Случай на кладбище!

Слава Сергеев
Где- то в году девяносто пятом шел весенним вечером домой, кажется в этот день люди религиозные отмечали Пасху и на могилу приносили всякую еду и иногда оставляли выпивку. На улице было тепло и свежо. Комаров еще не было. А в моем животе весело булькало пару литров недавно выпитого пива. И тут мне навстречу несутся ревущие и рыдающие девчонки . Одна из них спотыкнулась, огибая меня. И стала падать, я ее поймал и поставил на ноги. От юной леди сильно пахло вином …. Я поинтересовался, что с ними случилось? А они стали истерично кричать, что там на кладбище на них напал живой мертвец, вылезший прямо из могилы. "Не чего себе, клюшки безбашенные, на квасились (напились и опьянели)" . И тут одна из них стала реветь еще громче. Так как с её шеи пропала золотая цепочка с дорогим кулоном. После чего она сказала, что домой не пойдет, так как живой мертвец по сравнению с ее мамой в гневе - просто ангелочек! Она собралась идти на кладбище искать свое сокровище. Звали ее Оля. На вид ей было лет пятнадцать , как и ее подружке Тане. Я отправился с ними, так как мне уж очень захотелось увидеть настоящего живого мертвеца. По дороге она сказала ,что это , наверно, зомби сорвал с неё цепку к кулоном. Так как зомби пыталась схватить ее грязными руками. Но она увернулась. И видимо в этот момент живой мертвец зацепился пальцем за цепочку и порвал ее. На улице уже совсем стемнело … Мы вступили на территорию кладбища. И с каждым шагом среди крестов и памятников мое стремление к приключениям угасало... Но я не мог показать своего замешательства перед девушками и бодрился изо всех сил. И вот мы подошли к месту, где мертвец ожил и вылез из могилы. Там находились свежие вырытые могилы для будущих похорон. Я приободрился …. Так как по идеи раз в них никого не захоронили , то и вылезти из них никто не может. Я подошел к той, у которой было много следов в грязи. И тут чьи -то руки схватили меня за ногу. И страшный загробный голос прохрипел :"Ну наконец-то хоть кто- то. Есть охота , не могу! Мы все втроем так заорали …. Я представил себе перспективу, что моё тело будет разорвано и съедено этим живым мертвецом. Мне стало так страшно, что коленки мои подогнулись . И я рухнул к зомби в могилу . Но вот и все, подумалось мне. Но, оказавшись верхом на живом мертвеце, я понял, что это не мертвец, а мертвячка…. Стройная, с большими грудями. Просто девушка была вся в грязи. Так как на дно могилы поднималась грунтовая вода. И тут труп сказал, чтобы я встал с неё … и помог выбраться.
В общем помог я девушке лет двадцати в очередной раз выбраться из могилы. Тут и мои спутницы подошли, которым она сразу, с извинениями , вернула сорванную золотую цепочку с кулоном.
А случилось с ней вот что. Выпивала она со своими знакомым на кладбище до самого вечера. Да так перестаралась, что отбилась с бутылкой вина от своей компании и свалилась в заранее вырытую могилу. Естественно, вся испачкалась в грязи . Заснула с бутылкой вина. Проснулась, выпила бутылку... Долго и нудно вылазила из могилы. Вылезла и столкнулась с моими спутницами. После того, как они убежали . Опять по неосторожности свалилась в могилу и задремала.... Ну, а дальше проснулась и схватила меня за ногу))))
Вот такие вот зомби водились в наших девяностых!