Решаем проблемы

Прайм Алекс
.
«Решаем проблемы»-негласный слоган нашей компании.Я только что вернулся из командировки.Водитель встретил меня точно по расписанию и через сорок минут мы были бы уже дома.Но сразу после посадки самолета,как только я включил телефон ,пришло сообщение:
-Алекс,ты в Москве уже?,замечательно.Слушай, там какие то быки обдолбанные племянницу моего друга прессуют,я бы и сам все решил,но ты ведь знаешь мне нельзя после выборов светиться.Девочка приехала столицу посмотреть а тут такой прием
Разберитесь пожалуйста деликатно,в долгу не останусь..Вот координаты...
.
Андрей Аркадьевич,наш старый друг и партнер,уважаемый и авторитетный в определенных кругах  человек,но в последнее время  вынужден скрываться за пределами нашей страны.Я люблю таких партнеров,всегда все коротко и по делу.
-Сергей,меняй маршрут.Через город поедем,сказал я водителю,протягивая смартфон с указанными на экране координатами
-Михалыч но там пробка какая -то адская,я еще за вами ехал,плевался.Баба какая то кучу геликов собрала в хлам
-Вот,значит нам точно туда,скинув пиджак, проговорил  я ему утвердительно

 Из динамиков приемника негромко звучал релакс.Расположившись с комфортом на заднем диване,растегнув две верхние пуговицы на рубашке ,я откинул голову на подголовник ,вытянул ноги максимально вперед и закрыв глаза  наслаждался божественными звуками дождя  в сочетании с технологическими достижениями науки и техники 

Пробка расстянулась на многие киломметры в обе стороны «Ленинградки».
Хорошо,что прилетел ,открыв глаза,подумал я и не тороплюсь на рейс как многие из тех кто объезжал впереди стоящих по обочине или встречной полосе,не сдерживая эмоций, нервно что то выкрикивая,проезжая мимо нее.

-Вау,крутые тачки!!! эмоциально кричали проходящие по тротуару школьники,тыкая пальцами в смартфоны,направленные в сторону дтп
-Насосала тварь,подумал уставший и обозленный водитель маршрутки,пристально разглядывая ее с ног до головы,
-Так вам буржуям и надо,подумали сотни таких же  «членов всемирного клуба знатоков» проезжающих мимо на своих грязных и чистых,дорогих и не очень,новых и старых,повозках мирового автопрома
.
-Ну конечно,нашла себе богатенького мужика,теперь все можно.Обсуждали между собой девушки, прилипшие к окну в стоящем рядом автобусе и не отводящие  от нее глаз
-Не в этом счастье же ,девочки.Сказали дед с бабкой сидящие в автобусе перед ними,нежно держась за руки и улыбаясь
-Ну вот,я так и знал.Купила права,авто подарили,а ездить не научили.Сейчас ее эти ребята научат жизни.Час уже из- за нее стоим,пробормотал недовольно, мой водитель,когда мы приблизились настолько близко,что стало все отчетливо видно,несмотря на капли дождя ,красиво сползающие по стеклам нашего черного мерседеса

-Что ты там знал Сергей?,спросил я водителя, надевая пиджак и одновременно оценивая  обстановку впереди.
-ну  Михалыч,просто пробки реально надоели а тут эта курица...С чувством возмущения и недовольства,но словно извиняясь ,чуть слышно ответил водитель
-Раз просто,то молчи,сам то никогда в дтп не был?,курица,что за обращение,то же мне петух . И перестань нукать,кто здесь кучер,недовольно добавил я выходя из машины .Да и еще,срисуй номера на тачках,отправь Мальцеву пускай оперативно скинет мне всю инфу по владельцам,и свяжется с управлением,скажет что здесь  наш человек в замесе
.
Достав из багажника зонт,я направился к ней.Впереди, перекрыв движение,на проезжей части хаотично располагались четыре  разбитых авто,два гелика,один из которых лежал на боку,ауди и бмв. Немного в стороне в  красно-синих огнях  переливался патрульный автомобиль экипажа дпс
Она стояла спиной ко мне, метрах в пяти слева от  разбитого синего купе с питерскими номерами  и эмоционально с кем-то беседовала.Уже подойдя ближе я рассмотрел  вокруг нее
 компанию из четверых крепких ребят и двоих больше похожих на студентов молодых человек восточной внешности,которые размахивали руками и что то ей явно доказывали, перебивая друг друга.А она вытирая слезы,тихо оправдывалась

-Добрый вечер,обратился я к присутствующим.
-Здравствуй подруга.Подыграй,обнимая прошептал я ей на ухо.
-Можно тебя на пару минут,господа мы отойдем,уже громко сказал я и взяв ее за руку увел в сторону 
Она не сопротивляясь последовала за мной.Мы остановились рядом с ее авто.
-Рассказывай, сказал я глядя в ее красивые ,мокрые  от слез глаза
На ее лице  отчетливо прорисовался знак вопроса
-А вы кто?,выдавила она еле слышно из себя
Ты очень красивая, чуть было не вылетело из меня
-Я сегодня твой ангел спаситель,улыбаясь ответил я ,прикрывая ее зонтом.Александр
-Инна,уже легко улыбаясь ответила она
-Но откуда вы
-Так,Инна.Окуда я сейчас не важно,важно почему и зачем.Рассказывай,что происходит
-Я ехала спокойно,везла подружку в аэропорт ,на светофоре с двух сторон прижались эти квадратные черные ящики на колесах а впереди вон тот ,с кольцами
-Они привязались за нами,прижимали к обочине, подрезали.Что то постоянно кричали и махали нам.Мы не останавливались.А через два квартала когда этот меня впереди подрезал,я немного растерялась и зацепила того что слева,а потом испугалась,резко повернула вправо и ....вообщем вон он лежит
Она указала рукой в сторону лежащего на боку гелендвагена.
-Потом мы ,очень испугались,закрылись в машине и я начала звонить дяде,у меня никого кроме него нет.Но эти придурки подбежали,разбили стекло ,выхватили телефон,вытащили нас на улицу и стали орать,угрожать,что убъют нас,закопают и т.п..если мы не оплатим им ущерб
Экипаж дпс приехал через 15 минут,что то с ними обсудили и сказали нам лучше девочки разберитесь сами  и ушли к себе в авто.
После разговора с дядей,они подружку отправили в аэропорт на такси 
А дальше вот вы появились
.
-Понятно,успокойся пожалуйста,не переживай,сейчас все решим.Документы твои на авто где?
-Инспектор забрал
Ох уж этот инспектор,открывая сообщения в телефоне, сказал я  вчитываясь в оперативную информацию  от Вячеслава Викторовича
-Так,все прекрасно.Инна,мне надо сделать сейчас несколько звонков,присядь пожалуйста в машину
.
-Мурат Султанович, вечер добрый.Благодарю и я очень рад Вас слышать.Да,случилось.По этому поводу и звоню.Ребята ваши похулиганили у нас в городе и человека нашего разводят не по понятиям,очень близкого нам человека. 
Да,сейчас отправлю Вам все.Конечно.Ну и отлично.Хорошо Мурат Султанович,приглашение принимаю,обязательно и с огромным удовольствием прилечу.Благодарю,до связи.
.
-Андрей Федорович здравствуйте.Да вы что?,надо же,Вам уже из управления звонили и вы в курсе.Ну вот и  хорошо,что у нас с вами нет разногласий в понимании решения проблемы.Спасибо, и Вам хорошего вечера Андрей Федорович,надеюсь на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество
.
Сделав два звонка,я вдруг понял,что не отрываю взгляда от нее,в ее образе было что-то особенно привлекательное и манящее,простое но уникальное...

.
-Уважаемый,прошу прощения,прервал мои мысли грубый мужской голос
мы хотели извиниться перед девушкой и  Вами за беспокойство,как нам исправить ситуацию?Передо мной стояли двое участников инцидента
- Извинитесь конечно,орлы.Вот когда бумер с ремонта привезете,тогда и извиняться будете,срок вам десять дней,документы от авто у инспектора заберете.Вот моя визитка,позвоните по готовности.
.
-Шеф ,ребята звонили,интересуются все в порядке у нас?,спросил Сергей водитель,высовываясь из окна,подъехав максимально близко.
-Да,все отлично.
-Инна,Вы же город хотели посмотреть?,я приглашаю Вас на экскурсию,точнее на индивидуальный десяти дневный тур,пока ваш авто будет в ремонте.Вот прямо сейчас и стартуем.Предлагаю начать с прекрасного панорамного ресторана.Прошу,я открыл перед ней дверь и протянул руку
-Я так понимаю,что ангелов спасителей не каждый день в гиды раздают,улыбаясь сказала она,я согласна и с удовольствием принимаю приглашение
.
Мы разместились на комфортном заднем диване .Февральский дождь гармонично отстукивал, напевая свою причудливую, уже весеннюю мелодию,срываясь с загадочных облаков и устремляясь миллионами кристально прозрачных капель вниз, разбиваясь  о кузов нашего автомобиля и разлетаясь в разные стороны,превращаясь в маленькие льдинки.
Из динамиков приемника негромко звучал релакс...