Случай на помойке

Владимир Левкин
               
Я какой-то оптимистичный и мне нравится любая власть: царская, коммунистическая,  даже демократичная,  как сейчас. Когда в основном народ посылают нафиг, а он идёт куда хочет.
А насчёт того, что сейчас стали хуже жить, это надо поспорить, иду недавно мимо помойки нашей поселковой, время часов девять вечера, на улице никого. Гляжу подЪезжает Газель и шустро сгружает ящики, я начал считать, досчитал до семи, а мужики быстро составили их и дали по-газам. Меня всё это заинтересовало, я подошёл к ящикам, осторожно заглянул в один, какие-то  очень знакомые плиты из полированной дсп. Пошёл к своему дому, неся задумчивость в голове, потом дошло. Так это ж совковая мебель похоже стенка, за такими мы стояли в восьмидесятых по ночам, чтоб записаться в очередь, за ней родимой. Такие стенки были почти у всех, кроме пьяниц горьких. Начальство и кто по-умней имели югославский вариант, но то было дело преуспевших при социализме. Блин душа, сижу, а меня жаба тихо давит, у меня же в новом доме одна комната метров шестнадцать совсем не обставлена... Походил часик и стал названивать одному свободному гражданину, который сроду не работал, и от этого расстройства, наверно, он  был каждый день пьяный вусмерть. Названиваю и думаю, что б он был чуток в норме, не спал главное.

Минут через сорок слегка заплетаясь языком Серёга ответил,- это ты Александрович?
Ну, я ему и растолковал суть вопроса, если хотите ужраться, собирай своих орлов на помойке, да больше четырёх гавриков не надо.
Ешё через полтора часа, компоненты стенки уже стояли в моей подсобке.
А через неделю я собрал её эту "ОкУ" в пустующей комнате, а то люди ноют жизни нет.
Сейчас гости любуются на неё у меня, ностальгирует и вспоминают, как хорошо жили при коммунистах , платили 700-800Р за опилки, а это минимум три зарплаты 80 года.

Тут у нас под мостом одним в городе, целое кладбище бездокументных машин, да в совковое время их за один день упёрли бы по гаражам. А дяди Васи собрали бы из них добрые тачки.