Не для всех

Полли Ко
Я горел с ней. Я не понимал ничего, я перестал искать смысл этой бурной и загадочной жизни, я утратил веру в принципы и действия, я испепелял себя изнутри, но всегда старался делать так, чтобы только ей было хорошо. Она пахла моей несбывшейся мечтой с нотками винограда и цитруса. С ней я забыл имена, телефоны, адреса и дороги до самых лучших городов мира. Потому что все дороги вели к ней, а она была моим единственным городом, который я пытался взять штурмом, наступлением, но, иногда, одерживал лишь горькое поражение. Таких, как она не существует. Мой личный сорт опиума. Таких нужно любить без романтики, такими нужно обладать, но и таких нужно заслужить. Она сама себе на уме, вспыльчивая, но обожала слушать цикады в парке, терпеть не могла лето, но была влюблена в запах персиков и яблок с медом. Она кайфовала от бешеной скорости, но всегда держала меня за руку, когда мы врезались в ветер на трассе. Я впитывал ее без остатка, все тайны, дикие нравы, душил в себе львиную ревность, но абсолютно всегда заставлял ее чувствовать себя нужной. Про нее говорили все, девочка - вулкан, бунтарка с душой дьявола, стреляющая без промаха прямо в сердце, но оказаться на моем месте - рядом с ней, мечтал каждый.