904. В-к интерната

Саша Пчелка
 ...Это же начало моей физической деградации - подтягиваться на перекладине всего  один раз,а то и меньше...

 Сначала физическая деградация,а потом наступит деградация умственная. Нет! Этого нельзя допустить. Надо снова заняться физической подготовкой. Потому что лучше умереть сильным и здоровым,чем слабым и больным. Да,умереть здоровым лучше. Здоровый как умирает? Раз - и помер. А больной как? Лежит,мучается,стонет,переживает. Да,то ли дело умереть здоровым! Раз - и помер. Например,бежишь по улице или едешь на велосипеде, и вдруг - раз и конец... Да,так помереть хорошо. ...Но чтобы только это случилось не сегодня и не завтра. Ведь если я вдруг сегодня или завтра помру,тогда, кто позаботиться о моих "записках"? Они же тогда окажутся на помойке.

 ...Чтобы мои "записки",если я вдруг помру, не оказались на помойке,я решил срочно отнести их в нашу городскую библиотеку. ...Кто знает,пройдут годы,и,может, мои "записки" кто-нибудь прочтет и узнает,как жил я и мои знакомые... Кто знает,может, мои записи даже покажутся кому-нибудь интересными...

 Как я решил,так я и сделал. Я отнес мои "записки" в городскую библиотеку. ...Но никто там не проявил к моим "запискам" интереса. И тогда я решил свои записи срочно опубликовать в интернете на литературном портале сайта Проза.ру. ...Я  незамедлительно приступил это делать. ...Я до сих пор это делаю. И буду продолжать это делать...