43. Ответ любезному Кольке

Марина Влада-Верасень
                "Да...Тут стоит культурный парк по-над речкою,
                В ём гуляю и плюю только в урны я.
                Но ты, конечно, не поймёшь там, за печкою,
                Потому ты темнота некультурная."
                .          .           .           .         "Два письма" В.Высоцкий

Письмо-ответ другу Кольке.

Марина Влада-Верасень

Может я и темнота некультурная –
Семечки лузгаю за печкою,
Коль, хоть  блондиниста  я, но умная –
В парке с кем гуляешь над речкою?

Ишь, какой – вспомнил серое платьице!
И узоры на нем вспомнил блеклые...
В нем красавицей слыву  и  удачницей.
Мысли выбрось свои трафаретные!

Прикупи мне колечко с брЫльянтиком,
Ридикюль из  крокодиловой коженьки,
Как у Гурченко –  кофточку  с  кантиком,
Лаковые чаровички  на ноженьки!

А еще мне юбчонку короткую –
Председатель  от ножек   тащится,
Ходить буду модельной походкою, –
Агроном пусть,  и Пашка таращаться!

Просьбу сам передашь председателю –
"Бугай Колькин, плевать, что в медалях!"
И   послал тебя  на... к указателю,
Чтобы ты разобрался в деталях!

Что-й-то, Коль, заплутала  умом  я –
Поподробней пиши про балет!
И что значит " ...не ем – экономлю..." ?!
Коль, ответь мне –  скучаешь, аль нет?!

Усё, цалую тебя, обнимаю,
Прощавай, дорогой – возвращайся!
С нетерпением жду и скучаю
И чужими там...  Не увлекайся!