Ошибочка вышла

Назарова Ольга
     « … Взвейтесь кострами синие ночи! Мы-пионеры, дети рабочих...»
Мысленно
чертыхаясь, Сергей лихорадочно шарил руками под подушкой, пытаясь найти телефон. Сонная жена недовольно пробурчала:
- Когда ты сменишь мелодию на будильнике? - и  сунула голову под подушку.
- Ты слышала, что там поют? Всегда будь готов! Я готов,а ты? - спросил он, игриво и призывно прижимаясь к супруге.
- Ты каждое утро готов, - засмеялась она, обнимая и целуя его.
« ...Взвейтесь кострами синие ночи... " Снова заорал телефон.
- О, Боже! Зачем второй раз?
- Вдруг мы в первый не услышим или снова заснём. У нас сегодня важный день, ты помнишь?
- Его невозможно не услышать, - ворчливо сказала она и начала подниматься.
- Куда же ты?
- Куда-куда... Труба зовёт, - вздохнув и, придерживая низ живота, смешной походочкой пошлёпала в ванную.
- Ну,Таняааа, ну супружеский долг же...
- Ты знаешь где меня найти! - крикнула она.
   После душа им пришлось торопливо собираться. Сергей рылся в ящике шкафа:
- Тань, куда ты деваешь мои носки?
- В смысле?
- Вот какой не возьму, он обязательно без пары!
- Смотри внимательно. Все носки, которые ты разбрасываешь по всему дому и, которые, я нахожу в самых неожиданных местах, я кладу в корзину для белья, а после стирки в твой ящик. Так что все вопросы к себе любимому. - нравоучительно произнесла она, задумчиво разглядывая себя в зеркале, - Какая же я толстая стала и ведь это не предел... и это всё из-за тебя- притворно надула губки она.
Подойдя к ней в одном носке, Сергей обнял её сзади, прижавшись щекой к её щеке и поглаживая уже очень заметно округлившийся животик:
- Дорогая, ты прекрасна. Я очень старался, - почти прошептал он и замер, ощущая  толчки под ладонями. - Футболистом будет.
Встрепенувшись, Таня заторопилась:
- Одевайся скорей, а то опоздаем и не узнаем кто там у нас, футболист или балерина. Я на кухню.
    На ходу прихлёбывая чай они услышали требовательное "мяу" Альфреда, вернувшегося с прогулки. Он пробирался по ветке к окну и уже оповещал о своём возвращении. Год назад они нашли его на улице, тощего, мокрого, грязного. Котёнок прижился и вырос в великолепного кота, с шикарными усами, мохнатыми штанишками и пушистым хвостом.
- Может всё таки кастрируем его? Он такой стал толстый и тяжёлый, я боюсь, что когда-нибудь эта ветка не выдержит и сломается.
- Ни за что! Мы это уже обсуждали. - Сергей нахмурился.
- Ладно, как скажешь.
Альфред продолжал требовательно, настойчиво мяукать, путался под ногами, как будто призывая хозяев остаться дома.
- Странно он ведёт себя, такие глаза тревожные.
- На улице тучи, может грозу предчувствует, боится. Поехали, некогда уже.
- Смотри-смотри! - воскликнула Таня указывая на коридор.
Из ванной комнаты с носком в зубах вышел Альфред и потрусил в гостиную.
- Вот кто носки мои таскает! - хохотнул Сергей, - но поехали-поехали, потом  разберёмся с ним.
   В клинике симпатичная и улыбчивая узистка сообщила, что у них будет мальчик.
- Я знал, я знал! - чуть не прыгал от радости будущий папаша, обнимая жену- Богатырь родится! Я же говорил- футболист! Ты такая молодчинка у меня!
- Полегче, наследника раздавишь- отбивалась Таня, смеясь.
- Я его научу в футбол играть! Я классно играю в футбол, ты не знала? А ещё на рыбалку будем ходить, я ему такую специальную маленькую удочку куплю... и велик...  и грушу боксёрскую, чтоб мог постоять за себя... - мечтал Сергей по дороге.
     Домой приехали в приподнятом настроении и не  вспомнили про Альфреда, пока Таня не заметила, что еда совершенно не тронута и самого кота дома нет.
- Гуляет, наверное, пошли носки мои поищем, - предложил Сергей.
Гостиная была почти пуста, там стоял диван-книжка и небольшой журнальный столик, на стене висел телевизор. Носков нигде не было.
- Он их жрёт, наверное, потому и толстый, - пошутила Таня.
Сергей отодвинул диван, там тоже не наблюдалось ни одного носка, но тут они услышали писк, он раздавался изнутри дивана. Приподняв одну его часть они увидели Альфреда. Кот жмурился от удовольствия и  ласково мурчал, усиленно массируя свою подстилку из носков, а рядом спали пятеро новорожденных котят.
- Что-то я не понял...
- А что непонятного? Наш Альфред- Альфредиха, - хохотала Таня, поддерживая двумя руками своё пузико.
- Но ведь соседка... тётя Валя сказала, что это мальчик, помнишь, мы её на лестнице встретили, когда нашли его?
- Она ошиблась! И мы такие глупые, кота от кошки не смогли отличить! Я ещё и кастрировать собиралась, - захохотала Таня ещё сильнее.
- Ты моя хорошая, мамочка моя молодая... Оставили одну эти глупые хозяева, негодяи такие, бросили, а ты ведь нам говорила... Как тебя звать-то теперь? Будешь Фридой-приговаривала Таня и гладила кошку.
  Носки больше не пропадали, котята выросли и их раздали. Через три месяца у Тани с  Сергеем  родилась дочка, которую папочка обожал и водил её на танцы.