

Мне, что-то стало так стыдно, что я не смог защитить её от разъяренного Богмы…
За тем, не выдержав, я сам пошел ей на встречу.

Она увидев меня, бросилась ко мне со слезами.
“Давай, скорее уйдем отсюда!”
“Я видеть всего этого не хочу!”
“Пошли за клуб, там нас никто не увидит!” – и мы быстрым шагом пошли за клуб.

Только зайдя в рощу, она тихо сказала...
"Ну,всё!"
“А теперь делай со мной всё, что хочешь!"
"Я вся твоя!"
Я стоял опешивший от такого внезапного откровения...

"Ну, что же ты, ну, целуй, ну, люби меня, я же тебя прошу!"
“Какой ты у меня не решительный!”
“Я и не знала, что ты такой скромник!"
"Ведь ты не такой, я знаю!"
“Боже, как я же обожаю тебя!”
“Как я тебя люблю Юрка!”
“Ты моя радость, иди ко мне!"

Боже мой! Что это было тогда?
Просто какое-то наваждение...
Меня всего трясло, как банный лист...

Она судорожно обнимала и обцеловывала меня…
Роняла слезы и горячо прижимала меня к себе, а я стоял весь объятый пламенем её несносных признаний и страстных речей, весь ошарашенный и недоумённый, как неразумное дитя, пока не свалившись с нею на землю, мы не приникли губами к друг другу, крепко-крепко, в едином и бесконечном поцелуе…

Она трепетала от страсти, и любила меня, и нам было так хорошо в эту минуту…

Я мог трогать её всю…
Волосы, руки, плечи, талию….
Я чувствовал её и этот неповторимый и волшебный запах, запах её настоящей и нежной любви…

Были звезды, фиолетовое небо над нами….
Её безумные глаза, полные страсти и любви ко мне…
Это были истинные минуты счастья, и безумной радости….
А где-то там в лагере ещё звучала музыка…

Но вот и прозвучал отбой, и нам пришлось остановиться от всего этого наваждения….
Мы шли по прохладной и сырой от вечерней росы траве, тихо рядом, прижимаясь друг к дружке, слегка дрожа, ещё до конца не отойдя от всего томного и недавно вместе пережитого…



До сих пор ещё свежи в памяти моей, те последние её слова, после окончания той, незабываемой смены…

Давай любить друг друга, не смотря, не на что….
Давай никогда не расставаться, чтобы с нами не случилось…
Ведь мы любим друг друга, а это всё наверное не случайно…
Давай обязательно переписываться, звонить друг другу, а главное помнить…
То, что дано нам свыше, это и есть наш с тобой истинный и праведный путь
к светлому…
Словно слова эти были сказаны, кем-то глубоко верующим…

Олейничек, ты моя кровная клеточка, ты моя душа и вечная любовь…..


Уже после, туда дальше, после нескольких наших встреч, я узнал, что бабушка её была верующей…
Она мне много рассказывала про неё…
Про гонения, про сталинских атеистов, про лишения и лагеря…
Про все тяготы и невзгоды, которые она пережила в то трогательное и не простое время…


Прошло, с тех пор уж более сорока лет.
Многое уже забылось с тех пор, многое в нашей жизни поменялось.
Политика, мораль….
Были и революции и войны, и лишь память, и та, далёкая, первая любовь, словно маячок в ночи, нет, да нет, да и напомнит ясным и тёплым лучиком, о тех далеких
и незабываемых пионерских временах…

Где же ты теперь моя милая и любимая Наташка?

Пока мы зачем-то защищали непонятно, чьи территории призрачных государств…
Рушились планы, рушились семьи, война, эмиграция, распад СССР, выжженная степь незаслуженных мучений и страданий, разочарований и потерь…

И ты Наташка, не дождавшись и навечно потеряв меня, в этой промозглой суете  всеобщего и беспробудного невозврата…

Где ты милая Наташка? В США, Австралии или Канаде, куда все валили когда-то,  бросая всё?!!

А может ты и сейчас ещё где-нибудь совсем рядом…
Всё так же ждешь меня, читая молитву из той старой библии, своей далекой и любимой бабушки…

Где ты теперь, моя невозвратная, и такая далёкая, далёкая, и любимая девочка детства....
Моя любимая Наташка?!!
Я ведь тебя ещё помню. А ты?



               


               
                2020г.