Зараза

Виктор Пятница
                                                                          
      (шутка)

  Ты так мила, моя зараза,
  Что не оторвать очей.
  Я не отвернул свой взор ни разу,
  И не говорил другим речей.

  Всё по тому, что нравишься ты мне,
  Ты веешь жаркою прохладой
  Шепчу - люблю, я ласково тебе.
  Я восхищён своей заразой!

  Вот канул век, водою талою в песок,
  Но не изменился сильно человек,
  И на устах по прежнему витает фраза,
  Сквозь зубы нервно говорим:
  - Уйди, проклятая зараза!

   Каких нибудь 200 лет назад, скажи девушке, что она прекрасная зараза  от удовольствия и счастья, густо заалеют её щёки и вспыхнут гордостью большие глаза. Ведь в то время, это был лучший для женщины комплимент — означающий, что она обладает РАЗИТЕЛЬНОЙ (поразительной) красотой!