Мужчина в генеральской форме

Иван Дурнев
Единственная причина, из-за которой я согласился вернуться на работу к Мудакову – возможные перспективы. Чувак он, конечно, темный, но детей с ним не крестить, а люди, периодически обитающие в его «тайной комнате», могут быть в будущем полезны. Тем более он решил создать новую политическую партию, чтобы снова отобраться в депутаты ГД, а значит в скором времени здесь появятся очень серьезные люди. Я правда пока не знаю, как их юзать, но мысль о том, что однажды мне подвернется удача, и кто-то из них предложит хорошую работу, пока еще греет.
Вообще, я уважаю Мудакова за умение раздуть пафос вокруг своей персоны. Каким-то хером ему удалось раздобыть себе кабинет в здании местного ОВД – та самая «тайная комната», украшенная столами из резного дерева, дорогими диванами, фотографиями с известными людьми и ебабельной секретаршей. А куда же без нее? Сразу вспоминается момент из Джеймса Бонда: «Все должны смотреть не на мои карты, а на тебя», или как там было? Такая же система работает и у него. Полина (секретарша) тупа до неприличия, но при этом обладает таинственным женским шармом, позволяющим завоевывать сердца и *** всех мужчин-друзей Мудакова. Если послушать истории ее сексуальных путешествий по телефонному справочнику шефа, можно целую книгу написать. Но за это она и получает определенные преференции: высокую (выше, чем у меня) зарплату и возможность нихера не делать на рабочем месте.
Обидно, что какая-то писюха без образования в свои двадцать может просто улыбаться гостям, делать кофе, вилять жопой и получать за это сто штук, а мне – специалисту с тремя высшими – приходится ебашить с утра до вечера за жалкие шестьдесят.
В один из дней, когда я в очередной раз погрузился в эти грузовые мысли, в дверях кабинета появился мужчина в генеральской форме, на вид лет шестидесяти, представился Сергеем Камильевичем Абдурахмановым. Мудакова, как всегда, не было, поэтому Полина проводила гостя в комнату ожидания и пошла делать кофе. Я краем глаза посматривал на генерала, пытаясь понять, к каким войскам он имеет отношение. Может быть, если бы я не купил военный билет и честно пошел служить в ряды российской армии, то лучше бы разбирался в нашивках и шевронах, но есть, что есть. В один момент он поймал мой взгляд, и началась битва «кто – кого». И, видит Бог, я бы сделал этого старого вояку, если бы по кабинету не разнеслась мелодия мобильного телефона. Достав из кармана старый кнопочный самсунг, генерал заговорил то ли на испанском, то ли на португальском. Сказать, что моему удивлению не было предела – ничего не сказать. Полина тоже высунулась из каморки, чтобы посмотреть, кто же так лопочет на заграничном. Я не мог оставить это просто так.
- Это вы на каком сейчас говорили? – спросил я, когда он закончил.
- Испанский.
- Так и думал!
- Сослуживец звонил. Когда я жил три года в Барселоне, мы с ним не мало времени проводили в культурных и, - он издал странный смешок, - некультурных заведениях.
- Круто. Сам недавно был в Испании. Я там… - начал было я.
- Да, а потом мы с ним отправились на корабле…
Все понятно. Дальше можно не слушать. В этот кабинет часто приходят люди, которым нужно рассказать, какие они классные. Пока он что-то бормотал из соседней комнаты, я вернулся к работе.
- А еще я сегодня иду в театр. Вы смотрели «Дядю Ваню»?
Я поднял голову и увидел генерала, стоящего перед моим столом. Сергей Камильевич наклонился подозрительно близко. Можно было даже подумать, что он пытается рассмотреть, чем я там занимаюсь в ноуте.
- Да. Его давали в «Вахтангова». Мне не понравилось. – ответил я.
- А я туда и собираюсь! Может не стоит, как думаете?
- Я думаю, что…
- А завтра я иду на хоккей. ЦСКА – Спартак. Известное дерби, а? У меня места в вип-ложу. Мой товарищ…
Думаю, если бы не пришла Полина с кофе, я бы ему втащил. Сделав пару глотков, генерал присел на стул рядом, бесцеремонно поставил блюдце около ноута, и закинул ногу на ногу.
- А Степан скоро приедет? – спросил он, имея ввиду шефа. Я бросил взгляд на Полину, та пожала плечами.
- Где-то в дороге. Был на совещании с начальником полиции! – стандартная отмазка, которая используется для прикрытия.
- Ну, подождем, - сказал генерал и сделал еще глоток.
Мудаков приехал аж через час. За это время Сергей, а он просил называть его именно так, без отчества, успел рассказать, с каким количеством президентов Российской Федерации он пил водку, показать совместные фотографии с известными учеными, артистами и спортсменами, которые он предусмотрительно принес собой в кожаном чемоданчике, а также похвастаться своим загородным трехэтажным коттеджем, фотографии которого, кстати, лежали там же. Несмотря на безоговорочно огромное эго, генерал все же оказался интересным собеседником, с которым я смог обсудить многие культурные события столицы, а также удостоиться чести стать приглашенным гостем на грядущий вечер памяти одного актера - его племянника. Что ж, хоть какой-то профит от общения высокопоставленным гостем.
Поговорив с шефом, Сергей покинул нашу политическую обитель, предварительно обменявшись со мной номерами. Сказал, что зайдет завтра, и у него есть ко мне отдельный разговор. И не соврал.
На следующий день он появился в кабинете уже без формы, но в строгом классическом костюме. Мудаков был тут, и поэтому Сергей сразу отправился к нему в каморку. Рабочий день близился к концу, я как раз собирался уходить домой, когда они закончили.
- Виктор, а вы сейчас в какую сторону? – поинтересовался он.
- К метро.
- А свободным временем располагаете? Я хотел бы испить с вами кофе. Можно там рядом сесть в «Шоколаднице» и немного пообщаться.
Признаюсь, предложение меня подкупило. Не каждый день контр-адмиралы СВР(об этом он рассказал по пути в кафе), знакомые с бывшим и нынешним президентом страны, предлагают мне «испить кофе». К тому же, в тот день кроме бутербродов с колбасой и порнхаба меня ничего в общежитии не ждало.
Мы сели за дальним, укромным столиком. Я заказал американо, он – патриотично, черный кофе с молоком. Про несли заказ, Сергей успел рассказать про новую, молодую, третью жену, с которой он вместе уже более пяти лет. Я тоже решил прихвастнуть тем, что у меня скоро свадьба, и не с абы с кем, а со спортсменкой, комсомолкой и красавицей – будущей чемпионкой олимпийских игр по фехтованию.
- Не хотите ли вдвоем со своей дамой сходить на хоккей? В вип-ложу! У меня там товарищ…
- Да-да, я помню. Спасибо, не фанатеем по хоккею. Баскетбол ближе.
- Ну, если надо, мы и туда достанем. Вы звоните, Виктор, не стесняйтесь. Кстати, нужен ваш совет, как молодого парня. У жены завтра день рождения, я не знаю, что ей подарить: кольцо с бриллиантами или новый автомобиль?
Я аж поперхнулся кофе.
- Ну, нет, - вмешался он, - не порш, конечно. Но может быть какой-то фольцик, или шкоду. Что думаете?
- Думаю, что лучше фольц. Поло или джетта. Ей будет самое то.
- Да, я тоже примерно так и думал. А сегодня просто куплю ей цветов, как прелюдию. Что скажете?
- Скажу, что это отличная идея.
И тут я вспомнил, что давно не дарил цветов своей женщине. Семейная рутина постепенно начала убивать ту романтику и страсть, которая царила между нами вначале отношений. Помню, что заваливал ее букетами постоянно, а сейчас… Эх, надо бы исправиться.
- Ну, что, посчитаемся? А то мы уже полтора часа почти сидим. Хо-хо. Пора и честь знать.
Я глянул на часы, и действительно. Время пролетело незаметно.
Подошла официантка c терминалом, адмирал даже не шевельнулся в ее сторону. Я достал телефон и приложил его к аппарату. Характерный «дзинь», и шесть сотен российских рублей покинули уютное ложе моей мастеркард.
В принципе, это не такие большие инвестиции с учетом будущей перспективы. К тому же, если мы-таки соберемся на хоккей, а там будет вип-ложа, то это вполне окупит все затраты. Кто знает, какие знакомства я смогу там завести?
Плененный открывающимися возможностями, я помог адмиралу одеться, сам накинул куртку и отправился на выход.
- Ну, что? – протянул руку он. – Приятно было пообщаться?
- Это точно! Вы отличный собеседник!
- Взаимно, Виктор. Как у вас завтра с графиком? Не хотите ли отужинать, так сказать? Я угощаю.
- С удовольствием! Где, когда?
- Да, давайте здесь же и в это же время!
Контр-адмирал СВР, знакомый со многими видными политическими деятелями, нашел во мне хорошего собеседника и вроде как пытается подружиться. Можно ли было мечтать о таком? Если все будет развиваться так стремительно, то и работу в скором времени можно будет сменить.
Я собирался было уйти, но потом понял, что не могу. Моя рука до сих пор была в крепких адмиральских объятьях.
- А могу ли я вас попросить кое о чем? – спросил он, за что получил в ответ недоумевающий взгляд. Но его это не смутило. – У меня вся наличность осталась дома, в сейфе, а безналом я не пользуюсь. Не займете ли мне денег на букет жене?
Моя рука по-прежнему была сжата.
- Да, без проблем. Сколько?
- Ну, тысяч десять. Я завтра вам отдам.
Немного польстило, что адмирал считает меня столь высокооплачиваемым работником, но такой суммы, конечно, с собой не было. Я вырвал руку из его объятий и запустил в карман. Там лежал остаток гонорара за недавнюю шабашку, и самой крупной купюрой была двухтысячная. Выудив из общей пачки, я вопросительно протянул ее адмиралу.
- Столько нет. Вот две тысячи. Могу дать.
- О, всего две… Ну, ладно. Придется изворачиваться ими, – он забрал купюру, – спасибо! – и пошел прочь.
- Тогда до завтра? – бросил я ему в спину.
- Да-да, до завтра! – ответила спина адмирала.
По пути в общежитие я во всех красках рассказывал своей женщине по телефону о счастливом и судьбоносном знакомстве с Сергеем Камильевичем Абдурахмановым – моим спасителем из безденежной бездны. Мы успели нафантазировать меня в министерском кресле, а ее – на должности моего зама. Для пущей уверенности даже разыграли примерный завтрашний диалог между мной и адмиралом, в котором я попрошу у него помощи в трудоустройстве. На следующий день мы закрепили его один раз с утра, и второй – перед моим визитом в «Шоколадницу».
Ровно в 18:30 я ждал адмирала за столиком, облюбованным за день до. Сергей опаздывал, но было простительно – такие люди могут позволить себе немного задержаться. Подошла официантка. Я, по примеру старшего товарища, попросил принести мне кофе – черный с молоком. В этот момент в кармане завибрировал телефон. Звонил шеф.
- Слыш, че?
- Да, Степан Богданович?
- Ты завтра в офисе будешь?
- Планировал, а что такое?
- Фотик заряди! Большие люди придут, генералы. Надо будет поснимать.
- Абдурахманов тоже будет?
- Какой, нахуй, Абдурахманов?
- Ну, контр-адмирал, приходил к вам вчера. И позавчера.
- Ты че, ****улся? Ко мне никакой адмирал не приходил.
-  Как? Мужик в форме, лет шестьдесят на вид. Сергеем зовут.
- Витя, какой, нахуй, адмирал? Это ****абол ряженый. Чтобы я этого гондона больше никогда в офисе не видел, понял?
- Понял… - и в трубке послышались гудки.
Я нашел в телефонной книге «Сергей Камильевич Абдурахманов» и нажал «Позвонить». Девушка на другом конце сообщила, что аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети.