Гл. 4. Выступление

Людмила Попова Алеата
Она боится. Ужасно боится выступать на публику. Словно самый жуткий кошмар в ненастную ночь. Когда вокруг лишь холод и никто не придет спасти тебя. Это её чувства. Не мои. Хоть я и недолюбливаю выступления, такого страха не испытываю. Так почему у меня дрожат пальцы? Почему я чувствую, как перехватывает дыхание? Почему не могу совладать со страхом? Настолько велико влияние подсознания человека, в чьё тело я вселилась?
Передо мной осталось два человека. Всего пара минут. Что я могу изменить за пару минут? Могу ли заставить себя перестать вспоминать собственные минуты позора во время школьной жизни? Могу ли я подчинить этот страх?
Один человек. Я не успею… Мысли хаотично носятся в голове, и даже головная боль отступила под их наплывом.
Я… Я… Кто я? Мирасаки или Снежанна? Взрослая девушка или старшеклассница-первокурсница? Ответ дан этим утром. Я – школьница, подросток, со свойственными для него набором эмоций, максимализмом, обостренными чувствами. И это мой шанс начать жизнь заново, не допуская ошибок прошлой жизни и не совершая новые, более губительные.
– Следующий.
Итак, я разобралась в себе. Гордо подняв голову, я иду к своему будущему. Неизвестному, пугающему до дрожи в своей неизвестности, но моему. Я проживу эту жизнь за двоих: и за себя, и за Мирасаки. Отныне, мы едины.
С шумом отодвинув стул, я встала. Колени подкашиваются, но я уверена, как никогда ранее. И страх затихает. Голос, мой голос, звучит звонко, раздаваясь эхом по классу. Сейчас все взгляды направлены на меня, все слышат произнесённые мною слова.
– Я – Мирасаки Арима. Мне 16 лет. Приятно с вами познакомиться.
Тишина.
Кажется, моё выступление прозвучало глупо. Страх словно ждал заминки, чтобы вернуться на своё законное место и сдавить в тисках горло.
– Это всё? Мирасаки, расскажи что-нибудь ещё о себе.
Учитель. Зачем вы меня вгоняете в краску? Чувствую, как горят щеки. Что ещё мне сказать? Все ждут. Задние ряды, по обыкновению, начали шептаться. А учитель ждёт что-нибудь ещё. Легко сказать, сами бы попробовали представить себя, если до сегодняшнего утра это было чужое я!
– Мм, - чёрт, запнулась. – В средней школе я занималась кендо.
– Кендо? Будешь вступать в клуб здесь?
– Нет. Ещё не знаю. – Нерешительный ответ.
– Вот как. Хорошо. Следующий.
Наконец-то, от меня отстали. Можно спокойно выдохнуть. Начала представляться девушка, сидящая позади меня.
Хм, я не расслышала, как её зовут. Стоп, за всеми переживаниями, волнением и мыслями я совершенно не следила за представлениями других и, соответственно, никого не запомнила. Как мне с ними знакомиться и находить общие темы для разговора? А дружить? Не хочу быть изгоем.
Ко мне подкрался очередной пушистый северный зверёк. И я не знала, что рядом ходит ещё целая стая, пребывая в радостном неведении.