Как быстро продавать всё что угодно

Елена Александровна Малова
Мой сосед долго продавал машину, классную кстати. И не мог продать... И что только он только не делал! Разные трюки и уловки не помогли, даже убавил цену на треть стоимости. Но воз и поныне там, то есть машина в гараже.  Хотя, сам он давно ездил на новеньком авто.
И раз, продал! Три года ему понадобилось на выполнение задуманного.
Я, конечно, порадовалась за него. Какой молодец! А сосед светился от радости и счастья!
 –  Круто!  –  воскликнула я.  –  Тоже хочу мягкий уголок продать. Подала объявление, выставила фотографии, приходят люди, смотрят и уходят восвояси. Мебель в прекрасном состоянии, уже даже рада подарить, лишь бы забрали. Ну не выкидывать же!  – сокрушалась я.
И сосед поделился секретом, как продать всё что угодно. Я услышала и ахнула! А ведь он и прав!
Секрет прост:  влюбись в эту вещь.
В машину, квартиру, диван, платье, коляску и так далее по списку.
Я услышала об этом секрете и опешила. Всё что угодно была готова услышать, но только не влюбиться! Пришла домой, пила чай на кухне  и размышляла.

Обычно продают то, что уже тебе не нужно. Это - факт.
Ну, если честно, люди не продают то, что им ещё нужно в жизни, сам будет пользоваться. Как же влюбиться в то, что тебе уже не нужно?!
Думала-гадала, и придумала же! Нужно в продаваемом предмете видеть только положительное. И стала я на бумаге писать всё, что нравилось мне в диване. Села на диван, который хотела продать, и вспоминала те ощущения, которые у меня были при покупке этого уголка. Все ощущения перенесла на бумагу. На это ушёл целый вечер.
Короче, когда  пришли покупатели, я показываю им мягкий уголок и говорю:
 –  Новенький, цвет модный, удобный уголок, ножки латунные, ручки деревянные. В прекрасном состоянии, продаю почти даром. Как сяду, так и чувствую, что будто на облачке отдыхаю, ножки положила на пуфик - и блаженство, кайф. Чашечка ароматного чая - и вам наслаждение обеспечено!
Покупатели спрашивают меня, почему же я продаю.
 –  В связи с переездом,  –  объясняю я.  –  Покупала с душой, представляете как долго искала. Как увидела в салоне, влюбилась в уголок с первого взгляда. Если не переезд,  ни за что бы не продала.
И самой так стали нравиться диван, кресла! Что продавать расхотелось. Покупатели посидели, посмотрели, потрогали, им тоже понравился мягкий уголок.
Результат: купили! Потом позвонили и рассказали, что как здорово смотрятся диван и кресла в их гостинной. Именно о таком мягком уголке они мечтали!
Спасибо соседу, поделился секретом продажи, а я, в сою очередь, делюсь с вами, дорогие читатели и подписчики канала.