Миниатюры 5 часть 3

Касаткина
-












-Филин,какой ты серьёзный.
 Скажи что-нибудь смешное.
-Мне,совушка, не до смеха:
 у нас с женой потомство
 появилось.Устал малышню
 пересчитывать:их так много!
 Сейчас передохну,
 отправлюсь на охоту,
 наловлю рыбы.Жена ослабела.
 Ей надо сил набираться,
 чтобы ухаживать за птенцами.
-Филин,сочувствую тебе,
 Полечу к своим!До встречи!
-До встречи ,совушка!

-Коровушка,как я понимаю,
 тебя раньше руками доили,
 а теперь электродойкой?
 Ты не довольна?
-Нет,коза,я довольна!
 У меня было много молока:
 вымя очень тяжёлое!
 После дойки мне легче,
 но самое главное: больше
 времени остаётся на уход
 за моими телёночком,
 и ещё остаётся время
 для встречи с подружками!
-Коровушка,я рада за тебя!
 Как-нибудь загляну снова
 к тебе,до свидания!
-До встречи,козочка!
 
























филин,какой ты серьёзный