бездейственность

Любава Николаевна
когда я вижу костёр, я непременно думаю о тепле его, и бегу домой:
дома греют меня батареи и тёплое одеяло;и пусть не шкварчит,и одежда не пронизана дымом.

я беру книгу,хотя напоминает она больше корягу которой я охотно отпугиваю залётных зверей моих:
и они убегают,
но когда я гашу свет - прибегают вновь,
только скопом,
и мне нечего не  остаётся ,кроме как отдать себя им на съедение;
тогда молю я бога,что сегодня они завтракали
или ,что сон мой сморит меня раньше.


с утра я полощусь в студеном озере и высушивает меня моё яркое солнце, и ясное небо зовёт к делу моему.

и я спрашиваю себя:
зачем мне эти символы?
зачем я заменяю названия вещей?
в конце концов, если бы я хотел костра,разве не развёл бы я его в ближайшем лесопарке?
разве трудно высушиться даже под зимнем солнцем?
разве много нужно ,чтобы получить то ,что ты хочешь?

я жонглирую вопросами - отпадают на лету вопросительные знаки.я жонглирую словами - отпадают на лету буквы.и я расставляю оставшееся:
не трудно делать то, что тебе нравится,трудно признать, что то, что ты делаешь тебе нравится!