Рассказ девушки Маши

Нежный Мэн
    Мне уже 12 лет и я уже в 5-м классе. Со мной произошли изменения. Моя попочка округлилась и сисечки выросли, правда - небольшие, но иногда они как-то странно зудят. Когда прохожу мимо мужчин на улице - почему-то опускаю глаза и краснею. Почему - не знаю. Ночью снятся какие-то странные сны, как будто меня кто-то целует - сладко-сладко и почему-то от этого в курочке становится мокро. Я не понимаю этого всего, но это ново и интересно. Мне также стали нравиться мальчики, но не из нашего 5-г, а постарше, из 8-го класса. У них уже маленькие усики есть, и они говорят басом. Это все привлекает и даже как-то непонятно возбуждает. Почему - не знаю. Мне даже дядя Сережа (которому мы с мамой сдаём комнату в нашей 2-х комнатной квартире) стал нравиться больше. Я просто обожаю его. Он всегда опрятный, хорошо выбритый, подтянутый. Я не знаю, что такое любовь, но я бы влюбилась в дядю Сережу,- честно. Про то, что они с мамой делают иногда по ночам в комнате дяди Сережи мне уже все ясно. И я вам по секрету скажу, что я была бы не прочь оказаться на месте мамы там - в комнате дяди Сережи. Интересно, стала бы я стонать, как стонет мама или нет? Меня этот вопрос все больше и больше стал волновать. Месячные у меня уже начались - месяц назад - первый раз произошло. Было странно и чуть-чуть больно, но мама мне объяснила, что теперь это будет регулярно и каждый месяц. Я жду второго раза. Скоро ЭТО должно быть. И чем ближе ЭТО, тем мои сисечки становятся плотнее и прикосновение к ним щекотнее.  Кстати, я заметила, что дядя Сережа на меня тоже как-то по-другому смотрит - не как на девочку, а более нагло что ли? Иногда я замечаю, что он засматривается на мою попочку. И что удивительно, что мне это приятно, когда он так нагло смотрит на мою попочку, но молчит. Долго смотрит. Я тоже молчу, но стараюсь повернуться к нему именно попочкой, чтобы он дольше на нее смотрел. Не понимаю - почему, но когда он так смотрит, моя курочка становится мокрой. Отчего - мне непонятно. В общем, у нас отношения с ним без слов, но красноречивые, и никаких слов не надо. А тут недавно такой случай произошел: Я проходила в кухню, а дядя Сережа выходил из ванны; он меня не видел и споткнулся, а чтобы не упасть, он ухватился за меня и как раз на уровне моей груди - и он случайно схватил меня за сисечки, не преднамеренно - а случайно. Но вы не поверите, мне его это случайное прикосновение к моим сисечкакм было ужасно приятно. Он извинился и прошел в свою комнату. А я пошла в свою и на всякий случай закрыла дверь изнутри - а то вдруг начнет рваться ко мне и приставать. А сама разделась и стала рассматривать себя в зеркало и любоваться своими сисечками, которые только что невзначай лапал дядя Сережа. Мне мои сисечки очень нравятся. Они небольшие, но упругие и стоят, как Египетские пирамидки. Очень красиво смотрятся.
И что вы думаете: мне всю ночь снилось, что дядя Сережа грубо лапает меня за сисечки, а я стону, как стонет мама когда ****ся с ним. И мне такие сны (что дядя Сережа лапает меня за сисечки) стали сниться каждую ночь. Я даже стала не высыпаться. Маме, конечно, про все это я ничего не рассказывала. В школе стали такие сложные задачи по алгебре задавать, что я с моим умишком, совершенно не могу их решать. А к дяде Сереже тянет все больше и больше. И вот, когда мамы не было, а я только пришла из школы, я решилась: постучала в комнату дяди Сережи: "Дядя Сережа, тут у меня очень сложная задача по математике - не могли бы вы мне помочь ее решить?" - "Пожалуйста! Что за задача? Да ты заходи в мою комнату." - и я зашла. Мы сели за стол и он стал объяснять мне, как решить задачу, но я ничего не понимала из того, что он говорил, и у меня было одно желание: чтобы он стал лапать мои сисечки. Но он не делал этого, а только объяснял задачу. Я вся извелась. А он не лапал меня. И тогда я сказала (соврала); "Ох мне плохо, я сейчас упаду в обморок, поддержите меня!" - и изобразила, будто падаю. И дядя Сережа взял меня за талию и не дал упасть, а я специально ниже подвинулась, чтобы его руки соскользнули мне на мои сисечки. И когда его руки коснулись моих сисечек, я испытала ужасное наслаждение и даже застонала от блаженства. Но не подала вида. "Тебе плохо! Дать воды!" - я видела, что дядя Сережа сам испугался. "Да, дайте мне воды" - сказала я. И он пошел на кухню, за водой, а я (О! я - наглая!) Сняла лифчик и осталась голая по пояс. Дядя Сережа пришел и увидел меня голую по пояс - "Ты зачем разделась?" - "Потому что мне трудно дышать..." - "тогда ляг сюда, на мою кровать" - и я легла на его кровать. Он не трогал меня. А мне ужасно хотелось, чтобы он набросился на меня и сделал то, что он делал с моей мамой. Но как мне сказать ему это? Мне это было стыдно - признаться в том, что я хочу, чтобы он меня… выебал. О! Я так этого хотела! А он ничего не делал, он только поил меня водой. Пришлось мне одеться и сказать: "Спасибо! Мне уже легче. Я пойду в свою комнату - полежу". И я оделась и ушла в свою комнату, бросилась на кровать и долго беззвучно плакала.