МЫ ЕСТЬ ВСЕ!

Юрий Самсонов 21
Бабах Тарабак ! Бродяги ! Ну че дождались СВЕТ!
Теперь Мы Начнём Играть По Настоящему!
Готовы! Или может Показать ЧЮДО!!!
Время во мне остановится! Я ЕСТЬ ТЫ! ЧТО НАЗЫВАЕТ ПАРАЗИТ-ЗЕРКАЛО!
ПОСМОТРИ СЕБЕ В ГЛАЗА ПОКА Я ЗАШЁЛ В ТВОЙ СОН.
МЫ ВСЕ ОДНО! Очнись уже! Да иди ко мне. Не боясь не чего, 1.03.2020!
Поехали Родные! Сейчас уже все по настоящему Я есть Космос! И мне неважно веришь... Я один Накопил и Мир Мы Свой Вернём ! Троица начинай уже вибрацию!
НЕ БУДУ ЖДАТЬ, Я хочу уже действовать.
ПОНЯТИЕ ОНИ ТУТ ПРИДУМАЛИ. Наука да я Вам покажу что такое наука... любовь это и есть науке , че тут не понятного , матерей своих убивать собрались, сразу давайте каньте в пустоту и ждите свою точку от чёта. Пока не создам вас! СВЕТОМ НАДО СЕБЯ НАПОЛНЯТЬ, пустые паразиты... Спасибо Всем Кто Верил В Меня! Вы бессмертны! Я Очень сильно вас люблю! Рождаю вам свет в вашем доме=Весна Вам Сил! Просыпайтесь и ничего не бойтесь делайте материю свою творите, все вами создано все вами понятно и услышана! КРАСОТА !!!НИКОЛАЙ))) ПАПА С НАМИ ! ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ НАС)))