Поход

Леша Лазарев
На могучем коне в сияющих латах Борис выглядел грозно и внушительно. Тряхнул гранатометом, требуя внимания. Крикнул охрипшим голосом закаленного во многих битвах полководца:
Мы снова вместе, братья по оружию!
Юрий, Павел, Дмитрий, конные, бронированные и до зубов вооруженные, ответили ему радостными возгласами:
- Да, вместе! Дадим оркам по жопе! Ухххху!
- Соберитесь, парни! В новый бой! Мы рыцари добра! Вместе!
- Мы рыцари добра! Мы побеждаем зло! Ухххху!
Боевой выкрик Дмитрия прервался кашлем.
- Дим, ты легкие когда проверял? – тревожно спросил Павел.
Дмитрий: - Так, это.. нормально, подавился чем-то..
- Ты смотри, дружище...
Борис: - Да он всегда кашляет. На холоде простудиться – нефиг делать. Дим, сколько там у тебя?
- Да нет, тепло сейчас, за окном плюс два вроде.
Борис и Юрий сдержанно засмеялись. Павел обеспокоенно продолжил:
- Дим, мы тебе всегда говорили, и сейчас говорим – зря ты там сидишь... Плюс два...
Дмитрий: - У тебя теплее, что ли?
Павел: - Во-первых, теплее. Во-вторых – те же березки в наличии, обнимай – сколько хочешь; в третьих - медицина! И в четвертых, и в первых тоже медицина, в нашем-то возрасте!
Дмитрий: - Медицина-***цына. Наебалово за деньги. Вечно еще никто не жил. Кху-кху...
Борис: - Ладно, парни, старая тема, будем живы — не помрем... А сейчас у нас великая миссия! Заурон все сильнее! Тьма сгущается над Среднеземьем!
Выхватил лазерный меч-указку и вывел на скалу интерактивное изображение карты.
- В общем, дело непростое. Хотя и уровень Easy, но и мы с вами уже не те, что в прежние годы, да... Но уровень Easy!
Павел: - С нашим-то опытом! Сколько лет воюем!
Юрий: - Сколько лет воюем? Не помню. Я не помню, сколько мне лет...
Борис: Юрка, сколько тебе?  Тебе.. тебе - девяносто два! Или три?
Павел: Борь, ему, вроде, девяносто пять стукнуло недавно. Правнуки его тогда еще собирались, телок привезли, веселились. Напились, накурились чего-то модного и на поле гольфовом совокуплялись, подлецы, беспорядочно. Что, видео не помнишь?
Борис: Отстой видео – полная ерунда, в темноте только зады белые шевелятся, не понять, кто кого пялит, телок почти не видно, черного парня вообще не разобрать, звук некошер. Счас... Ага, вот оно.
Вместо карты Среднеземья на скале отобразилось плохонького качества любительское порно. Даже не 5D, никакого присутствия. Друзья с удовольствием смотрели.
Юрий: - Эх, молодежь-молодежь...
Дмитрий: - Во клоун! Телку свою потерял, стал искать – опаньки - а ее уже негр ****! Чего застыл, бедолага? Иди, сунь ему сзади!
Павел: - Юрик, с такими классными правнуками – не теряй момент, инвестируй в будущее - купи себе камеры получше! Вон, рекламируют дроны с интеллектом – аккуратненько так подлетит, освещения чуток добавит, заснимет их, любовничков, с лучших ракурсов – а если два-три дрона с разных – то и сам всколыхнешься, будто тебе еще полтинник!
Дмитрий: - Мы дрочить собрались или орков валить?
Борис, убирая видео: - Верно, товарищ, дрочить не будем! Хотя, если кто-то еще может, упускать момент не советую... В бой! Колдуны и орки стерегут Мордор, но мы надерем им жопу! И орчих драть будем! Виртуально! Не всех - которые симпатичные!
- Надерем! Драть будем! Ух-ху!
Борис вновь вывел карту, задвигал указкой. Карта ожила – обитатели разных земель появлялись в ней в своих экзотических интерьерах и нарядах.
Юрий: - Ого как у них.. красиво живут...
Павел: - Юр, мы там были уже сто раз, ты помнишь?
Юрий задумчиво кивнул, перебирая стальные поводья. Борис продолжил:
- Так, парни. Мы не юнцы тупоголовые, чтобы рубиться напролом через Морию, нечисть спящую будить. Сделаем крюк не спеша – вот через Серые горы. Заглянем в Эребор, жадничать не будем, задарим гномов золотом, старый союз освежим.
Дмитрий: - Если гномы уран продадут, можно у эльфов бомбы наделать. У них центрифуги огого.
Павел: - Сейчас на уран спрос большой, гномы цену заломят. Недоверчивые они и жадные.
Борис: - Хорошо, что жадные. Сколько бы золота у них ни было, а все больше хотят. Договоримся – я их хорошо понимаю.
Дмитрий: - Это точно.
Борис: - Что? Что?! Как ты это сказал?!
Павел: - Борь, не сердись, это у них теперь каждый день по всем сетям, по каждой голове... Дим, ты хоть с Борей-то держи себя в руках, а? Глядите, как бы другие команды нас не объехали. Уран выменяют, эльфам про экологию наврут, да и взорвут над головами десяток мегатонн, пока мы будем ссорится, Заурона смешить.
Дмитрий: - Ладно, проехали.
Борис, переведя дыхание: - Так, возвращаясь к нашим планам. Юра, ты что думаешь?
Юрий: - А помните, ребята, как мы тогда в подворотне с гопниками подрались? Когда это было?
Борис: - Помним, старый друг! Ты тогда здоровому бутылкой навесил, - глянь, а он стоит! А ты ему по яйцам! Вот так мы и сегодня Заурону! Ракетой по балде! Лазером в глаз!
- Уххху!

Гномы встретили друзей холодно, было видно, что втягиваться в новые неприятности им не хотелось. Показатель на шкале отношения желтел ниже половины.
Борис: - Дорогие мои друзья! Позвольте называть вас по вашей уважаемой всеми профессии – шахтеры. Да, лучшие в мире шахтеры – это вы!
Гномы переглянулись и приосанились. Показатель отношения подрос и приблизился к зеленой области.
Борис продолжил:
- Кто-нибудь пробовал искать золото в Мордоре? Будь оно на поверхности, орки при всей их тупости его бы нашли. Что если оно там глубже? Хороший ядерный взрыв – и мы не только поставим Заурона на место, но и откроем новые месторождения.
Гномы взвешивали новые возможности. Показатель отношения колебался в зеленой зоне.
Борис показал на небо и сказал: - А это наш маленький походный сейф.
Гномы переглянулись при слове «сейф» и завороженно следили за тем, как маленькая точка над горами росла, стала похожа на жука. Тяжелый вертолет напряженно работал двигателями, зашел на посадку. Борис ловко проскользнул под еще вращающимися лопастями и одним небрежным ударом копья откинул вниз крышку грузового отсека. Та тяжело рухнула под вываливавшейся горой сверкающих золотых монет. Гномы одобрительно зашумели. Показатель на шкале отношения прыгнул высоко в зеленую зону.
Дмитрий: - Дешевый понт.
Юрий: - Красиво.
Павел: - И действенно.
Эльфы приняли весть о поставке урана без энтузиазма. В связи с борьбой за экологию они уже демонтировали свои центрифуги и отказались от ядерного вооружения. Мощный взрыв привел бы к выбросу большого количества пыли, Среднеземье было бы обречено на долгую и жестокую ядерную зиму. Эльфы понимали, что их эпоха близилась к концу, но закончить историю славного народа позором обреченного вымирания от голода и холода они не могли. Вместо этого согласились  действовать исключительно экологически нейтральными видами оружия. Поставку урана они приветствуют, друзьям способствуют, а после победы сил добра захоронят радиоактивные вещества поглубже в Мордоре.
Настало утро битвы. Погода была переменчива, как и всегда в решающие дни.
Нетерпеливые в своей злобности подручные Заурона разворачивались в атаку полчищами вонючих танков, ядовитых скорпионов, клопов и прочей дряни.
Бородатые зловещие колдуны с высоких скал насылали морок клубами темного дыма.
Мертвые короли высоко в небе крутили фигуры высшего пилотажа, под их дырявыми крыльями теснились новенькие ракеты.
Впереди ревущей толпы шагал безобразный великан, на грубом орочьем наречии грозил рыцарям добра очевидным безо всякого перевода сексуальным насилием посредством своего громадного, болтающегося у колен члена. Чесал мошонку грязными руками, черпал в грязных сумках, горстями швырял здоровенные бомбы.
Око Заурона наблюдало за битвой из-за горизонта с присущим злу высокомерием.
Рыцари добра были готовы.
Борис выбрал самый живописный склон, выставил на нем двухэтажную виллу, осмотрел ее, остался недоволен, сменил на одноэтажную, вернул второй этаж, удовлетворился; поднял огромный бело-синий флаг со звездой, расставил в садике ПВО, сел в шезлонг у бассейна и выпустил стаю боевых дронов – кроме оружия каждый нес черную шляпу и сердито тряс пейсами.
Дмитрий раздул боевого коня в гипертрофированный танк Т-34 с красными звездами и, торча по пояс из люка в элегантной черной кожанке, ринулся навстречу орочьим полчищам, одновременно паля из здоровенной пушки, батареи пулеметов и личного нагана с серебряной пластинкой.
Павел возвел на горе капище-мутант всех существовавших и выдуманных культов с пагодами, колокольнями, минаретами, идолами и пальмовыми листьями и служил в нем все службы разом, вбегал и выбегал в разные порталы, выглядывал из каждого витража, переодевался то в одно, то в другое облачение, менял сутаны, мантии, тюрбаны, чалмы, перья, мазался углем, зажигал костры, бился лбом, застывал в медитации, приносил жертвы, танцевал и пел нежным тенором.
Только Юрий застыл верхом на лошади, сжимая пальцы в кулаки и снова их разжимая. Его оснащение менялась непредсказуемо: из меню вываливались то деревянная палица, то скорострельная пушка, то эскадрон одинаковых усатых молодцов, то каменный топор.
Бой начался трудно.
Великан забросил очередную горсть вверх, на виллу Бориса. Рыцаря оглушили взрывы и страшная вонь – бомбы в сумках великана были перемешаны с навозом.
Дроны красиво и мастерски кружились в воздушном бою с мертвыми королями, отстреливали фейерверки ловушек, однако взвод летающих кабанов привел их в смятение.
Дмитрий ловко давил врагов танком и в ярких выражениях клеймил их неверную сексуальную ориентацию, в ответ нетолерантные орки атаковали его бригадой рыжих тараканов.
Павел азартно бился с колдунами и был готов овладеть эзотерическим контролем над полем сражения, но в горячке перепутал Аполлона с Юпитером, и солнце на небосводе прикрыла зловонная туча.
Юрий все сидел неподвижно.
Борис, зажав нос: - Юрка! Ты чего застыл! Эй, эй, аккуратно с гаубицей! Куда ты крутишься! Не жми, только спуск не жми!
Павел оборвал камлания: - У него Альцгеймер, Боря, ты не помнишь?
Юрий: - Где.. Что?
Дмитрий  обернулся в люке: - Юрец, это ж мы, пацаны!
Павел: - Юра, соберись! Ты с нами, со своей командой! Идем бить Заурона в его подлый глаз!
Юрий: А, что? Какой глаз?
Борис: Юра, сосредоточься! Мы рыцари добра! Уххху!
- Уххху!
Юрий наконец пришел в себя и выбрал суперсовременный стеллс-геликоптер.

За это время ситуация заметно ухудшилась – вода в бассейне на вилле Бориса стала коричневой, дроны провели выборы, ни к чему не пришли, зато объявили субботу, Дмитрий застрял в дымящемся танке и, не в силах разить врага словом, бил тараканов и вновь набежавших клопов рукояткой именного нагана, Павел судорожно листал Бхагават Гиту. Возглавлявший атаку орков великан ухмыльнулся желтыми клыками и объявил рыцарям добра кирдык.

Юрий в геликоптере низко над землей на предельной скорости рванулся к опасному врагу, увернулся от болтающегося гигантского члена, промчался между толстенных грязных ножищ, одним неуловимым движением лазерного меча отсек оба чудовищных яйца. Великан завыл, яйца медленно, но неотвратимо устремились вниз, тяжко шмякнулись оземь, подняли тучи пыли. Орки в смятении остановились, самый мертвый из королей ошибся с исполнением колокола и влетел в бассейн, застрял в коричневой жиже; самый злой колдун пискляво чихнул, прервал заклинания и засморкался в нестиранный с древних времен платок.

Друзья использовали замешательство противника.
Павел надел маску с головой крокодила, заручился поддержкой Тефнут и вызвал очистительный ливень, Борис слил из бассейна грязную воду, мертвого короля и объявил дронам воскресенье – день первый, рабочий, Дмитрий поменял танку двигатель, коробку передач и обе гусеницы, Юрий поднялся высоко над полем битвы и в лучах выглянувшего солнца выкрутил лучшую за день чакру Фролова.

Мокрый, плачущий под дождем оскопленный великан поймал скользкие яйца в грязи, нежно положил их в сумку с бомбами. Дмитрий точным попаданием из нагана взорвал сумку вместе со всем содержимым. Ревущий в отчаянии великан ринулся в бегство, хлюпая и подскальзываясь, огромный ненужный член путался в ногах.
Колдуны спрятались под плащами, надвинули на глаза шляпы, обернулись в летучих мышей и помчались в сторону Мордора, увертываясь от атакующих дронов.
Мертвые короли и летучие кабаны, толкаясь и хрюкая, в полном беспорядке последовали за ними.
Юрий закладывал крутые виражи и осыпал врагов экологичными серебристыми стрелами – подарком эльфов. На прояснившемся небе ярко изогнулась радуга. Орки позорно бежали, испуская газы. Борис выставил на каждом из захваченных холмов по симпатичной вилле. Дроны кружились над реющими флагами в праздничном танце.
Око Заурона неуверенно поморгало и, не желая признавать очевидное, пропало с горизонта.

Уххху! – торжествующе закричали рыцари добра. - Как мы их! В лучшем виде!
Павел неподвижно застыл среди молитвы.
Борис: Паша! Что ты теперь? Что с ним! Заснул, эй!
Дмитрий: - Связь, наверное, отвалилась.
Борис: - А ты, Димон, не ухмыляйся. Что у вас интернет нормально работает, скажи спасибо твоим спецслужбам, которые изволят за вами из любого очка шпионить.
Дмитрий: - Это ваши шпионят, а наши ваших ловят, чтоб не лезли за нашими секретами.
Юрий: - Да нет, связь нормально.
Борис: - Что тогда? Альцгеймер? Не замечен был.
Дмитрий: -Поссать, наверное, отошел.
Юрий: - Пашка так просто не ушел бы. Не бросил пацанов в походе.
Дмитрий: - Терпел, неловко было ему, он же вежливый у нас...терпила... а тут приперло – и пошел.
Борис: - Да, пожалуй. Надо оркам передать, чтобы на паузу взяли.
Юрий: - Зачем паузу - это уровень Изи. Пусть опомнятся. Сейчас Пашка вернется – и мы их разгромим.
Подождали.
- Что-то он не идет. Давай ту порнуху, что ли, - предложил Дмитрий.
- Погнали! - отозвались друзья.
- Молодцы ведь, а? – порадовался Юрий. – Что это за ребята?
- Это правнуки твои, Юр, - напомнил Борис. – А телки – их герлфрендс.
- Точно, правнуки, да, - подтвердил Юрий, - вот и этот, как его...

Персонаж Павла ожил. Поднял голову.
- Паша! Паша! Ты что, поссал наконец?
Вместо Павла ответил незнакомый женский голос: - Sorry. He can’t answer. He left us.
Дмитрий: - Кто это? Что это за телка?
Борис: - Она говорит... Hey, miss, what are you saying? Who left us?
- I’m sorry. I’m his nurse. Your friend, mister Anis… Anissimoff, he mustn’t be under such pressure at his heart conditions. His doctor is saying, just before the official statement, the cause of death is heart attack. We couldn’t do anything. My deepest condolences. Please confirm that the hospital may send official announcement to your e-mails.
- Confirmed, - растерянно произнес Борис. – Вот и все. Пашка... все.
- Это что, прикол такой от пиндосов? – крикнул Дмитрий. – Что все?
- Нет больше нашего Пашки.., - пробормотал Юрий.
Дмитрий тяжело закашлялся. Борис швырнул меч в скалу, гул эхом прошел по долине.
- Все, ****ец. Вот о чем он думал?! Зачем играл, если нельзя?!
Друзья долго сидели молча. Прилетел мертвый король. Закричал раздраженно:
- Эй, вы играть дальше будете? Договаривались же – рубимся до полной победы! Столько народу собралось! У нас еще полно ресурсов!
- Друг наш умер. Павел. Старый товарищ, - произнес Борис. – Сердце в бою не выдержало.
- Ох... - огорчился король. – Простите, жаль. Такие дела. Что, тогда... все?
- Мы будем играть, - тихо ответил Дмитрий, сдерживая кашель.
- Да, будем, - поддержал Юрий. - Паша, он бы понял.
- Что ж, не можем настаивать..., - скрыл неуместную радость мертвый король, - но пощады не ждите!
И, выражая дырявой спиной максимум соболезнований, полетел к своим в Мордор. Из его костлявой задницы торчал обломок серебрянной стрелы.
Борис сжал в руках боевой шлем: - Парни. В честь Паши... нашего старого друга. Погибшего в бою... всегда за свет и правду. В память о нем.. мы доведем до конца наш... последний... общий поход. Уровень Изи. Мордор должен пасть.
Дмитрий кивнул головой и закашлялся - зло и открыто.
- Уххху! – с горечью отозвался Юрий. Солнце уходило в закат.