Прошлое уже не имеет никакого значения!

Светлый Лучик
Сегодня прошлое постучалось в затворки,
И я имела неловкость отворить ему дверь.
Наверное,  я ищу лишь себе отговорки
Как загнанный в ловушку дикий зверь.
А сердце просто пыталось быть добрым
Теперь в спине нож и кровь между рёбер.
Но всё ж это опыт - и, опыт бесспорный
Цвета в моей жизни лишь белый и чёрный.

Ну что ж разберусь я, пожалуй, в затворках
Ведь их в моей жизни скопилось немало…
И всё это где то внутри, на подкорках,
Ждало своё время – и тихо дремало…
Я просто пыталась по жизни быть доброй
Теперь в жизни ночь, но не буду я злобной.
Но всё ж это опыт - и, опыт покорный
Цвета в моей жизни лишь белый и чёрный.

Какие б уроки мне моя жизнь не давала
Играя со мной, то в преферанс иль пасьянс.
Я знаю одно, что бы жизнь смаковала
Жить нужно так, что бы был в ней баланс
Не быть ни двуликой, ни стервой притворной
Иначе и в жизни будет всё бутафорно…
Для кого-то это опыт – и, выбор свободный
А я уж по жизни,… где белый и чёрный.

Но ведь прошлое ворвалось сильной бурей,
Пытаясь обвинить меня во всех своих грехах.
Но воздух стал настолько уж прокурен -
И два когда то близких чЕла стояли на мостах.
Одна была спокойна, а второй нахмурен
Теперь конец всему, конец как в суре…
Для кого-то это опыт, мне - как сон затворный
А цвета мои по жизни лишь белый и чёрный.

Ну что ж пришло время определиться в эскизе
Не всех ведь ты купишь за медный пятак!?
И может быть я, во всех твоих экспертизах
Оставалась собой, но была пустота…
Ну и что, что теперь мне живётся не сладко
И сердце кровит - и закрыто заплаткой…
Но всё ж это опыт - и, опыт подборный
Теперь в моей жизни цвета лишь отборны.