Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 16

Алина Агаева
 Яркое солнце слепит глаза.Обычно Лу не смотрела на него,хотя...Она никогда не спала на холодной земле,от которой ломит спину.Ну,сама выбрала такой путь,вот и получай недовольство.Уже целые сутки они провели в пригороде Лондона.Не далеко от жилых домов,в небольшой роще.Лу понимала,что надо двигаться дальше,иначе так и просидят всей компанией здесь.

-Так,подъём!-пробурчала она сквозь грёзы сна.Все нехотя проснулись.Нужно было поскорей уходить.
-Что стряслось,Лу?-спросил Сэм.
-Надо идти дальше-она беспокойно посмотрела вокруг.Такой взволнованной ей ещё не приходилось быть.Еще бы,она была мозгом этого путешествия, и у нее не было опыта быть холоднокровной, и ответственной.А лидеру эти качества необходимы.Признаться,Лу не понимала на что идет.Она-то думала что все будет легко,но убедилась что это не так. Столько трудностей и сразу.

 Лу поразмыслив спросила:
-Вы готовы продолжать путь?-ребята на нее устало посмотрели и Кети ответила за всех:
-А чего такая вспешка,начальница?
-Я не начальница!-Лу закипела.А Кети нахально и специально продолжала:
-Ха,ты нам не командир!Зато любишь покамандывать.-ехидная, холодная улыбка скользнула по ее лицу.Она стала другой.Лу это понимала и всячески пыталась вернуть подругу в прежнее состояние.
-Кети -говорила она-Я знаю ты меня понимаешь.Что с тобой стало?!
-Что со мной стало?!Пока я была твоей подругой,то и дело была неудачницей!Но Альтера помогла мне понять на чьей я стороне.-Кети уже говорила не своим голосом,а другим,как.злой робот.И тут чей-то шепот:"Я теееебя нашшшшлаа!".Лу обернулась к Фреду и Сэму,которые тоже стали злыми.
-Да что с вами?!Вы что позабыли зачем мы сбежали?-крикнула Лу.Но все трое друзей сказали ей,как один человек:
-Целительница! Наконец-то!Передай мне свой дар и я отпущу твоих дружков.-Лу не знала что ей делать.С одной стороны,она жаждала вернуть их,но расставаться с даром ей не хотелось.Она подумала:"Если я отдам ей дар то она действительно перестанет их мучить?".Альтера словно поняв о чем она думает ответила:
-Конечно отпущу.Только сперва дар!-Лу сомнительно посмотрела в пустые глаза Кети.Она понимала для чего злодейке ее цилительские способности.Но друзья!Или...не согласиться?Лучше обойтись небольшим количеством жертв,чем дать Альтере пороботить мир.Она заплакала.И все равно!Нужно спасти ребят!Лу хотела уже сказать "да",но в ее голове зазвучала песня:"Лишь твой дар сможет их спасти
Главное шанс не упустить
Ты не верь злодею
Лишь в себя поверь!Только-только верь.".Лу поверила голосу.Ведь она знала что это великая целительница Ейлин Штальбаум.Она собралась и вытерла слезы.Альтера только слегка испугалась.Но спросила:
-Ну что отдаешь его?!
-Нет!-вскричала Лу.Это придало ей уверенности.Альтера заметно злилась:
-Что?!Я замучаю твоих друзей до смерти!Ты их не увидишь!Что?Твой ответ?
-НЕТ!Я знаю что смогу тебя одолеть!
-Ну хорошо!Глупая девочка,ты мне не ровня!
-Верно.-ухмыляясь, сказала Лу.-Я лучше!-она взмахнула рукой и в Альтеру попал розовый луч.Послышался крик злодейки.Кети и остальные немного пришли в себя.Лу это обрадовало и она с лёгкостью разделалась с соперницей.

 Ребята очнулись на траве.Лу их быстренько исцелила, на всякий случай.И спросила:
-Как вы?-ребята на нее странно посмотрели.Фред сказал:
-Все вроде бы нармально.
-Вы что же,забыли что с вами было?-Лу устало на них посмотрела,но с недоумением.
-Нет.Ааа что то случилось?-Кети сделала очень удивленный вид.
-Ну...вы же были злыми и...хотели мой дар.
-Хотели твой дар?Лу ты что?
-Ох,-тут Лу все рассказала по порядку.Дослушав Фред сказал:
-Ого,мы же могли тебя убить!И это с вероятностью 67%!-все на него тупо покрасились:
-Фред,хватит рассуждать логически!

 Через час они отправились в путь.Их целью был центр Лондона.