Третья мировая война. Фантастич. роман ч. 2 гл 7

Евгения Саженцева Проза
Третья мировая война. Фантастический роман ч. 2 гл. 7

В то время, когда у Миши был отпуск, Брайан и его рота подходили вплотную к Москве. Они скрывались неподалеку и выжидали момент, чтобы совершить сокрушительный удар. Каждому из американцев хотелось кровавой мести, а не просто мгновенную смерть путем воздушного налета и бомб. У многих на войне погибли жены и дети и ко всему прочему власть США вела свою пропаганду о том, что русские - новые фашисты, которых нужно истребить с лица земли.
Каждая из стран внушала своим гражданам и солдатам, что те защищаются и лишь власть знала правду о том, что природные ресурсы земли подходят к концу и нужно бороться за каждый метр, чтобы выжить. Власть пускала все средства на новое вооружение вместо того, чтобы развивать науку и искать альтернативное решение проблемы, она выбрала путь насилия и варварства.
И Россия, и США были одинаковыми агрессорами в мире, пытаясь отхватить самый лакомый кусок от торта "Земля", - нашей планеты. Еще в 2049 году и США, и Россия были готовы напасть друг на друга. У каждой страны был план начала войны. Вопрос был лишь в том, кто это сделает первым. А быть первым - это значит быть нападающим, - не самая выгодная позиция для своего народа, но и ждать, когда нападут на тебя - тоже не альтернатива. России удалось все-таки внушить своим гражданам, что у них патриотическая высшая миссия, защищать Родину. Только такие, как Миша, молодые парни в это не верили.
В конце концов, жадность встретилась нос к носом с другой жадностью. И схлестнулась в смертельном поединке. Так и начиналась Третья Мировая Война. Но теперь это начало уже не имело никакого значения для людей. Каждый выживал, как мог. У Брайана тоже не осталось родных, как и у Миши. Их убили русские. Но в своем сердце он сохранил память о благородном поступке русского солдата - Миши, который выпустил его и маленькую девочку из клетки, чтобы они смогли сбежать.
Сидя под Москвой в ожидании последнего боя, Брайан и два его товарища рассуждали между собой.
- Я убью их, каждого, - говорил Майкл.
- А я каждому вставлю в зад гранату лично, - добавил Скотт.
-Ты прав, надо, чтобы перед смертью они еще помучались и почувствовали свою вину. Чтоб попрыгали от боли на раскаленных углях, - продолжил Майкл.
- У них красивые женщины. Я тут высматривал одну неделю назад, но еще не хватило духу, надо вдвоем ее изнасиловать, чтоб кто-то держал, у нее автомат был, - произнес с каким-то наслаждением Скотт.
Брайан молчавший до сих пор не мог теперь не вставить слово.
-Зачем ты собрался ее насиловать? Надо убивать если у на то пошло, - сказал Брайан.
-Это будет в качестве возмещения морального ущерба, - сказал Скотт и прикусил губу. Он уже представлял себе весь процесс насилия.
- Я их всех ненавижу, - сказал Майкл.
- Они не все такие сволочи, - парировал Брайан.
- На сколько я знаю, все они - гады, - не унимался Майкл.
-Девушки у них что надо. Но любить их нельзя. Только насиловать и очень жестко, - продолжал свою тему Скотт.
 Брайан отошел от них и закурил сигарету. Ему было противно слушать. Брайан тоже хотел мести, но еще сильнее ему хотелось, чтобы война поскорее закончилась и он понимал, что никакая месть не вернет ему отца и мать. "Глаз за глаз, око за око и зуб за зуб, - имеет ли это смысл во времена после пришествия Христа, а ведь прошло уже 2052 года после Его пришествия и новых заповедей о любви", - думал Брайан наедине с собой. Говорить это Скотту и Майклу не имело смысла, они бы все равно не поняли. Но и среди американских солдат были люди, которые понимали, что война бессмысленна. Брайан был не один. Впрочем, он так и не нашел единомышленников в своей роте и никому не открывал до конца свое христианское сердце.