***

Нина Лосева
    Я уезжала на полгода к дочери, нянчить внука. Попросила соседку Валю, маленькую, кругленькую, доброжелательную пенсионерку присмотреть за моей квартирой. В конце сентября вернулась домой и на следующий день постучала соседке в дверь, чтобы сообщить о своем приезде. Дверь открыл Геннадий, её муж. На его зов из спальни вышла Валя... У меня от удивления челюсть отвисла. Её правая рука была в гипсе до локтя, а левая- подвешена на косынке через плечо. На мой вопрос: «Что случилось?», Соседка ответила бодро и весело: «Голосовала!».
    Действительно, десять дней назад проходили выборы в Областную Думу. Валя и её подруги из соседнего подъезда проголосовали, после чего собрались у одной из них и отметили это событие. Вечером, мою сильно выпившую соседку одна из подруг довела до подъезда, сказав: «Дальше сама дойдешь». Валя стала подниматься на пятый этаж. Добралась до площадки между вторым и третьим, потеряла сознание (у неё аритмия и гипертония) и покатилась вниз до второго этажа. Пришла в себя, а встать не может, ни на одну руку опереться не получается: «Хорошо Сережа Волков пришел. Я прошу его: «Сережа, помоги мне...». Он меня поднял. На другой день в больницу поехала. В правой руке перелом, а с левой стороны- ключицу вывихнула. Делать ничего не могу, теперь Генка меня кормит».
2014 год.