Нет письма, которому не предстояло бы быть...

Микалай Творецкий
"Нет письма, которому не предстояло бы быть отправленным – Бриарей, очаровывающий земную девушку" из произведения "Свидание с Евой или договор о тех, кто вспомнил своё имя"

                – Все, кто живут на Земле, пришли сюда с неба.
                – Что же, и ангелы, и демоны?
                – Новую жизнь невозможно создать нигде, кроме как
                в мастерской Творца. Вне ее, эту жизнь можно
                только поддерживать, но не каждый согласится есть
                с руки, поэтому некоторые подолгу себя не
                раскрывают.
                – А, как понять, где ангел, а где демон?
                – При первой же встрече с ангелом ты почувствуешь
                жжение, которое может вызвать боль. Потому что
                ангел – это пламя, которое поможет тебе, как
                сосуду, принять нужную форму и уберет лишнее, дав
                силы вбирать в себя благостное содержание и
                раскрываться через него. А чем ближе к тебе будет
                демон, тем сильнее будешь пылать ты, чтобы не
                промерзнуть от идущего от него холода. Вместе с
                ним ты можешь сгореть дотла.

«Ты просила меня доказать тебе мою любовь. И я начал садить семена, заручившись поддержкой несгораемого Солнца и вечно возвращающейся воды с небес, чтобы наполнить этот мир своей любовью. Я ответил тебе растущими на лугу нежными, ароматными цветами. Я ответил тебе легким ветром, который скользил по твоим волосам. Я ответил тебе шумом прибоя на морском берегу и поглаживанием твоих ступней теплой океанской волной. Я ответил тебе множеством радостных лиц, которые также были счастливы видеть эти плоды.
На все это ушло время, но раскрываясь, я почувствовал себя счастливым, и поэтому не жалею о нем.
Если и ты счастлива, то нам пора писать продолжение, чтобы постепенно оказаться вне времени, как тому и суждено быть…
В любви, ладони Творца проведут нас сквозь туман, обволакивающий человеческую жизнь, чтобы мы смогли прийти к Нему в Его сад, где Он даст нам Свое благословение и место для следующего мира, который предстоит создать и наполнить любовью».

**

Слова… Слова… Слова… Для чего громко говорить о своих поступках?
Благословенны любящие искренне и с придыханием, неслышно. Тяжко продолжительно бодрствовать одной голове после уединения в юности, столь необходимого для осознания себя и мира, да настоящая любовь подобна росту семени: она незаметна.

Великая любовь
           всему была началом,
Ее в глазах твоих я некогда узрел.
Вселенная огромна, но тайна ее в малом:
       В дыхании среди небесных тел.