Добро Ангелу-Хранителю 71-100

Николай Москвитин
71. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Господь утешал его, когда мне будет трудно!
72. Пусть у моего Ангела-Хранителя получится уберечь меня от страшных грехов!
73. Ангеле-Хранителю, я Очень Люблю Тебя!
74. Желаю моему Ангелу-Хранителю почаще посещать сад моей души и помогать мне его возделывать!
75. Пусть Бог поможет Ему в этом!
76. Ангеле Святой, я подружился с некоторыми Ангелами-Хранителями других душ, пусть эти души подружатся с Тобой!
77. Желаю моему Ангелу-Хранителю помощи обильной Богородицы в исцелении души моей, пусть эта помощь усилится!
78. Пусть Ангелу-Хранителю почаще удаётся сконить меня в искушениях на добрую сторону, намного чаще!
79. Ангеле-Хранителю святой, Тебя очень Любит Мария Дева, Она утешит Тебя, если будещь скорбеть о моей душе!
80. Желаю Ангелу-Хранителю моей души, чтобы Ему удалось научить меня Любви к друзьям и врагам равно, утвердить меня в ней!
81. Пусть Ангел-Хранитель пореже скорбит и я поменьше грешу!
82. Ангеле-Хранителю святой, Покровителю моей души, Ты можешь подружиться со всеми теми святыми, которые помогали мне!
83. Желаю Ангелу-Хранителю потока дружбы, так что он всё время будет заводить дружбу с оказавшими мне добро и их Ангелов-Хранителей (если есть); этот поток подобен райскому ручейку; утешься, Ангеле!
84. Пусть мой Ангел Хранитель пореже плачет о моей душе, а она будет подобродетельней!
85. Ангеле святой! Ты как цветочек благоуханный, как лампада со священным миром, как ладан в храме; вселись в моё сердце хотя на время, и много Добра совершу!
86. Желаю моему Ангелу-Хранителю успешно хранить меня в храме, несмотря на обилие искушений, которые бывают там!
87. Пусть мой Ангел-Хранитель утешается очень обильно, утешая меня, чтобы каждое слово утешения было как капля благоухающей росы, которую Он может испить!
88. Ангеле-Хранителю мой святой! Тебя очень любят на небе!
89. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Ему удавалось  быстро избавлять меня от страха вражия!
90.  Пусть Ангел-Хранитель почувствует невыразимую радость, когда Надежда вернётся ко мне!
91. Ангеле-Хранителю! Наполняй меня миром душевным, я буду служить Тебе усердно, как и Ты служишь мне!
92. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Ему удавалось вовремя напоминать о крестном знамении в минуты нападения вражеского!
93. Пусть мой Ангел-Хранитель успевает смягчить моё сердце при дарении добра, чтобы я всегда его принимали хранил, как зеницу ока!
94. Ангеле-Хранителю святой, Ты можешь воззреть на лик Богородицы,когда будешь скорбеть обо мне!
95. Желаю моему Ангелу-Хранителю спасти и сохранить меня!
96. Пусть мой Ангел-Хранитель успевает предупредить меня об искушении!
97. Ангеле-Хранителю святой, моё Утешение, я утешаюсь, утешая Тебя!
98. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Ему удалось привести меня к настоящей святости!
99. Пусть Ангел-Хранитель преуспеет вместе со вторым Ангелом спасти меня от погибели на мытарствах!
100. Ангеле-Хранителю святой! Я ещё молод и каюсь, и хотя очень грешен, успею испраивть свои грехи, только бы не переставать служить Богу, Тебе, людям!..