Амиладорн. Наследие. Часть 1 Путешествие. Глава 9

Екатерина Тележинская
Вилитер отошёл от лагеря и только сейчас понял, как его трясёт от пережитых эмоций. Вот уж действительно– нет ничего страшнее, чем дать надежду и снова ее отнять. Когда он увидел впервые дочь своей младшей сестрёнки, то на секунду поверил, что она тоже придёт, что исполнит долг перед семьёй, но всё оказалось намного хуже. Теперь племянница никогда не узнает, каково это, ощутить вкус полёта с родной мамой, которая всегда поддерживает… как не знала и сама Аминария. Сердце болезненно сжалось. Вил понимал, что должен сейчас пойти к детям и всё им объяснить, но не мог.

–Я скажу, что ты придёшь к ним завтра и расскажешь подробности и что их ожидает в будущем,– сказал Бран, молчавший до этого момента.

       Король кивнул и взлетел жемчужно-белым грифоном. Советник знал, куда направляется Вил и оставил друга наедине с собой. Ему стоит смириться с тем, во что никогда не хотел верить… в смерть Аминарии.
       Бран вовремя вернулся в шатёр, так как ребята куда-то собирались уходить. Он поклонился, вежливо сообщил, что его величество поговорит с ними завтра, а сейчас ему стоит побыть одному. Армин уже хотел было возмутиться, что они только узнали о родственниках, как он сбежал, но Элли не дала сказать парню слова, о которых он мог потом пожалеть. Эльмина как в трансе кивнула, ещё не придя в себя от шока. Гельд переживал из-за такого состояния Эли, поэтому мягко взял её руку в свою. Парень даже удивился, какая маленькая, но сильная ладошка у девушки. Медальон на груди мерно мерцал и грел будто саму душу Риона.

–Мы отдохнём, а завтра обговорим все детали. Передай Вилитеру, чтобы сначала зашёл ко мне,– учтиво ответил Гельд Брану, дожидавшегося ответа.

Когда Бран ушёл, Армин повернулся к Риону и стал внимательно его осматривать. Гельд даже немного смутился от такого пристального взгляда, но смотрел на парня ровно.

–А почему тебя все слушаются?– прищурился Ар.– Хотя не отвечай… ты же главный тут, да?
–Не у эльфов, конечно. Но Сопротивление возглавляю я, это правда,– нахмурился Ри, не понимая к чему ведёт Армин.
–Интересно сложилась судьба,– как-то нервно хохотнул парень, прикрывая глаза.– Перед смертью отец сказал, что в случае беды искать тебя. А ты сам нашёл нас, вместе с бедами,– развёл руками Ар.– В общем, идите гулять. Выведи сестрёнки из этого шокового состояния, а то смотреть страшно. Элли, ты покажешь мне, где можно остановиться и отдохнуть, а то плечо болит.

Ментальный Дар Ара не дал сомнений в чувствах Ри к его сестре. Им следовало поговорить наедине. Гельд кивнул в знак благодарности этому взрослому не по годам парню.
Рион вёл Эльмину в тишине леса, поближе к реке, которая разливалась озером ниже по течению. Девушка ничего не говорила, лишь изредка хмурилась. Гельд отчаянно хотел разгладить эту складочку на лбу, хотел видеть только улыбку на её лице, хотел смотреть в счастливые зелёно-голубые глаза, отчаянно желал почувствовать вкус её губ, тепло её мягкого тела. Он с силой сжал челюсть, не решаясь позволить себе лишнего, боясь отпугнуть девушку своим напором. Хотя огонь в крови бушевал не первый день. Да и не первый год… Пока они медленно шли, Гельд погрузился в воспоминания…

***5 лет назад***
       Гельд впервые увидел Эльмину, когда ей было около 15 лет на охоте со своим отцом. Парень не мог отвести от нее взгляда. Его очень поразило, что ее отец, простой охотник, владеет Даром. Это получилось случайно. Гельд следил за ними, видел счастье на лице девушки, у которой стало получаться стрелять из лука в цель. Тогда Гельд впервые почувствовал, что его сердце ожило и мерный стук стал более частым. Он не придал значения этому событию. Однако решил проводить этих охотников до поляны, где до деревни оставалось совсем немного.
       Когда он возвращался в своё укрытие, то попал в хитрую ловушку, из которой не смог выбраться сам. Здесь Гельд и познакомился с Воисиром. Меастун сказал, что парень является плохой добычей с сильным сердцем и твердым духом. Что-то заставило Гельда довериться ему. Парень привел его к своему убежищу и познакомил со своей семьей (Элли и Рейн). Они проговорили всю ночь. Воисир был согласен с планами Гельда и решил оказать ему помощь… и исчез на 5 лет.
       Гельд, Тиара, Элли и Рейн на полгода ушли к эльфам, потому что они кинули весточку. Эльфы смогли выкрасть яйцо дракончика. Гельд желал удостовериться, что с ним все в порядке.
       Император, получив сведения, что Гельдарион не обитает на его территории, отдал приказ об уничтожении выявленных лиц из Сопротивления и их семей.
Спустя полгода Гельд вернулся в ту деревню, где однажды увидел её, ту девушку, что поразила его с первого взгляда. Его что-то непреодолимо тянуло к ней. Но вернувшись, он не застал ни ее счастливой улыбки, ни азарта охоты… Осталась лишь взрослая, серьёзная, грустная, но твердая духом девушка, опекающая младшего брата. Он часто провожал ее от дома до могилы родителей и обратно…
       В последнее время ему все чаще приходилось отправляться к эльфам, помогая выращивать дракончиков. За эти 5 лет со смерти большей части людей из Сопротивления, Гельд навестил Элю раз 10, но всегда наблюдал на расстоянии. И только недавно решил выйти из тени.

***Настоящее время***
       Спустя какое-то время Эльмина стала приходить в себя: она с интересом смотрела открывающийся речной пейзаж, лёгкий ветерок приносил с собой свежесть. Только сейчас Эля поняла, что Гельд уверенно держит её за руку. Его ладонь была тёплой и шершавой, и такой… надёжной. Эльмина покосилась на парня, который задумался о чём-то приятном: об этом говорила его лёгкая улыбка в уголках губ.  Его чёрные как смола волосы были в беспорядке, пряди под порывами ветра прилипали к лицу и шее, футболка, грязная от боя, липла к телу, очерчивая его мускулы. Он был красив, особенно сейчас, когда немного улыбался. Девушке хотелось залезть ему в голову и узнать причину такой тихой радости. Странно, что она знает Гельда всего ничего, а рядом с ним все страхи и тревоги отступают на задний план. Что-то внутри неё самой твердит о том, что он не предаст, только он тот самый, которого они искали. Даже новость о том, что Король грифонов-перевёртышей является её дядей встала на задний план. Это можно будет обсудить и попозже, а сейчас есть только они.
       Гельд привёл Элю к большому озеру. В кристально чистой голубой воде отражалась зелень деревьев с золотой каймой по краям, из-за этого чистая гладь казалась нереальной. Лёгкий ветерок будто не касался поверхности воды, хотя ощущался в воздухе. У самого берега была небольшая дорожка белого песка, даже издалека казавшаяся мягкой. Эльмина так и замерла, поражённая такой красотой. Гельд отпустил её руку и остался стоять за спиной у девушки. Парень вдохнул полной грудью свежий лесной аромат и наконец смог расслабиться. Только здесь, среди леса в глубине острова, он ощущал себя свободным.

–Удивительное место,– прошептала Эльмина, оборачиваясь к Гельду и ловя его искреннюю тёплую улыбку.
–Это место эльфы называют Озером Чистых Душ. Я часто прихожу сюда подумать, составить новые план и стратегию,– горько усмехнулся Гельд.– Если честно, я впервые пришёл сюда не один.

Парень уверенно взял Эльмину за руку и повёл её ближе к песку. Девушка, смущенная его признанием, последовала за ним. У самой кромки белоснежного песка парень отпустил Элю, как-то обречённо вздохнул и резко снял с себя футболку, продолжая смотреть на тихую водную гладь. Эльмина вздрогнула от картины, которая открылась её взору: вся загорелая спина парня была покрыта старыми белыми рубцами, явно от плети, и некоторые наносили ещё до того, как старые затянулись. Гельд весь напрягся, ожидая реакции на своё маленькое откровение из прошлого. Когда же Эльмина аккуратно дотронулась до шрама, начинающегося у основания шеи, где была татуировка Золотого Дракона, Рион дёрнулся и выдохнул сквозь зубы. Парень не ожидал, что такая робкая, но сильная девушка сможет прикоснуться к нему… настоящему чудовищу и уроду. Эльмина, не видя сопротивления со стороны Гельда, провела рукой вниз до самой талии, где начинались штаны, и заканчивались шрамы. Некоторые рубцы уходили на рёбра, пересекая спину перпендикулярно позвоночнику, другие лежали по диагонали от плеч к бокам. Казалось, на спине нет ни одного живого места. Осмелев, Эля стала проводить рукой по всем шрамам, словно изучая каждый по отдельности. Девушка от задумчивости даже прикусила губу и нахмурилась слегка, а Гельд растворялся в такой нехитрой ласке. Кто бы мог подумать, что гроза империи будет вот так спокойно стоять и ждать, когда такая храбрая девушка изучит все его безобразные шрамы детства.

–Кто же сотворил с тобой такое?– произнесла Эльмина так тихо, что Гельд решил будто ему послышалось. Однако девушка пришла в себя от шока и повторила свой вопрос чуть громче.

Рион повернулся к Эле, но не ожидая, что девушка стоит к нему почти вплотную, скользнул губами по её щеке. Дыхание у девушки перехватило сразу, стоило только тёплым, обветренным и сухим губам прикоснуться к её коже.

–Прости,– хрипло прошептал Гельд, не собираясь отстраняться. Он смотрел прямо в её красивые зелёно-голубые глаза, в которых отражался он сам: растрёпанный с горящим взглядом.– Это был отец и его приближённые люди,– всё-таки ответил Рион, хотя не желал раньше делать этого.

       Он терпеть не мог жалость к самому себе. Да, ему не повезло в детстве, но сейчас есть верные друзья… и появилась Эля. Девушка снова удивила его, когда не отстранилась, не стала жалеть парня, а робко положила свою руку, которой недавно очерчивала его шрамы, на щёку парня. Гельд накрыл её ладонь своей, а потом повернул слегка голову и поцеловал центр маленькой девичьей ладошки. Его Медальон Чистого Сердца ярко горел красным, а сердце в груди выбивало чёткий ритм.

–Ты такая красивая,– прошептал Гельд, не отводя взгляда от Эльмины.– Мирочка… Я понимаю, это быстро, но я больше не могу сдерживаться,– после каждого слова парень целовал кончики пальцев девушки. А Эльмина млела от каждого его прикосновения, трепетала от тепла тела, мечтала, чтобы этот момент не заканчивался.– Ты моя вторая половинка, но если ты меня остановишь, не примешь, я… пойму и не буду больше приближаться к тебе…

После этих слов Эльмина внутренне вздрогнула от ужасной перспективы. Девушка уже не представляла себе жизни без этого парня, который ураганом вошёл в её жизнь и жизнь брата, подарил уют и приключения, вернул утерянную семью и ощущение покоя, несмотря на все тяготы, которые пришлось пережить за последние дни.

–Н-не,– начала Эльмина неуверенно, а голос её стал немного хриплым. Услышав это начало, Гельд прикрыл глаза: не хотел, чтобы девушка увидела ярко выраженную боль от её слов. Он стал отпускать её ладошку, когда Эля сильнее сжала пальцы вокруг его руки.– Не уходи только, пожалуйста,– прошептала окончательно смущённая Эля.
–Моя Мирочка,– со стоном облегчения Гельд запустил свою руку в косу девушки и распустил её, зарывшись в мягкие волосы у затылка.
Парень притянул Элю к себе и поцеловал, пытаясь сдерживать свою страсть… свою любовь? Но да, именно это чувство поселилось в нём, именно о нём говорила Тиара. Эльмина его единственная пара. Навсегда.

        Девушка, хотя и удивилась такому порыву Риона, но ответила на поцелуй, будто ждала его всю жизнь. Она обняла парня за плечи и прижалась теснее к сильному, горячему и такому надёжному телу. Что-то внутри неё (а теперь она догадывается, что это её грифон, вторая сущность) удовлетворённо заурчало. Эля не знала, сколько прошло времени, а поцелуй всё длился: то томительно-нежный, то изучающий, то порывисто-страстный. Руки жили отдельной жизнью, парень активно изучал спину Эльмины, иногда забираясь под футболку, трогая нежную кожу поясницы. Он не торопился, приручал Мирочку, ведь теперь зная о её сущности, мог легко сказать, что если ей не понравятся его действия, то последствия будут плачевными… для него. Ведь сам Гельд уже никогда не сможет причинить вреда своей единственной избраннице.
       Парень первым разорвал поцелуй, однако не разомкнул объятий. Эля вздохнула и положила свою голову ему на плечо. Гельд поцеловал её в висок, продолжая нежно поглаживать то по спине, то по рукам.

–Скажи,– лёгким шёпотом начал Рион,– ты теперь моя Мирочка?– Эля почувствовала, что этот вопрос чуть ли самый важный в его жизни. А внутренний грифон урчал от счастья и подтверждал её мысли: они его не отпустят никуда.
–Только твоя,– так же тихо ответила Эльмина и чмокнула парня в подбородок и смутилась своего порыва.
–И ты не испугаешься, когда я скажу, что мой возраст не соответствует внешнему виду?

***
Вилитер медленно летел к Скорбному Лесу, пытаясь унять свои мысли. Король не мог позволить себе моменты слабости при народе. Только небо знало о его боли, больше никто не видел Вилитера в рассеянных чувствах. Он твердыня и опора своего народа. Кто как не Король является силой и надеждой своих людей.
При приближении Скорбного Леса океанский ветер становился сильней, так как он находился на самом краю острова. Мышцы на крыльях напрягались всё сильней, поэтому Вил решил дойти последние метры пешком. Медовые волосы сразу пришли в беспорядок, но сейчас Король не беспокоился о своём виде. Здесь, в Скорбном Лесу, никто его не осудит. Это место для душ живых, чтобы они стали ближе к своим погибшим родным.
Лес встретил его тишиной и красной листвой разных оттенков. Только этот клочок земли был ярким пятном и напоминанием о страшных годах жизни. Такие листья напоминали о крови, пролитой всеми этими людьми и нелюдьми за свободу. Эльфы, люди… все, кто были здесь не обратили на него никакого внимания. Вилитер шёл прямо к обрыву острова. Как грифон, его сестра любила ветер, свободу и высоту. Найдя подходящее место, Король опустился на колени и смотрел в небо, где пробегали белые пушистые облака, а солнце освещало воды океана Имитирсум. Сегодня волны нападали на обрыв, рассыпаясь белой пеной. Шум заглушил шаги эльфа-стража. Тот молчаливо вложил в руку Короля два зёрнышка. Вил учтиво кивнул смотрителю Скорбного Леса. Он всегда поражался его знанию, сколько требуется семян, сколько душ сегодня собираются провожать.
Вилитер одними губами прошептал молитву Свету о своей сестре и её муже. Руками разгрёб плотную землю и положил в неё рядом два зёрнышка, проведя пальцами, аккуратно, нежно. Затем засыпал семена, посмотрел в даль и отошёл на расстояние. Эльф-страж полил семена водой из Озера Чистых Душ. Мгновенно появились ростки, которые почти сразу переплелись ветвями друг с другом.
Вил вздохнул от этого. Даже отсутствие праха Аминарии и Герберта не помешало душам соединиться в новой жизни вечных эльфийских деревьев. Вил один раз позволил своей слезе скатиться по щеке и упрямому подбородку. Она упала на священную землю, пропитывая её и наполняя силой любви. Ростки выросли почти по пояс за каких-то двадцать минут. Теперь следовало написать имена на земле, которые потом отпечатаются на стволах деревьев. Смотритель дал Вилу в руки веточку, Король присел на корточки и стал красиво выводить имена, те, которые они получили по праву рождения и рода.

1968 год от восхождения Света
АМИНАРИЯ БЕЛОКРЫЛАЯ
За храбрость и доброту
ГЕРБЕРТ ДРЕОЛИСНЫЙ
За верную семью
ВЕЧНОГО СВЕТА В ДУШАХ УШЕДШИХ

Ами очень хотела взять фамилию мужа, однако не получилось из-за дочери, унаследовавшей ген грифонов-перевёртышей. Поэтому дети имеют две фамилии, о которых скоро узнают.
Вилитер оставался у деревьев, которые всё теснее переплетались друг с другом до самого заката. Попрощавшись с сестрой и её мужем, Король пошёл в обратный путь, заглянув к деревьям своих родителей. Постоял, подумал о своём и полный решимости направился в лагерь.

***
Эльмина с недоумением посмотрела на парня, который стал собранным и серьёзным. Она задумалась, примет ли от него любую правду, какая бы она ни была. И ответ её стал положительным. Как говорила мама: «Если ты достаточно взрослая, чтобы любить, так будь достаточно взрослой, чтобы принять последствия своей любви и отвечать за свои поступки». Эльмина примет его любым, потому что за такой короткий срок успела полюбить.

–И сколько же тебе лет?– спокойно уточнила Эля, глядя в самые красивые изумрудные глаза. Она уже догадывалась, что Гельд не так прост, а то, что он предводитель Сопротивления только подтвердило её догадки.
–Мне восемьдесят семь,– вздохнул Рион, отпуская Эльмину. Он думал, что она в ужасе убежит, однако снова его удивила… в который раз за сегодня?
–Ну, ты не выглядишь таким уж старым,– хмыкнула Эля, осматривая парня. Чёрные взъерошенные волосы были в беспорядке, будто кто-то зарывался в них руками, сильные плечи и руки, гордая осанка, подтянутый торс, сильные ноги. И только глаза выдавали его возраст, боль и тяжесть прожитых лет.– А как это вышло?
–Ритуал с Тиарой подарил мне долголетие и некоторые особенности расы драконов,– смущённо проговорил Гельд.
– Ну, если тебя не смущает наша разница, то меня тем более. Знаешь, мне кажется, что только рядом с тобой мой грифон обрёл свободу. Понимаешь, раньше мне казалось, что я сумасшедшая, ибо внутренние ощущения отличались от, как бы сказать, моих что ли? Я будто была разделена надвое. Но пришёл ты и мы соединились,– быстро проговорила Эльмина, боясь, что он не поверит.
–Так бывает у неинициированных грифонов-перевёртышей,– успокоил её Гельд.– Я думаю, скоро Вилитер тебе всё расскажет о вашей расе и способностях. Но давай сегодня не будем об этом? Есть только ты и я,– с каждой фразой Рион приближался к таким манящим губам Мирочки и наконец слился в поцелуе, где они забыли обо всем.
 
Когда позже Эльмина и Гельд расслабились в руках друг друга, нашли спокойствие в объятиях, они тихо говорили о прошлом, рассказывали смешные моменты своего детства… хотя больше говорила Эля про маленькую девчонку, которая всегда мечтала стрелять из лука как папа, а Гельд говорил о том, как растил Тиару, учил её летать, как испугался, когда впервые услышал её. Но Рион ни слова не сказал о родителях, что с ним было до 15-ти лет. Эльмина решила не лезть в душу, она доверяла парню, и раз он не рассказывает, значит в этом есть смысл. Так они и просидели у Озера до заката.

–Эльфы верят, что если загадать желание на красный закат у Озера Чистых Душ, то оно сбудется,– шепнул Гельд Эльмине на ушко, щекоча своим дыханием.

Эльмина прикрыла на секунду глаза, раздумывая над мечтой. На её лице появилась нежная улыбка. Сердце Гельда ускорило ритм, он давно знал, что хочет загадать этому Озеру, и надеялся на исполнение желания. Когда же последний луч скользнул вдоль голубой глади, ветерок оплёл руки ребят. Озеро приняло их клятвы, теперь они не рушимы.
Но никто из них и не догадывался, чем придётся заплатить за своё счастье.
Группа, посвященная книге: https://vk.com/amiladorn