Тогда, я - брошу! миниатюра в прозе

Леда Шаталова
С моим будущим мужем мы познакомились тогда, когда он только, что пришел из армии. К тому времени он уже закончил ВУЗ. Наше первое свидание я запомнила на всю жизнь!
Пошли мы с ним гулять в старый городской парк. Вот, идем по алее и вдруг, он достает пачку сигарет и закуривает. Я сразу же отошла в сторону и даже отвернулась. Он, заметив это, с удивлением и даже с испугом, поспешил ко мне, и спросил - Что случилось? Я объяснила ему, что не выношу дыма курящих и у нас в семье никто не курит! Он, внимательно посмотрел мне в глаза, улыбнулся, и сказал: - Тогда, я - брошу! Подошел к урне, и бросил туда только, что прикуренную сигарету. Я тогда еще подумала: - Или шутит, или рисуется!?
Прошло с тех пор уже 34 года! Мой муж не курит!И я теперь думаю:- не словами доказывают любовь, а поступками! Представляете себе, как не легко бросить курить, если ты курил со школы?!
Но, любовь творит чудеса!Мой муж - моя первая и последняя любовь!