Таблетка Мудрости. Глава пятая. 18 плюс

Григорий Рибозин
Утром Марина проснулась в своей кровати, а мир был так же черно-белым. Марина достала смартфон и… На экране была дата: ВТОРОЕ апреля 2019 года.

- Уже следующий день? Почему?

Марина немного перекусила на кухне и поехала к Владу в институт. Влад привёл её к кабинету, постучался и открыл дверь

- Степан Андреевич? К вам можно?

- Да, заходите!

- А вот та девушка, Марина

- А я её знаю!

Марина вдруг увидела Степана цветным, а мир продолжал оставаться серым.

- Марина, проходите, присаживайтесь! Влад, можешь оставить нас с Мариной наедине?

- Да, Степан Андреевич, конечно!

Марина не понимала, что происходит. Почему она видит цветным только Степана Андреевича.

- Вот мы и встретились, Марина! Ну и как тебе в коме лежится без сознания?

Марина испугалась, и ей в голову полезли разные мысли, вплоть до подозрений, что Степан ей угрожает.

- В смысле, в коме, без сознания?

- А вот так. Уже пять лет, как ты лежишь в коме.

- Как я могу лежать в коме, если я живу полноценной жизнью?

- А как ты думаешь, каким образом, ты вернулась два раза обратно, в первое апреля?

Наступило молчание. Марине стало дико страшно, и всю её душу сковала необъяснимая тревога.

- Степан Андреевич, а какой сейчас год, число и месяц? Где я нахожусь, если я на самом деле всё это время лежу в коме? Что с Кириллом и Гошей?

- Марина, давайте пока на этом остановимся. Если я скажу вам всю правду, вы испытаете бурю сильных эмоций. Мы не знаем, какой это даст результат. Есть вероятность, что вы выйдете из комы. А есть вероятность, что вы застрянете в ней навсегда. Шансы 50 на 50.

- Я готова! Я не могу жить в мире иллюзий. Мне страшно.

- Вы действительно в этом уверены?

- Да, уверена! Что с Гошей и Кириллом?

- Они погибли в автомобильной аварии, пять лет назад. Вы были с Татьяной на заднем сиденье. Легковушка, за рулём которой, был Кирилл, врезался в Камаз. Гоша и Кирилл скончались на месте, а вас без сознания, повезли в больницу. Вы обе подключены к системе жизнеобеспечения.

Марина заревела. Степан Андреевич налил стакан воды, и дал Марине.

- Степан Андреевич, а как мне выйти из комы? Вы мне рассказали, я сейчас испытываю сильные эмоции, а ничего не происходит.

- Действительно ничего не происходит, но ваш пульс вырос до 103 ударов в минуту. Но всё хорошо, я с вами, вы в надёжных руках, Марина!

- Степан Андреевич! А какой сейчас год? Если авария была в 2019, то сейчас 2024-ый?

- Именно. Кстати, я вам не всё рассказал. Та информация, которую я озвучу, вас шокирует, но вы, как пациент экспериментальной лаборатории клиники Бехтерева, должны знать.

- Какую информацию, доктор? Что вы ещё не рассказали?

- Ваша мать, Елена Александровна, дала согласие на передачу вашего тела для лабораторных экспериментов, с условием, что вы выживете. В противном случае, государство ей заплатит два миллиона рублей, в качестве моральной компенсации по причине вашей смерти. Не бойтесь, с вами всё будет хорошо, мы постараемся вас вытащить отсюда.

- Не верю я во всё это!

- И тем не менее, Марина, это на самом деле так. Мы проводим эксперимент по искусственному выведению человека из комы, путём погружения в его сознание и попытки контакта с ним через опять же, искусственные каналы связи с мозгом. Для этого, мы делаем трепанацию черепа, вводим в определённые участки мозга электроды, и искусственно стимулируем их активность. Мы стараемся делать это максимально безопасно, и надеемся, что это не сильно повредит ваш мозг. Далее, когда необходимые отделы мозга возбуждены, мы с помощью приёмника излучений вашего мозга стараемся поймать и расшифровать ваш видео и аудио сигнал, который генерирует ваш мозг. Для этого мы к антенному входу этого прибора подключаем кабель, который с другого конца прикрепляется присоской на черепную коробку прямо над той зоной мозга, которая отвечает за формирование образов и мыслей. Запускаем режим сканирования, наблюдаем за вами некоторое время, расшифровываем полученные сигналы на основе базы данных о расшифровке сигналов огромного количества испытуемых, которые участвовали в эксперименте до этого. После чего, мы создаём свою программу образов, и с помощью Искусственного Интеллекта, переводим эту программу на язык сигналов мозга. Далее, с помощью передатчика этих сигналов, мы пытаемся докричаться до вашего мозга, генерируя сигналы этих частот. Таким образом, мы с вами на связи.

- Степан Андреевич. Мне страшно. Как мне вернуться из комы?

- Я вам обязательно расскажу об этом. Но сначала, вы должны успокоиться. Давайте встретимся завтра? Вот мой телефон…

Марина вернулась домой и рассказала всё Гоше. Он тоже не поверил. Он был в шоке. Марина позвонила Кириллу и попросила его приехать. Кирилл приехал к Марине и Гоше домой. Марина затащила Кирилла к себе в комнату, закрыла дверь и провела с ним страстную ночь. Утром, она крепко обняла брата, поцеловала и обняла Кирилла, и со слезами, она приехала к Степану Андреевичу.

- Степан Андреевич, я готова к выходу из комы.