Монологи с Карлом. Часть 2

Ля Бемольная
Психотерапевтические зарисовки для девочек, которые вляпались в нарцика или токсика.

-----

Человек легко превращается в скотину, если не несет ответственности за свои действия.
Если вы пытаетесь понять и в конце концов начинаете понимать чьи-то скотские действия  - значит и Вы превратились в скотину.


Честно? До встречи с ним, я не знала, что в этом мире есть такое, прям, настоящее безобразие, и не понимала и даже осуждала женщин, которые называли мужчин одним-единственным словом «козёл»
Знаешь, Карл, а теперь, мне нравится это ёмкое словцо, правда, встроить его в свой лексикон, я так и не смогла. Зато больше не осуждаю тех, кто его использует и активно эксплуатирует. Оно классное, Карл, и самое, самое правильное!

Сказать тебе, что я никогда не пыталась понять его скотских поступков? Это будет неправдой. Конечно, пыталась. И даже освоила навык «делай, как он!»
Я научилась не отвечать и не перезванивать на звонки и сообщения, обещать и не выполнять, не поздравлять с днем рождения и прочим козлячьим повадкам. Карл, я превратилась в настоящую козлиху! И мне было страшно от себя самой и того безобразия, которое я творила. Знаешь, это такое ужасное чувство, чувствовать себя сволочью…бррр. Зато, я понимала все его выходки и каждой находила оправдание.

Он же, чувствуя свою безнаказанность, мнил себя героем, не совершая не то, что подвигов, а даже обычных поступков. При этом, исполняя козлячьи трюки, козлом он называться не хотел. Карл, это удивительная вещь, когда мужчина хочет совершать мудачьи поступки, но ни-ни! только посмейте назвать всё своими именами! Типа мудачьи поступки совершают не муудаки, а Дартаньяны.

Более того, на невербальном уровне он постоянно транслировал, что именно так и ведут себя лучшие «альфы» этого мира. Карл, он, правда, думал, что я других никогда не видела и мне не с чем сравнивать? На какое-то время, я и, правда, потеряла связь со своим привычным миром и хорошие мужчины стали казаться мне скучными на фоне этого ядерного взрыва. Вот так иногда можно ослепнуть, оглохнуть и чего-то ещё.

Конечно, память при общении с таким «хорошим» мужчиной  штука опасная.  Она ластиком стирает все негативы и оставляет одни позитивы. Потому что память любит нас и хочет, чтобы нам было хорошо. Но, именно при встрече с таким "фейерверком", надо научить себя помнить не одну или даже 33 розочки любимого белого цвета, единожды подаренные на день рождения, а то, что этот "фейерверк" весь праздничный вечер бегал, как проститутка по столам и собирал телефоны других женщин.  Ага, Карл, когда он обнимая меня, из-за моего плеча, мЫргал глазиком другой, я думала «а может ли он ещё ниже пасть в моих глазах?» Он  же думал, что я ничего не замечаю и его это подбешивало, как это? я не устраиваю скандал, не реву и не рву на себе волосы. В этом бешенстве он даже кинулся нас познакомить!

- Лена, это Катя! Катя, это Лена!
- Катя, видите какой шикарный мужчина, забирайте, дарю!

Карл, это был мой день рождения! Понимаешь, мой! И никакой «самый лучший» мужчина не мог мне его испортить. Именно тогда, я научилась не тратить эмоции на тех, кто их не достоин и не пытаться понять скотские поступки…

Дальше дело за малым,  чтобы память не сохранила этот его единственный подвиг и не шептала в ухо «ну, он же был хороший и когда-то в девятьсот лохматом году подарил тебе 33 розы», я стала записывать с датами все его козлячьи трюки и перечитывать на ночь эту драму пустой души. Записывать гадкие проявления - это лучшее изобретение! На фоне этих записей даже миллион алых роз завянет.

Кааароче, Карл, я теперь опять всегда отвечаю на звонки и сообщения. А ещё, я больше не пытаюсь понять дерьмо и ухожу сразу, как только начинает дурно пахнуть, пока не вляпалась. Потому что даже 33 розы любимого цвета, не могут заглушить амбре душонки или того, что он там старательно прячет, даже от себя самого.

Я – умничка, Карл? Ведь,  да?