В погоне за тенью. 61 глава

Баширова Шаира
     Во Владивостоке, куда прилетели Ульянка и Паша, когда они вышли из аэропорта, их встретил мужчина лет пятидесяти, хотя выглядел он много моложе, кореец, невысокого роста, среднего телосложения. Он тут же подошёл к Ульянке, словно знал её лично.
     - Кондратьева Ульяна Ильинична? - спросил мужчина.
     - Да, я, - Ульянка была растеряна.
     Сергей Трофимович предупреждал её, что их встретят в аэропорту, но такое с ней происходило впервые. Да, она готовилась к деловой встрече, но может не была слишком опытна.
     - Меня зовут Юрий Алексеевич Ким. Я представитель компании, мне надлежит сопровождать вас до самого отъезда. Вас ждёт машина, я отвезу вас в гостиницу, где вам забронировали номер. Вечером, шеф ждёт Вас с мужем у себя, в загородном доме, - сказал Юрий Алексеевич.
     - Хорошо, как скажете, - ответила Ульянка.
     Паша стоял рядом с женой, право, не зная, что ему делать. Сергей Трофимович приставил его к Ульянке, как охранника, но он никогда не был охранником, хотя и готов был жизнь отдать за жену.
     - Прошу Вас, - и указывая рукой на чёрный джип, стоявший у дороги, сказал Юрий Алексеевич.
     Ульянка пошла вперёд, следом шёл Паша, из машины вышел водитель, молодой парень лет двадцати пяти и быстро открыл заднюю дверцу джипа, куда и сели Ульянка и Паша, который держал в руках дипломат с документами. Юрий Алексеевич сел рядом с водителем и велел ему ехать в гостиницу, что тот незамедлительно и сделал.
     Приехав в гостиницу, Юрий Алексеевич вошёл первым и подошёл к стойке, за которой сидела молодая женщина, со светлыми кудряшками, ярко накрашенными губами и мило улыбалась ему. Паша и Ульянка вошли в фойе гостиницы, которая не была богата убрана. Совсем простой интерьер, больше похожий на интерьер семидесятых годов.
     - Юрий Алексеевич? Здравствуйте. Номер, заказанный Вами, убран и готов к встрече Ваших гостей, - сказала женщина сладким голосом.
     - Спасибо, Риточка, давай ключи. Можно ваши паспорта? - обернувшись к Ульянке, попросил Юрий Алексеевич.
     Ульянка достала из сумочки два паспорта, свой и Паши. Она передала их Юрию Алексеевичу, тот, в свою очередь, повернулся к Риточке и протянул ей паспорта. Женщина записала в журнал паспортные данные и вернула документы.
     - Номер оплачен, отдыхайте. Я приеду к пяти часам, буду ждать вас у входа в гостиницу, - сказал Юрий Алексеевич и скупо улыбнувшись, развернулся и пошёл к выходу.
     Взяв ключ от номера, Ульянка и Паша подошли к лифту. Лифт тоже был с маленькой кабинкой, они поднялись на пятый этаж и открыв пятьсот первый номер, вошли.
     - Не думал, что номер для администратора Сергея Трофимович будет таким бедненьким. Номер, как комната в общежитии. Хорошо, хоть телефон есть, телевизор и холодильник. Да и не задержимся мы тут надолго, - хмуро оглядывая комнату, сказал Паша.
     - Нам тут не танцевать, Паша. Передам документы и вернёмся в Москву. Я устала, хочу искупаться и немного отдохнуть, - ответила Ульянка.
     - Послушай, Ульянка... а ты уверена, что именно этот кореец должен был  нас встретить? - вдруг спросил Паша, заставив Ульянку разволноваться.
     - О чём это ты? Паша? Мы что, миллионеры, чтобы нас встретил набоб? Ну да, Сергей Трофимович не говорил, кто нас встретит, но какое это имеет значение? Кореец, русский, еврей... у меня задание - передать документы Вишневскому Якову Витальевичу и всё. Я это и сделаю, - ответила Ульянка.
     Паша был недоверчив, особенно после того, что с ним произошло на дороге. Нет, ему конечно не казалось, что за каждым углом бандиты, но город им был не знаком, он страховался, словно чувствовал что-то.
     Ровно в пять часов вечера, Паша и Ульянка спустились вниз и вышли из гостиницы. Юрий Алексеевич уже ждал их и стоял возле чёрного джипа, к которому и подошли молодые люди.
     - Здравствуйте. Ну что, поехали? Надеюсь, документы у вас с собой? - спросил Юрий Алексеевич.
     Ульянка молча посмотрела на дипломат в руке Паши. Дверца джипа была открыта и она прошла в салом автомобиля. Следом за ней сел и Паша, сжимая в руке ручку дипломата. Но он знал, что Ульянка, так, на всякий случай, документы оставила в номере гостиницы и спрятала большой конверт, который был запечатан, за картиной с нотюрмортом на стене. Тревога в душе Паши нарастала по мере того, как они ехали по трассе за город. Стемнело, когда они доехали до места и вышли из машины. Высокий забор, железные, кованые ворота, к которым подъехал водитель джипа, впечатляли. Выйдя из машины, Юрий Алексеевич позвонил, но и звонок показался Паше подозрительным, два длинных и один короткий звонок, словно был условным. Через несколько минут ворота приоткрылись, Юрий Алексеевич что-то сказал здоровяку, стоявшему за воротами с автоматом в руках, тот быстро открыл ворота настежь и джип заехал во двор.      
     Ульянка и Паша вышли из машины и оглянулись. Фонари вдоль аллеи, ведущей к парадному крыльцу огромного дома, освещали всё вокруг. Паша машинально посмотрел наверх, но ничего подозрительного не увидел, правда, у дверей в дом стояли двое молодых парней и тоже держали в руках автоматы.
     - Проходите в дом, шеф ждёт Вас, - обернувшись и посмотрев на Ульянку, сказал Юрий Алексеевич.
     Ульянке и Паше ничего не оставалось, как просто пройти в открытую, деревянную, с резными стёклами дверь и они очутились в холле.
     Ульянка никогда ещё не видела такой роскоши. Консоли с бронзовыми статуэтками и большие вазы с цветущими кустарниками, мягкий ковёр на полу, кожаные диваны и кресла, зеркала в красивых, резных деревянных рамах, свисающая с высокого потолка хрустальная люстра, богатые портьеры на окнах и парадная лестница, ведущая наверх, куда Юрий Алексеевич и попросил её и Пашу подняться.
     В гостиной, куда их провели, за огромным столом из чёрного дерева, с изогнутыми ножками, с чешской вазой с фруктами на столешнице, на широком диване, развалившись, сидел мужчина. Ульянка, при виде его, остановилась. Мужчина медленно поднялся, его острый взгляд пугал, улыбка, словно застыла на лице. Если бы не этот пытливый взгляд, его можно было назвать красивым. На вид, ему было лет сорок, может чуть больше, широкоплечий, крепкий детина, с густыми, тёмными волосами, прямым носом, широким лбом, узковатыми губами и крепкой шеей, пытливо разглядывал Ульянку. Пашу он и не замечал. Ульянка молча ждала. Не о такой встрече она думала.
     - Пройдёмте в мой кабинет, там и погорим. Потом вернёмся сюда, где нам накроют стол и мы спокойно поужинаем. Бес? Ты можешь идти, - посмотрев на Юрия Алексеевича, низким голосом сказал хозяин этого дома.
     Паша напрягся и оглянувшись, посмотрел на корейца, удивившись, что того называют не по имени.
     Кореец молча вышел, хозяин, указывая Ульянке на дверь, куда она направилась, прошёл следом за ней и опередив её, пошёл по широкому фойе к своему кабинету, который был не менее роскошным, с дорогой мебелью и множеством книг, в занимавшем всю стену книжном шкафу из тяжёлого дерева чёрного цвета. Войдя в кабинет, хозяин остановился и обернувшись, посмотрел на Ульянку. От его пристального взгляда, по телу Ульянки прошёл холод. Тут вошли два здоровяка и встали в дверях. Автоматов у них не было, но Паша, обернувшись, недовольно посмотрел на них.
     - Может быть пришло время узнать, с кем имею честь говорить?- спросила Ульянка.
     Мужчина оглядел Ульянку с ног до головы и скупо улыбнулся.
     - И как же Сергей Трофимович, позволил такой красивой и молодой леди, приехать сюда? - с иронией в голосе, спросил хозяин.
     - Прошу Вас, назовите себя, или мы уходим, - сказала Ульянка, строго посмотрев на мужчину.
     Паша, на всякий случай, встал ближе к ней.
     - Разочарую Вас, юная красавица. Я не тот, к кому Вас направил Сергей. А документы Вам придётся передать мне, - сказал мужчина, подходя вплотную к Ульянке.
     Тут Паша сделал рывок и встал между ним и женой. Парни, стоявшие в дверях, хотели видимо схватить его, но хозяин поднял руку, останавливая их.      
     Ульянка напряглась.
     - Что тут происходит? Ничего не понимаю... Ульянка, объясни... - тихо произнёс Паша, посмотрев на жену.
     - Не советую глупить, просто, передайте мне дипломат и разойдёмся полюбовно. Мои люди доставят вас в аэропорт, - сказал хозяин дома.
     - Давайте поговорим. Кто Вы? Откуда Вам стало известно, что у меня нужные Вам документы? - спросила Ульянка.
     - А Вы не по годам умная. У Сергея долг и я хочу его забрать. А кто я- это не имеет значения, - ответил мужчина.
     - Сожалею... но документов у меня нет. Я ещё днём увезла их и спрятала в надёжное место, - ответила Ульянка, стараясь говорить спокойно.
     Мужчина сначала улыбнулся, потом расхохотался, обнажая ряд белых, ровных зубов.
     - Возьми у них дипломат и посмотри, - обернувшись к парням, сказал хозяин одному из своих ребят.
     У Паши бесцеремонно отобрали дипломат и открыли его. Там лежали газеты и пара журналов.
     - М-да... повезло Сергею с Вами. Хвалю. И всё же, где документы? Вы же хотите уйти отсюда живыми и вернуться в Москву? Ну? И где они? - совершенно спокойно, спросил хозяин.
     Казалось, документы были ему не так важны, но Ульянка чувствовала, что напряжение нарастает. Ульянка, ничего не отвечая, отвернулась от хозяина, взгляд которого словно пронизывал её.
     - Я всего лишь администратор его ресторана. Может быть Вам следует самому спросить у Сергея Трофимовича про документы? Как-то нечестно Вы поступаете. Мне даже неизвестно содержание этих документов, - надменно сказала Ульянка, посмотрев на хозяина, хотя в душе её был сковывающий тело страх.
     - Нечестно поступает Сергей, я просто хочу вернуть своё. Не стоит Вам рисковать из-за него, не стоит он того, поверьте, - ответил хозяин.
- Я больше ничего Вам не скажу. Моё уважение к Сергею Трофимовичу, просто не позволят мне этого сделать. - сказала Ульянка.
- А этот молодой человек, вроде как Ваш муж? А ну-ка ребята, отведите его в подвал, потрясите его, может девочка одумается. - грозно сказал хозяин.
     Парни тут же схватили Пашу, но он, вывернувшись, ударил одного из парней кулаком в лицо, другого, применив известный приём вольной борьбы, уложил на пол. Потом повернулся к первому и подняв ногу, сильным ударом в шею, отбросил в сторону. Парни тут же вскочили на ноги и двинулись на Пашу. Но хозяин, схватив Ульянку за воротник костюма, тут же приставил к её шее нож.
     - Советую, не глупить, парень, иначе, я просто перережу эту красивую шейку твоей жены. Зря вы впряглись в это дело, ох зря, - произнёс хозяин.
     Парни схватили Пашу и заломили ему руки назад.
     - Уведите его. А с ней я сам поговорю, - кивая головой своим головорезам, сказал хозяин.