Проводник Сезон 4 Недетские игры 6

Дмитрий Хихидок
Часть шестая.

- ПЕПЕЕЕЕ!!, - я слетел по лестнице на первый этаж и бросился бежать по коридору в сторону лаборатории. - ПЕПЕЕЕЕ,- я толкнул плечом стальную дверь и отлетел от нее метров на пять назад.
Закрыто. Я рванулся снова к дверям и попытался их открыть.
- Пепе, открой быстро. Едкий белый дым продолжал просачиваться сквозь щели и заполнять коридор.
Послышался кашель и открылось маленькое окошко. На меня смотрело испуганное лицо ведьмы.
- Я все делала по инструкции, мой король,- произнесла она.- Сейчас по новой попробую.
- Открой дверь, дочь беса,- заорал я.- Мне надо с тобой поговорить.
Ведьмочка внимательно посмотрела на меня и отпрянула от двери.
-У меня после вчерашних разговоров еще попа болит, идите к Лауреле со своими разговорами.
-Значит было, - я рванул на себя дверь, пытаясь сломать замок.- Открой немедленно, ты должна мне помочь.
- Помогу, когда зелье будет готово,- окошко захлопнулось и послышались удаляющие шаги. Я прислонил голову в двери, пытаясь услышать, что происходит внутри. Послышался звук открываемых окон.
- ПЕПЕЕЕЕ, ВЕРНИСЬ!!-заорал я, бросаясь к выходу. Двое часовых-вампиров застыли каменными изваяниями у парадного входа.
-Мэр, за время несения службы никаких происшествие зафиксировано не было, - козырнул часовой справа.
Я зарычал от гнева и испепелил его ненавидящим взглядом. Кожа вампира вспыхнула от огня и часовой заорав от боли, упал на пол. Не обращая внимание на него, я выскочил на улицу.
- ПЕПЕЕЕЕ!!
Ведьма, вскочил в мою лодку, уже уматывала от меня на полной скорости.
- Моя Маруся, -застонал я. Чертовы бабы в обоих мирах угоняют мои машины.
Я огляделся по сторонам. Каменная площадь, перед мэрией, была пуста. Ярость переполняла мое тело. Вот я и пришел,- проревел я. - Настал час судного дня.
Запястье пронзила острая боль. Три шестерки вспыхнули пламенем, сжигая кожу. Из последних сил, держась за остатки своего сознания, я увидел оборотня, осторожно выглядывающего из-за угла здания.
- Пес, - простонал я. - Унеси меня из города, куда подальше. Я не хочу никому причинять вреда.
Оборотень, в одном прыжке, оказался около меня и я, ухватив его за жесткую черную шерсть, перекинул ногу. Обняв шею, я прижался к ней и прошептал в мохнатое ухо Пса:
- Гони.
Оборотень зарычал и сделал большой прыжок вперед. Огромными скачками, он понесся по улицам города мертвых, унося меня подальше от цивилизации. Холодный ветер остудил мое лицо и мне стало легче. Ярость все так же продолжала бурлить во мне, но я мог ее контролировать.
- Хрена тебе лысого, а не Армагедон, - прошептал я дьяволу, сидящему внутри меня.- Мы еще поборемся.
Оборотень выскочил из города и огромными прыжками направился в сторону болот. Большой красный язык вывалился из его пасти и хлопал меня по лбу. Вот сейчас я был готов встретиться и с гиппогрифом. Да что там один гиппогриф, я мог встретиться с целой стаей этих грифонов и разорвать их в клочья. Ярость снова заклокотала в груди, но я смог погасить вспышку гнева. Лаурела жила на болотах и точно смогла бы мне помочь.
- К Лауреле, - приказал я и оборотень согласно рыкнул. Перепрыгивая через кусты и мелкие деревья, Пес рванул в сторону небольшого двухэтажного домика, где жила демонесса.
-Тормози,- оборотень обессилено рухнул на землю. Я успел соскочить с него и быстрым шагом направился к дверям, которые почему то были открыты. Из них вышла маленькая девочка и застыла на месте, увидев меня.
- Ой,- едва успела она произнести, как позади нее появился пацан, на полголовы выше нее, с ножом, лезвие которого изучало голубой свет.
- Ключу к ускорителю,- осенило меня.- Это те самые дети. Проводники.
Сзади грозно зарычал оборотень.
- Стой, - протянул я пацану пустые руки.- Не бойся нас.
- А я и не боюсь, - насупился парень. - Я тебя знаю. Ты Иван Царевич, а это серый волк. Вы хорошие. Мы видели как ты сражался с Жар Птицей и добыл перо.
Мы с Псом переглянулись. Эти малыши были свидетелями того, как я дрался с грифоном. Как они вообще выживают тут?
- Как тебя зову, малец?- я осторожно приблизился к нему.- Откуда ты?
- Я Стас, - насупился мальчик.- А это моя сестра, Люба. Мы интернатовские. Нам сказали, что наши родители погибли в аварии, но я не верю в это.
Я пригляделся к девочке и замер от неожиданности. Над малышкой сиял белый свет, который я уже когда то видел. Моя секретарша Люба, имела такую же ауру. И тоже из детдома. Какого черта тут происходит?
- Сестренка не любит демонов, поэтому я решил сделать ей подарок, - мальчик показал нож в руке.- Мы выследили демона и решили его убить.
- Вы убили Лаурелу? - в ужасе выдохнул я.- Она же никому плохого не сделала.
Пацан тяжело вздохнул.
- Дома никого не было, мы попытаемся убить его в следующий раз. Вы поможете нам?
Девочка повернула голову и что-то тихо прошептала брату на ухо.
Мальчик посмотрел на меня с интересом.
- Сестренка говори, что чувствуют родственную связь с тобой. У нее есть дар.
- Я знаю,- неожиданно кинул я головой.- Из нее выйдет отличная охотница на демонов.
- Папка, - в глазах мальчика появились слезы.- Я знал, что ты не погиб.
Он бросился ко мне и прижавшись к животу, зарыдал.
- Я тебя так долго искал.
Я застыл истуканом, не зная что делать. Обернулся в поисках поддержки у оборотня, но того, как всегда, след простыл. Ох уж эти серые волки.
Сестренка медленно подошла ко мне и взяла за руку.
-Ты нас теперь не бросишь?- доверчиво спросила она, заглядывая мне в глаза.- Мы скучали по тебе.
Я взвыл как оборотень и схватился за голову. Что здесь происходит? У меня есть дети или я встретился со своим я из другого измерения. Меня накрыла новая волна эмоций. Запястье защипало и три шестерки снова вспыхнули огнем. Дьявол, сидящий во мне, воспользовался моей расслабленностью и вырвался на свободу.
Малышка отшатнулась от меня.
- Братик, внутри нашего отца демон, убей его.
Мальчик замахнулся на меня ножом и замер, глядя в глаза.
- Ты наш отец или нет?
- Простите дети, я скоро вернусь и мы поговорим обо всем. Просто сейчас, я немного болен.
- Убей его,- закричала Люба.- Это демон.
Дьявол внутри меня громко захохотал. Я увидел как голубое лезвие медленно приближается к моей груди и застывает в сантиметре от нее. Ноги затяжелели и я медленно опустился на землю. Давно я не занимался переходами, отвык. Мир мертвых стал растворяться вместе с застывшими детьми и я, на мгновение, задохнулся, когда мен выкинуло в мир живых. Яркий свет солнца ударил в глаза и я зажмурился. Спустя мгновение, я понял, что меня выбросило в мой офис. Тяжело ступая, я направился к дивану и рухнул на него. Дьявол внутри меня требовал выхода и я не знал как справится с ним. Наверно это конец.
- Эй,- послышался женский голос из приемной Гейлы.- Стас, это ты?
Я замер и чертыхнулся. Сычева, моя спасительница. Вот кто не откажется принять в себя мою разрушительную энергию.
Я вскочил и резко распахнул дверь. Из под ног, с диким воплем заорал Головастик и скрылся в стене.
Я недоуменно уставился на аквариум, в котором плавало какое-то страшное костлявое существо.
- Ты кто такая?- спроси я, пытаясь разглядеть обнаженный силуэт в зеленой воде.
- Русалка, бл..ть,- выругалось существо, пытаясь поправить волосы на голове. Выгнув спину и выставив вперед маленькую грудь, оно произнесло:
- Может поможешь даме вылезти и тогда поговорим?
Я протянул руку, помогая страшной костлявой нифме перелезть через бортик аквариума. Нифма, кряхтела, ругалась последними словами на черного монстра, загнавшего ее туда и оттого потерявшую свою сексуальную привлекательность. Я стоически перенес этот процесс, размышляя о том, где я смог сильно накосячишь, чтобы бог стал насылать на меня ужасные кары, в виде страшных костлявых баб.
Существо, наконец, перевалилось через аквариум и обняв за шею, повисла у меня на руках.
- Хочешь меня, красавчик?- улыбнулась она улыбкой Джокера. Черная тушь, размазанная по лицу, придавала ей еще больше сходство с именитым героем из комиксов. Я уже хотел освободиться от ее объятий, но слово "красавчик" пробудило во мне ночные воспоминания.
- Ты сама напросилась,- дьявол во мне возликовал, когда я швырнул эту русалку на черный кожаный диван.
- Иди сюда, мой герой, - Джокер распахнул свои объятья, а заодно и ноги. - Я здесь для того, что бы питаться твоей сексуальной энергией. Я сделаю все, чтобы ты больше никогда, ни с кем, не смог трахаться, кроме меня.
Вот этого мне сейчас как раз и не хватало. Дощечки с дыркой.
Я навалился на нее и вдавливая в диван всем телом, принялся работать бедрами, чтобы поскорее выпустить свою разрушительную энергию. Дьявол во мне протестующе закричал.
- Людишки, вы не сможете меня остановить,- проревел я, сжимая Джокеру горло.- Судный день придет, как бы вы этого не хотели. Перестаньте сопротивляться и умрите достойно.
Костлявое тело, подо мной, забилось в агонии, пытаясь оторвать от себя мои руки. Глаза вылезли от ужаса, наблюдая за моими трансформациями. Из глаз полыхнуло пламя и я едва успел перевести его на аквариум. Вода моментально вскипела и покрылась пузырями.
-Бах,- раздался громкий взрыв, когда стеклянные стены аквариума не выдержали и лопнули. Острые осколки впились мне в спину, но я не чувствовал этого, продолжая разряжать дьявольский аккумулятор, сидящий во мне. Кипящая вода хлынула на пол и затопила коридор. В воздухе поднялся белый пар, скрывая от меня комнату. Лежащее под мной тело превратилось в тряпичную куклу. Перевернув на живот, я поставил ее на колени, уткнув головой в подушку. Кукла замычала, вяло сопротивляясь, но это только еще больше раззадорило меня.
- Насыщайся мной,- снова проревел я.- Я затрахаю всех до смерти, когда вырвусь из этого тела. Вы будет лизать мои ноги и умолять о легкой смерти,- мое тело пронзила вспышка боли и я, опустошенный, рухнул на живот, дергаясь в сладострастных болезненных конвульсиях.
В углу дивана, сжавшийся в комочек, подвывал от ужаса кусок мяса. На дивана, то тут, то там, виднелись пятна крови.
-Ты кто такая?- спросил я.- Как тебя зовут?
- Идиот, ты меня всю порвал, - заорала нифма и застонала.- Я Лариса, врач из психиатрической больницы. Ты что забыл, мы уже знакомы.
- А что ты делала в моем аквариуме?- удивленно спросил я. Мои баки были пусты, дьявол был утихомирен и я уже мог спокойно рассуждать и мыслить.- И как попала в мой офис?
- Ой, все,- постанывая, врачиха сползла с дивана и ойкая, наступая на мокрые осколки стекла, подняла с пола юбку и блузку.
Хлопнула входная дверь и прохожей раздался удивленный возглас Сычевой.
- Олег, что с аквариумом, я же рыбок купила.
В проеме появилась фигура Светки. Увидев голую врачиху, пытающуюся напялить на себя мокрую одежду, она мигом оценила обстановку.
-Ясно, трахались значит,- она посмотрела на меня и помахала в воздухе пакетом с рыбками.- Я свою миссию выполнила, - Светка перевернула пакет и выплеснула на пол золотистых рыбок.- Я убираться тут не будут, - она задрала нос и вышла из кабинета. - И Гейле все расскажу,- мстительно добавила она за стенкой.
- Ой все,- я натянул брюки и слинял в мир мертвых. Хорошо быть проводником.
Поджав губы, Света презрительно проводила взглядом врачиху, которая, постанывая, проковыляла мимо нее к выходу.
- Дверью не хлопай,- крикнула она в спину и тихо добавила. - Сучка очкастая.
Оставшись одна, она прошла в кабинет и села за стол Стаса. Достав телефонный справочник демонов, она открыла на странице вызовов демонов и стала вслух читать заклинание, вызывая Гейлу.
На мокром полу, вспыхнула огненная пентаграмма и сразу потухла, залитая водой.
- Ах, чтоб тебя, - Светка вылезла из-за стола и вытащив швабру с тряпкой, нехотя стала вытирать пол.- Я тебе это еще припомню Стас, ты от меня одной премией не отделаешься.

Гейлу душил сушняк и ей было скучно в камере. Она уже изучила все трещинки на стенках и теперь, маясь от безделья, давила маленьких паучков, пытающихся спрятаться от ее острых когтей.
- Ну вызовите меня кто-нибудь?- простонала она. Стас забыл, что демонов нельзя запереть в обычную камеру. Где бы демон не находился, в какие цепи он не был закован, любой вызов освобождал его и переносил в место вызова. Правда, тогда демон становился зависим от вызываемого и обязан был выполнять любые желания человека.
- Я здорова, просто мне надо чуть-чуть выпить. Вот самую малость, - она показала очередному паучку два пальца, сколько ей требуется. - На донышке.
Паучок не захотел слушать ее откровения и бросился бежать. Гейла, безжалостно, пригвоздила его когтем к стене и грустно вздохнула.
- Вот так всегда, никто не хочет меня слушать, - она повернула голову в поисках новой жертвы. Неожиданно, она почувствовала беспокойство. По телу пробежала дрожь и она почувствовала, как становится невесомой. Протянув вперед руку, Гейла увидела как она растворяется в воздухе. Кто то ее вызывал.
- Ну наконец то, - облегченно выдохнула она.- Сейчас напьюсь.
Запахло серной кислотой и ее фигура растворилась в воздухе. Обрадованные паучки повылезали из щелей и принялись заново плести свои маленькие паутинки.
Горячее пламя приятно опалило ее кожу и демонесса открыла глаза. Она находилась в кабинете Стаса. За столом сидела Сычева и закинув на него ноги, листала книгу демонов.
- Привет подруга, - махнула она Гейле рукой и захлопнула книгу. - Что-то долго тебя не было слышно.
Гейла оглянулась, кабинет был в ужасом состоянии. Битые осколки стекла на полу, грязные лужи, в которых, разинув рот, бились золотые рыбки. От мокрых стены отклеились обои и единственным сухим местом была пентаграмма, в которой она и стояла.
- Меня не было всего день,- ошеломленно произнесла Гейла.- Неужели это все сделал Стас со своей разрушительной энергией?
- И не один, между прочим,- ухмыльнулась Сычева. - Ему помог в этом дипломированный врач, между прочим. Помнишь, дерганного человека из психушки и его врачиху, носатую крысу Ларису. Вот тут он ее отрахал так, что она еле уковыляла на двух ногах.
- Как это мило,- проворчала Гейла. - Засадил меня в камеру, чтобы мучить других.
- Ты не ревнуешь?- удивилась Светка.- Я думала, ты будешь в ярости.
- Стас болен и ты это прекрасно знаешь. Он одержим дьяволом и не понимает, что творит, когда не в себе. Его надо лечить, но сперва давай выпьем,- демонесса нетерпеливо постучала в защитное поле, барьером стоящее между ней и Сычевой.- Не забывай, кто твой начальник.
-Технически вы оба мои начальники, а зарплату я получаю одну, - надулась Сычева, не делая попыток встать. -И в договоре не написано, что я буду выполнять роль уборщицы.
-Уф, - выдохнула Гейла, оглядывая кабинет.- Сколько ты хочешь?
- Две зарплаты, одну от тебя, одну от Стаса.
- Это шантаж, - возмутилась демонесса.- Откуда такие деньги?
- От шарофонов, -парировала Светка. - Я не дура, поглядела на компе у Стаса финансовые отчеты продаж. Не хилая такая прибыль получается, - усмехнулась она.
- Это грязная прибыль,- возмутилась Гейла. - Аренда помещений, налоги, зарплаты на сотрудников. А как ты думаешь?... - прищурилась она. -… Кто оплачивает это тело, в котором ты находишься? Скоро контракт закончится и ты снова отправишься в мир мертвых.
- Спасибо, что напомнила, - буркнула Светка.- Это еще один повод просить повышения. Я коплю деньги на новое тело.
- Хрен с тобой, золотая рыбка, - согласно пробурчала Гейла.- Выпустишь ты меня, в конце концов, отсюда или нет?
Сычева подошла и прикоснулась рукой к защитному полю. Барьер, вокруг Гейлы, вспыхнул огнем и исчез.
- Хорошо то как, - демонесса вышла из пентаграммы и расправила крылья. Оглядев вокруг грязь, она хмыкнула и показала два пальца Сычевой.
- Два оклада и чтоб завтра все тут было чисто, - увидев разбитый аквариум в своей приемной, она вздохнула и вытащила мобильный.
-Да, опять,- вздохнула Гейла в трубку.- Стекло потолще, желательно теперь и жаропрочное. Жду завтра, - она убрала мобильник. - Вот куда уходят наши деньги, Света. На долбанный аквариум. И почему мы со Стасом возимся с ним, не понимаю.
В углу послышалось чавканье. Головастик, появившийся из стены, жадно проглатывал еще живую рыбку, с опаской поглядывая на них. Проглотив первую, он, косясь на Гейлу, сделал быстрый прыжок ко второй луже и схватил вторую рыбку, исчез в стене.
- И на рыбок тоже,- проворчала демонесса и повернулась к Сычевой.- Идем на кухню, там должно быть сухо.
Шлепая по воде, они прошли в просторную кухню и уселись на диване. Светка поставила на стол два фужера и наполнила их до краев вином из холодильника.
-За нас,- подняла руку Гейла. - За нас красивых, чтоб нас не сглазили.
-За нас прекрасных, чтоб с нас не слазили,- согласно кивнула Сычева и осушила бокал до дна.
- По второй, - протянула пустой бокал демонесса. - Пусть плачут те, кому мы не достались.
- И сдохнет тот, кто нас не захотел! - они выпили по второму бокалу и посмотрели друг на друга.
- Давай по третьей, - осоловевший взгляд демонессы скользнул по фигуре Сычевой.- Иди ко мне, моя девочка.
Светка оценивающе посмотрела на Гейлу и пожала плечами.
- А почему бы нет?- взяв в руки два наполненных фужера, она пересела на колени к демонессе. Гейла расправило крыло и Сычева облокотилась на него как в кресле. Отхлебнув из бокала, она посмотрела в глаза демонессы и увидела в них разгорающийся огонь страсти. Гейла тяжело задышала и ее длинный язычок, выскользнул из рта и облизал губы. Выронив бокал, она крепко сжала Светку в своих объятиях и повалила на кухонный стол, срывая одежду. Сычева застонала, когда раздвоенный змеиный язык пробежался по ее обнаженному телу, по ее гладкой упругой коже и облизав напрягшиеся соски, соскользнул вниз живота. Светка раздвинула бедра и язык проскользнул ниже, проникая внутрь мокрых складок. Дыхание Сычевой участилось, она прижала голову демонессы к своему животу и сжала коленями.
- Нет,- возбужденно сказала Гейла и рывком перевернула Сычеву на живот.- Сегодня я сзади.
Ее хвост взвился в воздухе и с огромной силой проник в Сычеву. Светка заголосила во весь голос, вертя задницей, пытаясь вырваться. ¬Гейла, сильным руками, пришпилила ее к столу, словно коллекционер бабочку и ее хвост заработал как поршень, насаживая Сычеву на себя. Светка еще с пару минут пыталась вырваться, потом ее руки схватились за край стола и она стала двигаться навстречу Гейле.
- Еще, - простонала она, ударяясь задницей об бедра демонессы.- Сильнее.
Улыбка раздвинула губы Гейлы, обнажая острые зубы. Пока ее хвост входил и выходил из Сычевой, она пригнула голову и коснулась ими гладкой кожи на шее, на которой уже выступили капельки пота. Широко раскрытыми ноздрями, демонесса втянула в себя запах пота и секса. Ее глаза блеснули алчным блеском и тут же потухли.
- Я не могу ее съесть, это мое тело, - с разочарованием простонала она.- Ты мое тело.
Она оттолкнула от себя Светку и бессильно упала на диван. Осушив бокал вина до дна, она стала разглядывать Сычеву, которая продолжала лежать голой на кухонном столе. По ее телу, волнами, пробегали судороги оргазма и потихонечку затихали.
Подняв голову, Светка посмотрела на Гейлу. В ее глазах стояли слезы.
- Два оклада, - невозмутимо произнесла демонесса.- Думаю, это того стоило.
- Демонская сучка, - Сычева вытерла рукой глаза и стала одеваться.- Я тебе это еще припомню.
- Но тебе же понравилось,- усмехнулась Гейла.- Теперь ты моя сучка. И запомни, никто не смеет у меня что-то требовать. Только просить. А я уже сама решу, давать или нет. Только Стас имеет надо мной власть и может мне приказывать. Запомни это. А теперь марш убираться.
Светка вспыхнула, но встретившись со стальным взглядом демонессы, поспешила выйти из кухни. Гейла открыла холодильник и вытащила новую бутылку вина. Она уже жалела, что так поступила со Светой, но ничего не могла с собой поделать. Перепады настроения становились все чаще и чаще.
- Я не алкоголичка, - громко произнесла она, разглядывая себя в зеркало. - Просто люблю выпить. Вытащив зубами деревянную пробку, она выхлебала бутылку до дна. Душа просила успокоения и она ее получила. Настроение поднялось на несколько градусов и Гейла сразу подобрела.
- Свет, ну прости меня, - она прошла в кабинет вслед за Сычевой.- Не знаю, что на меня нашло. Давай вместе уберемся тут, только отправь меня обратно. Ты же меня вызвала.
Сычева молча кивнула головой, скрывая от демонессы, вспыхнувший в глазах, мстительный блеск.

Вывалившись в мир мертвых, я быстро вышел из кабинета, чтоб найти ведьму. Но тут же сразу получил сильный удар по голове. В глазах потемнело и я не успел вернуться в мир живых.
- Колдун, наручники, быстро, - послышался голос Пепе.
Пока я соображал, что происходит, на ноге щелкнула холодная сталь и я оказался пойман в ловушку.
-Тащим в лабораторию, - скомандовала ведьма и мои кости застучали по лестнице.
- За время несения службы никаких происшествие зафиксировано не было, - как в тумане, услышал я голос часового вампира.
Меня протащили по гладкому линолеуму и встащив в лабораторию, бросили на пол.
- Какого черта, ведьма?- я замотал головой, пытаясь разогнать тьму в глазах.- Что происходит?
- Красавчик, рот, - сильные мужские руки задрали мне голову и раскрыли рот. Холодная вонючая жиза потекла внутрь и я замотал головой, пытаясь увернуться от нее.
- Пей, мой король, пей, - Пепе погладила меня по голове.- Это святая водичка, от нее плохо не будет.
Мне нечем было дышать и я, захлебываясь и кашляя, стал глотать болотную жижу.
- Ы-ы-ы, - я смог, наконец, вздохнуть воздуха и в глазах прояснилось. В животе угрожающе забурчало, словно там просыпался спящий вулкан. Пепе внимательно посмотрела на меня.
- Вроде живой, - она кивнула стоящему за моей спиной колдуну.- Давай, привязывай его к столбам.
От слабости я не мог стоять на ногах и колдун, чертыхаясь, потащил меня, лежачего, к двум черным столбам, стоящим в лаборатории. Раньше я их там никогда не видел.
- Ведьма, я в порядке,- простонал я, чувствую как колдун приковывает сперва мою правую руку к кольцу, потом левую. Стоя на коленях, я замотал головой, стряхивая наваждение. - Сейчас я пустой.
- Нашел значит новую жертву, - констатировал ведьма, поджав губы.- Значит придется постараться, чтобы снова разбудить в тебе дьявола. Колдун, выйди в коридор, сейчас будет зрелище, которое не каждый мужчина выдержит.
-Что с ним? - Красавчик встал рядом с ней, разглядывая меня.- Выглядит нормально, как и всегда. Морда поцарапанная, блюет и ругается матом.
- Ну спасибо тебе, колдун, за добрые слова,- вулкан, наконец, пробудился в животе и из меня хлынула черная вода.
- Одержимость, вот что с ним. Подцепил где-то дьявола, теперь сам мучается и девок мучает. Сейчас почистили организм святой водицей и начнем обряд изгнания. Но сперва выпьем мою настойку.
- А меня не разорвет изнутри? - я настороженно посмотрел как она идет ко мне с новой пробиркой, где плескалась жидкость, неприятного, буро-зеленого цвета.
- Не должно,- невозмутимо ответила Пепе.- Ну если только пар из ушей и носа может пойти.
Я отпрянул и попытался увернуться от колбы.
-Красавчик, - железным голосом приказала Пепе.
Колдун опять задрал мою голову, чуть не сломав шею, и зажал нос. Теплый кисель, немного сладковатый, как чай, беспрепятственно потек, напрямую, в желудок, где дремал затихший вулкан.
- Ну вот, теперь все готово, - довольно хлопнула в ладошки ведьма. - Знали бы вы как я нервничаю, мой король, все таки это мое первое изгнание дьявола.
-Что?- я выпучил на нее глаза.- Освободи меня быстро, ведьма. Я не согласен.
Встав на ноги, я рванулся к ней. Звякнули стальные цепи, к которым я был прикован, натянулись и отбросили меня обратно, к столбам.
- Сидеть, - рявкнула Пепе и неожиданно, мои ноги подкосились и я упал на пол. Тело мое перестало мне подчиняться.
- Отлично, зелье покорности начало действовать, - Пепе повернулась к колдуну.- Стой за дверью и жди, когда позову. Не обращай внимание на крики, которые будут доноситься отсюда. Это нормально.
- Откуда ты знаешь, ведьма?- с трудом промычал я. Язык отказывался мне подчиняться. - У тебя это в первый раз.
- Все когда то бывает в первые раз. В попу тоже, -ухмыльнулась ведьма.- Чертовы грибы, я и не знала, что от них такой побочный эффект будет. До сих пор садиться больно. Прабабушка об этом ничего не писала.
Колдун открыл рот.
- Так это было на самом деле?
- Было было было, но прошло, ооо, -пропела ведьма, выталкивая за дверь сопротивляющегося колдуна. Закрыв ее на засов, она повернулась ко мне с задумчивым видом.
- И больше не будет..может быть..я не обещаю..посмотрим.
Тряхнув копной рыжих волос, словно отгоняя наваждение, Пепе встала напротив меня, уперев руки в боки.
Я уставился на нее.
- А твоя прабабка про изгнание дьявола, что-нибудь писала?
- Целую инструкцию написала и я ее всю прочитала. Правда, у бабушки подчерк неразборчивый был, я половину слов не разобрала, но и так все понятно, - отмахнулась ведьма.- Точно баки пустые?
-Зуб даю, ведьма, я сейчас в порядке, отпусти меня, - я дернул руками и тяжелые цепи снова загремели по полу.
- Спокойно, мой король, - отпрянула ведьма. - Дьявол в тебе спит, его надо разбудить.
- Не надо никого будет,- заорал я, почувствовать жжение на запястье.- Все и так хорошо было, зачем что-то менять.
-Это не ты говоришь, это дьявол сопротивляется, - она подошла ко мне и сорвала рубашку.
Я зарычал и попытался ее укусить.
- Фу,- рявкнула ведьма и я, щелкнул ртом, чуть не прикусив язык.- Зелье покорности скоро заработает в полную силу, просто дьявол силен, надо подождать немного, когда он вылезет.
- Нет,- я глубоко задышал, пытаясь успокоиться.- Я не выпущу его наружу, он убьет всех.
- Это мы еще посмотрим, - она скрылась за второй дверью лаборатории и через минуту появилась голая, с плеткой в руках. Встав передо мной и широко расставив ноги, она щелкнула кнутом.
- Дьявол, выходи, подлый трус.
Я открыл рот от удивление. Это был какой-то неправильный обряд экзорцизма.
- Пепе, это так не работает. Нужен крест, библия и святая вода.
- А мы по старинке, кнутом и пряником, - Пепе взмахнула рукой и конец хлыста больно ударил меня по голой спине.
-Ты охренела, - завопил я от боли.- Это же я, твой король. И откуда у тебя этот хлыст.
- В гардеробе у Гейлы нашла. Там еще еще много разных штучек-дрючек лежало.
- Ах ты шпионка, - я взвыл от нового удара по спине.- Дай мне только освободиться, я тебя покажу кузькину мать.
- Это не ты говоришь, это дьявол в тебе восстает.
Я ощутил как в моих штанах набухает член.
- Не буди во мне зверя,- завыл я, чувствуя как вспыхивают шестерки на моей коже.- Я же не смогу контролировать себя.
- Зато я смогу,- Пепе безжалостно стала лупить меня плеткой. Кожа ее покраснела, коричневые соски напряглись и встали от возбуждения.- Дьявол выходи, нам нужно поговорить.
- Что тебе надо, дочь беса?- проревел я, пытаясь увернуться от хлыста. Я почувствовал, что мои губы немеют и эти слова уже произнес не я.
Ведьма выдохлась и остановилась перед мной. Внимательно посмотрела мне в глаза и одобрительно кивнула.
-Ты здесь, я вижу это, - она отбросила плеть и накинула белый лабораторный халатик на голое тело.- Вылезай полностью из Стаса, пора поговорить как взрослые люди.
Я пытался закричать, но тело перестало меня слушаться. Пепе стала удаляться и вскоре превратилась в маленькую черную точку. Наконец, она пропала и я оказался в пустой белой комнате, без окон и дверей. Посередине комнаты стоял стол и два стула, за которыми сидели два человека в белых пижамах и играли в шахматы. Один из них поднял голову и увидев меня, раскрыл руки в объятиях и заорал:
- Второй, погляди, какие люди и без охраны.
Второй Я, переставил фигуру на доске и тоже посмотрел на меня.
- Снова влип?- спросил он.
- Ага, - грустно промолвил я, озираясь по сторонам.- В прошлый раз тут кровати были.
- Так в чем проблема, дорогой? - Первый Я постучал по голове.- Просто представь и все будет. Ты же сам у себя в гостях.
- Резонно, - я закрыл глаза и представил кожаный диван из своего кабинета.
- Вот это я понимаю, наследственная память,- восхитился Первый.- Чуть что, сразу диван.
-Так он большую роль играет в моей жизни,- я устало сел на него.- И где теперь я?
- Как обычно, на задворках своего сознания. Дьявол упрятал тебя глубоко внутри твоей головы и надежно опечатал двери, залив щели свинцом. Да что я говорю, сейчас сам все увидишь, - в его руке появился пульт и он нажал на красную кнопку. Одна из стен превратилась в огромный плоский телевизор, в котором я увидел крупное лицо ведьмы, настороженно взглядывающая в меня.
- Второй, давай к нам, сейчас кино смотреть будем,- Первый плюхнулся рядом со мной и захрустел попкорном.
Второй Я посмотрел на шахматную доску.
- Вообще то, тебе шах.
-Забей, - невозмутимо ответит Первый. - Давай ужасы посмотрим.
Второй вздохнул и присел по другую сторону от меня.
- Не люблю ужасы, мне их в мире мертвых достаточно. Если только ради Стаса.
- Я иду,- услышал я хриплый голос по ту сторону экрана.- И когда я приду, вы все умрете,- бурая жижа вырвалась из моего рта и ведьма отпрянула в сторону.
- Поздно плеваться, дьявол. Зелье покорности уже выпито Стасом и растворилось в его крови. Назови свое имя!
Я завыл и рванулся к ней, пытаясь вырваться из стальных оков.
- На колени, пес,- она подобрала плеть и щелкнула ей в воздухе.
- Огонь - баба, - констатировал Первый, нажимая на паузу.- Не Скарлетт Йоханссон, но вполне горячая штучка. Без одежды, вообще бомба.
Второй критически посмотрел на Пепе.
- Больно костлявая твоя бомба, нам со Стасом нравится Гейла.
- Стас просто тормоз, - не стесняясь меня, махнул рукой Первый.- Пытался запереть ее в камере, хотя любой вызов может вытащить ее оттуда.
-Черт, - я с благодарностью посмотрел на него. Первый Я был хамом, в отличие от интеллигентного Второго, но частенько давал дельные советы, пусть и в грубой форме.- Мне надо срочно вернуться в мое тело, пока ее кто-нибудь не вызвал и она не напилась снова.
Первый оскалился, прочитав мои мысли.
- Лови вторую подсказку, Стас. Если ты вызываешь демона, то каждый раз он должен выполнить твое желание.
- И что?- непонимающе уставился на него.- О чем я могу ее попросить?
- Ой дурак, - вздохнул Первый.- Сам подумай, я уже устал тебе все разжевывать.
- Давайте кино дальше смотреть,- Второй нажал пуск и ведьма на экране пришла в движение.
- Не сопротивляйся дьявол, зелье покорности все равно заставит заговорить.
Я щелкнул зубами по воздуху.
- У меня много имен, дочь беса. Какое тебе назвать?
- Давай по алфавиту, мне спешить некуда,- махнула плеткой Пепе.- Со всеми познакомлюсь.
- Азазель, Абаддон, Вельзевул, Белиал, Люцифер,- усмехнувшись, стал перечислять я ей. - Может еще в города и страны поиграем, где я живу.
- Хватит, - приказала мне Пепе.- Ты меня не обманешь. Назови имя, под которым ты общаешься со мной.
Я взвыл от разочарования. Это ведьма обманула меня, напоив человека зельем покорности. Я не мог не сказать ей свое имя, но тогда она получит надо мной власть.
- Имя!- хлыст прошелся по моей спине.- Говори, сукин сын, твое настоящее имя.
- Воланд,- с яростью выкрикнул я в лицо ведьмы.- Меня зовут Воланд и я повелитель сил Тьмы.
- Очень приятно, - чуть присела ведьма.- А я Пепе, добрая ведьма. Вот теперь можем и поговорить.
- Забавно, - Первый Я нажал на паузу.- Почему в мире живых до этого никто не додумался. Перед тем как проводить обряд экзорцизма, давать человеку сыворотку правды. Ведь, все было бы намного проще. Не надо никаких крестов, святой воды и библий, чтобы узнать имя дьявола и прогнать его из тела человека. Сделал укольчик скополамина и крути демоном как хочешь. Хочешь имя проси назвать, хочешь на клык ему дай.
Увидев мое возмущенное лицо, Первый отпрянул от меня.
- А я чё, я просто сказал.
- Потому что раньше не было сыворотки правды,- нравоучительно произнес Второй.- Поэтому обряд экзорцизма проходит по библейским канонам, - он протянул Первому толстую библию.- Вот, почитай.
- Ой, хватит зануда,- Первый поморщился.- Давай лучше дальше кино смотреть.
Ведьма на экране снова пришла в движение.
- Чего тебе надо, Воланд.- Почему не оставишь Стаса в покое?
Дьявол захохотал.
- Он просто марионетка. Его выбрали, потому что, он проводник между двумя мирами. А так же большой грешник, которого легко совратить и направить на ложный путь.
- Неправда, он хороший,- закричала Пепе. - Просто он слаб душой и мы, женщины, помогаем ему преодолеть соблазны и не свернуть с пути праведности в целом.
- Видали, - гордо похвастался я, поочередно, поворачиваясь к моим двойникам. - Это моя придворная ведьма.
Дьявол захохотал.
- Ты ему еще не рассказала, за что тебя король сжег двести лет назад? Уж точно не за найденную корову. Ты хотела отравить королеву и сесть на трон вместо нее.
-Заткнись,- Пепе замахала хлыстом, лупя дьявола.- Я была молодая и глупая. Ты знаешь как тяжело жить на болотах, когда тебя все презирают. И не хотела я убивать королеву, я хотела отомстить. Я внебрачная дочь короля, вот поэтому, он убил мою мать и отправил меня подальше от дворца, чтобы я не претендовала на трон.
- Ух, выдохнул Первый, нажав паузу.- Надо покурить.
Он затянулся сигаретой, взятой из воздуха и пустил круги.
-То есть, король трахнул свою внебрачную дочку, а потом сжег на костре?- ошарашено посмотрел я на него. - Мне надо срочно выпить.
- В средние века инцест практиковался для сохранения своей благородной крови,- поучительно сказал Второй, открывая новую книгу.- Даже в Древнем Египте фараоны женились на своих сёстрах.
- Женились, Второй,- возмущенно заорал Первый. - Женились, а не трахали, а потом сжигали на костре как ведьму, заметая следы.
- Итак, объявляется суд присяжных, - я удивленно посмотрел на Второго, одетого в черную мантию. Позади него, на скамейке, сидело еще 12 моих двойников, одетых в черные одеяния.- Кто за то, чтобы признать ведьму невиновной?
Вверх взлетели 12 рук.
- Принято, - стукнул молотком Второй.- Ведьма невиновна, можем дальше смотреть кино.
Фигура Пепе снова задвигалась на экране.
-Теперь, ты так же хочешь поступить со Стасом, - вкрадчиво произнес Воланд.- Отравить Гейлу и  занять ее место. Чтобы сбылась твоя мечта, стать королевой. Отпусти меня и я помогу тебе в этом.
Ведьма хитро прищурилась.
- Не пытайся заморочить мне голову, дьявол. Ты застрял в своем времени, пережиток прошлого. Меня не купишь на пустые посулы.
Дьявол яростно взревел и бросился на ведьму. Загремели цепи и в дверь лаборатории громко забарабанили.
- Пепе,- крикнул колдун.- С тобой все в порядке. Помощь не нужна?
- Все хорошо, - ответила ведьма.- Осталось эту тварь из Стаса прогнать и дело будет сделано.
-Эй,- возмутился Воланд.- Я еще здесь и все слышу. Прогнав меня, ты ничего не изменишь. Я найду другой способ проникнуть в ваш мир.
- Язык у тебя длинный, ему бы другое применение найти, - вздохнула ведьма и щелкнула плетью в воздухе.- Быстро убирайся из тела Стаса и чтоб я тебя больше здесь не видела.
Воланд завыл и начал плеваться в Пепе. Цепи натянулись, когда он рванулся к ней, выворачивая кисти рук. Два столба угрожающее закачались, не выдержав такого напора.
- Убирайся домой, -заорала ведьма отскакивая от него. Схватив колбу с бурой жидкостью, она плеснула ей в лицо дьяволу.- А вот и пряничек, - удовлетворенно добавила она, видя как лицо Воланда задымилось и пошло пузырями. Взмахнув рукой, она принялась лупить дьявола приговаривая:
- Плеткой и святой водой можно добиться гораздо большего, чем только святой водой.
Волан упал на спину и стал выворачиваться наизнанку. Изогнувшись, он выкрикнул ругательство в сторону ведьмы и обессилено распластался на полу. Наступила гробовая тишина.
- И чего теперь дальше? - спросил я, разглядывая как Пепе осторожно подходит ко мне и тыкает в меня ногой.
- Стас ты живой?- тихо спросила она.
Неожиданно, в белой стене прорезалась дверь. Открыв ее, на пороге появился дьявол, с обожженным лицом. Пузыри, на коже, вздувались и лопались, оставляя кровавые следы. Вся спина была покрыта свежими шрамами от ударов плетки.
- Бешеная, - пробурчал Воланд, потирая спину рукой.- Разве так можно обращаться с дьяволом. Я же культурное историческое наследие, - он поднял глаза и увидел нас, троих, застывших как истуканы. Первый и Второй медленно попятились и спрятались за мной.
- Да вы все больные на голову, - рассердился он.- Стас,- он ткнул в меня пальцем.- Ты же чокнутый. Как ты можешь жить, если у тебя в голове еще и эти сидят?
Первый выглянул из-за моей спины.
- Потому что мы дружим, - осторожно произнес он.
- Мы хорошие,- Второй выглянул с другой стороны.- Дяденька не бейте нас.
Я посмотрел на них, потом на дьявола.
- Как-то так, - пожал плечами я.- Добро пожаловать в нашу семью. Присаживайся. У нас тут есть чай, кофе, печенюшка.
- Ну нахрен,- завопил Воланд, бросаясь обратно к двери.- Я убираюсь из этой богадельни обратно в башню.
Напоследок, обернувшись, дьявол пригрозил мне пальцем.
- Не обольщайся, Стас.- Ты уже сделал ошибку и я вернусь в ваш мир, чтобы устроить Армагедон.
- Бабушке привет передавай,- успел произнести я в закрывающуюся дверь. Где-то, внутри моей головы, раздался возмущенный голос, проклинающий всех и все и постепенно затих. Я посмотрел на экран. Пепе нагнулась ко мне и что-то пихала под нос. В комнате появился вонючий запах нашатырного спрта.
- Нет,- закашлял я, зажима я нос. -Только не это.
- Не прощаемся,- крикнул Первый и оба двойника замахали мне руками. Белая комната закружилась вокруг меня и стала удаляться. Я остался один, в белом вакууме. Внезапно, вдалеке появилась черная точка. Она стала быстро расти на глазах и превратилась в голову Пепе. Ведьма моргнула глазами и громко спросила:
- Мой король, вы тут?
Я чихнул и открыл глаза. Пепе отпрянула и на всякий случай взмахнула плеткой.
- Свои, - поднял я руку и застонал от боли.- Чертова ведьма, ты чуть меня не убила.
Бурая вонючая жидкость брызнула мне в лицо.
- Какого черта? - закричал я.- Пепе, хватит, остановись. Дьявол ушел.
- Дьявол коварен, может обмануть,- со знанием дела, произнесла ведьма.- Лучше перебздеть, чем недобздеть.
- Вот, убедись,- я протянул ей чистое запястье. Три шестерки пропали и кожа снова была чистая.
- Метка дьявола исчезла, - обрадовалась Пепе.- Мой король ты спасен, - она бросилась ко мне на шею и мои цепи загремели.
- Выпусти меня, бесовская дочь, - прохрипел я, полузадушенный, в ее объятиях. - И плетку на место верни, пока Гейла не вернулась и не всыпала тебе по первое число.
Пепе, с сожаление, помахала в воздухе плеткой.
- Хорошо сидит в руке. А если...может быть..я не обещаю..но посмотрим.
Я пригрозил ей кулаком.
- Только сунься ко мне со своим грибочками, Пепе. Я тебе такую клизму сделаю, всю оставшуюся жизнь сидеть будет больно.
Ведьма поморщилась.
- Хам, вы король и пошляк. Не цените доброго отношения к вам, - она отстегнула наручники и я, кряхтя, встал с колен. - Идите к своей Гейле безобразничать.
- Пепе, - я взял ее за руки и посмотрел в глаза.- Я тебе очень благодарен, за то, что ты меня спасал. И то, что говорил дьявол про тебя, это все в прошлом. Ты хорошая ведьма, я тебе верю и доверяю.
Щеки Пепе заалели нежным румянцем. Она встала перед мной на колено и подняв голову произнесла:
- Мой король, во имя Высшего Разума и Силы Слова, я клянусь посвятить вам свою жизнь, до самой смерти. Обещаю защищать вашу честь и достоинство... - глаза ведьмы опустились ниже и уставились на мою ширинку.- Обязуюсь развивать мое оральное мастерство...
Тут я предостерегающе закашлял.
- Пардон мой король, немного отвлеклась, - не смутилась ведьма, снова поднимая на меня свои бесстыжие глаза.- ...Обязуюсь развивать мое ораторское мастерство, чтобы нести в народ славу о великом короле Стасе. Обязуюсь сторониться всякого бесстыдства, кроме как разрешенного моим королем.
- И никаких грибочков,- сурово добавил я.
- И никаких грибочков, - грустно вздохнула ведьма.
Неожиданно в стальной двери лаборатории появился огонек. С шипящим звуком, он побежал по стальной пластине, вырезая круг. Запахло гарью.
- Пепе, я иду на помощь,- тяжелая пластина, от удара, ввалилась в комнату и в проему появился колдун, с бластером в руке. Увидев стоящую, на коленях, перед моей шириной, ведьму, колдун запнулся.
- Что у вас тут происходит?
Я вздохнул, понимая, что любые слова, сказанные сейчас, будут выглядеть смешно и неуместно.
- Посвящение Пепе в придворные дамы после победы над дьяволом.
- ****ец какой-то,- выдохнул колдун.- А я думал все умерли.
- И не надейся, Красавчик,- ведьма резво вскочила на ноги. - Я и мой король еще всех переживем. Дьявол обещал вернуться и мы должны подготовится к его пришествию.
- Остаешься за старшую,- приказал я ей.- А мне надо проведать Гейлу. Я ее с утра не кормил, вероятно, уже воет с голоду.
Я проскочил мимо Красавчика.
- Дверь на место запили, - на бегу, крикнул я ему. Пробегая мимо проходной, я услышал вслед обычное:
- Мэр, за время несения службы никаких происшествие зафиксировано не было.
Без Эдуарда охрана совсем распоясалась. Пора было выпускать Эдика из камеры. Шеф полиции мне нужен был позарез. Пепе, может и хорошая ведьма, но частые взрывы из лаборатории меня стали напрягать. Мужской руки управленца мне точно не хватало.
Спустившись в подвал, я бросился к двери, где сидела Гейла. Зеленый свет мха осветил пустую камеру.
- Черт, - я ударил кулаком по двери.- Кто же ее вызвал?

седьмая часть
http://www.proza.ru/2020/03/05/631