Регина и Николай. Шестая глава

Ульяна Котегова
Глава шестая
Вернуся, когда не ждали


 Обычная пятница, самая стандартная тренировка. Тренер кричит, напарник ржёт и жалуется, подруга сидит, смотрит, как на говно, с видом будто она больше всех устала. Регина опять не может понять, как делается приём и из-за этого, в очередной раз получает. Самое обидное, что она полностью отдаёт себя этим тренировкам, а взгляды других занимающихся и тренеров не дают покоя, вызывая большое чувство стыда. Она всё не может понять, почему те, кто мало что делают и не отдаются полностью в это, не получают так, как она. У всех всё хорошо и только она одна говно, которое ничего не умеет и не может. А самое смешное, что она подсказывает и помогает другим, сама при этом получая, а другие благодаря её советам и замечаниям нет. Как же её достало всё это, были даже мысли забросить всё это дело, ведь глядя на всю эту картину руки опускаются. Уже надоело плакать каждый раз после тренировок из-за болей по всему телу и обиды на всех, и себя включительно. Может она не создана для спорта, а может она вообще не должна была рождаться и это какая-то ошибка природы. Также ужасно то, что она сейчас вынуждена стоять и выслушивать про себя гадости, не имея возможного выхода. Вам кажется он есть, а она его просто банально не видит, ведь тренер сделал всё, чтобы она осталась. А ведь её в этом никто не поддерживает, даже собственные родители. После полученной дозы оскорблений, она попробовала ещё раз, ведь чемпионы не сдаются. На удивление, начало получаться. Поработав ещё пару минут, она получила смачный удар коленом в лицо. После такого, естественно, пошла кровь, она бы продолжила работать, но их одежда могла испачкаться, поэтому она пошла умываться. За этот день она уже успела не раз получить по самым разным местам и стереть ноги, потому что партнёр постоянно на них наступал. Пока смывала кровь с носа и зубов, кто-то зашёл в зал, она это поняла по хлопку двери. Ей казалось, что это кто-то из родителей, тех кто занимается в зале. По вопросу “ Здесь ли тренируется Регина?” она осознала, что это пришли к ней. Незнакомцу предложили дождаться, когда она, выйдя из уборной. Его голос показался ей больно знакомым, но она не могла вспомнить, где слышала его. Но мы-то уже знаем, кто её там ждёт, никого другого там и быть не могло, ведь она только одному человеку и нужна. Если, конечно, вообще нужна. Сейчас уже, ни в чём нельзя быть уверенным. Спустившись, она изначально прошла мимо этого человека вообще его не заметив. Из-за спины послышался голос.
  - Приветик! Игнорируешь меня? Если будешь продолжать в том же духе, я так же отвечу.
  - А? Я просто не заметила вас, я даже не смотрела в вашу сторону. - Не имея понятия с кем ведёт диалог ответила Регина, обернуться-то не судьба.
Наконец посмотрев на своего визави, девушка испытала некую долю удивления. Целый месяц прошёл, а она даже не испытывает той радости, которую он надеялся увидеть. Наверное, потому что девушка успела обдумать огромное количество вещей и их отношения включительно, лёгкая обманка мозгом, как если бы она ощущала его рядом . Регина не особо удивилась, увидев там Николая, но была очень рада, что он её спасёт из этого ада, по крайней мере она на это надеялась. Хах, надеялась она, как смешно звучит. Он очень скучал по ней и скоро она это увидит и поймёт. Каждый день думал о ней, представлял момент встречи, но всё пошло наперекосяк. Там было много людей, которые не должны были видеть ту встречу и чувства. Поэтому встреча была сухая. Он хотел сделать всё красиво и позже, но были срочные дела, которые нужно сделать перво-наперво. Да и из-за месяца отсутствия они потеряли ту нить и понимание, ничего, наверстают, они умеют это делать. У него была совсем другая причина, прийти туда. Ему срочно понадобилась Регина, чтобы подписать какие-то бумаги, насчёт проживания с ним, как временным опекуном. Эта идея уже давно посещала его. Ей уже скоро восемнадцать, и чтобы не жить с теми детьми, она могла написать заявление на временное опекунство на имя Николая. Он тоже был только за, так будет даже лучше.

  По приезду их встретила директриса и проводила в свой кабинет. Там и выдали бумаги. Во время подписания, она внушала ей, что-то насчёт того, что это очень важный шаг. Она также упомянула, что девочке будет очень хорошо с ним, и она полностью верит, что он выведет её в люди. Как ни странно, он уже сделал это. Ещё до того, как это стало его обязанностью. К слову, такое опекунство было идеей Николая, можно даже сказать, что он настаивал на этом. Ей искренне было не понятно такое рвение помочь девочке вроде её, которую он даже и года не знает. Впрочем, у них теперь есть шесть месяцев, чтобы исправить этот момент. А ведь действительно, это наилучший выход. Ей с ним хорошо, и они очень близки несмотря на то, что их почти ничего не связывает. В определённые моменты она задумывалась, каким бы он мог быть прекрасным отцом, для своей маленькой девочки или каким супергероем, казаться в глазах своего сына. Если бы они были сверстниками она бы сама начала за ним ухаживать. Таких, как он, в мире очень мало, на Земле дефицит таких личностей. Их нужно ценить и стараться не терять с ними контакт. В отношениях с таким человеком, при полной отдаче обоих, были бы счастливы оба и безоговорочно любили бы друг друга, но такие отношения редкость, а подобные люди очень быстро гаснут в современном обществе. Их ценности — это давно забытое прошлое, сейчас уже ценятся не отношения и люди, а их доход и дорогие подарки. И она это прекрасно понимала и знала, что он сделает для неё всё, хоть она и не заслужила такого отношения. У него же на этот счёт имелось своё мнение, и он всячески это демонстрировал. До встречи с ней он ни о ком так не беспокоился, даже если и было о ком. Такого чувства спокойствия он тоже давно не испытывал, с ней он был настоящим, открытым, расслабленным. Она стала первой, кому настоящий Николай показал своё истинное лицо. Как же ему этого не хватало, просто расслабиться и довериться, ведь это так прекрасно чувствовать поддержку со стороны человека, который не обязан этого делать и принимает тебя тем, кто ты есть. К нему, наконец, вернулось детство, которого по большому счёту и не было. В связи со всем этим, они стали семьёй, на какое-то время, хотя бы на основании документов. В любом случае, она уже очень рада, теперь хоть не в одиночестве. С этого момента у неё появился человек, с которым не будет скучно и который поддержит, как и до расствания, впрочем, не важно.

   Разобравшись со всеми делами, они отправились домой. Регина давно уже не была у него дома, всё-таки после такого расставания это обычное дело, хорошо хоть они адекватные люди и понимают свои ошибки, вполне возможно, что благодаря этому они и не поубивали друг друга. Да и Николай только недавно приехал, после длительной командировки. Они соскучились. Дома, наедине, они сидели, как малые дети, не зная, что говорить. Будь у него возможность, он бы рассказал ей, какого ему без неё, там, вдалеке, как он скучал днями на пролёт, как думал о ней ночами, он словно пребывал в месячной депрессии, из которой без неё не выбраться. Но увидев её, идущую на работу, в нём будто что-то загорелось и начало вести его вперёд, и не давать стоять на месте, как до этой встречи. Она его конечно же не видела, в конечном счёте, всё равно, не решились бы признаться. Порой кажется, что это не так уж плохо, может даже и хорошо. Кто знает, кто знает. Но всё же пропустим эти отступления. Из-за того, что он вроде как, психиатр, выйти из такой ситуации для него простое дело.
  - Как провела время, пока меня не было, развлеклась хоть?
  - Да, а как иначе, веселья было хоть отбавляй.
  - Да ладно тебе. А если серьёзно?
  - Все дни напролёт работала, не больше, не меньше.
  - Впрочем, как и я, абсолютно тоже самое, было очень скучно.
  - Мне тоже. Никто не хотел гулять или просто развлечься и поболтать, ощущение, будто вы самый близкий, кто вообще был когда-либо.
  - А у меня просто не было выхода, я не мог тебе отказать в дружбе и помощи, в конце концов ты бы сделала мне удушающий и всё.
  - Даже грустно как-то
  - Да успокойся ты, я же не всерьёз, так, пошутил.
  - Ладно, а откуда вы про борьбу узнали.
  - У меня свои источники, у меня ответный вопрос, почему ты мне не рассказала про тренировки.
  - Да в этом не было нужды, как мне показалось. Я и не ходила на них особо, просто сейчас у всех отдых и если скучно можно прийти.
  - Ну раз тебе так показалось, пусть так.
  - Только не злитесь.
  - Да что ты, я спокоен, давай лучше пойдём и расслабимся. Я хочу выпить, давно не пил. Собирайся, мы выходим.
  - Будет сделано, капитан! - Регина очень быстро оделась в лёгкую одежду и пошла к входной двери, где её уже ждал мужчина, одеты в свободный стиль, в который он одевался очень редко.
  - Свистать всех наверх, юнга, мы выдвигаемся, полная боевая готовность, нас ждут незабываемые выходные.
  - Так точно, капитан.
Бар они выбрали тот же, где были в прошлый раз, пусть далеко, зато там их никто не знает.