Проводник Сезон 4 Недетские игры 3

Дмитрий Хихидок
1-2 часть
http://www.proza.ru/2020/02/27/735

Часть третья.

В офисе царила рабочая атмосфера. На стене беззвучно работал телевизор, рассказывая о последних новостях города. Олег, развалившись в черном кожаном кресле и закинув ноги на стол Стаса, изредка поглядывал на него. Он был занят серьезным делом. Держа на коленях ноутбук, он сосредоточенно заполнял страничку вконтакте.
- Семейное положение, - он задумчиво нахмурился. Как бы не напортачить, не то Гэрла ему голову оторвет. С демонессами шутки плохи.
- Светка, -заорал он, поглядывая на монитор видеодомофона. Сычева, так же как он, закинула голые ноги на свой стол и высунув язык, красила ногти красным лаком.- Светка, что мне написать в этой графе?
Светка от крика вздрогнула и чертыхнулась. Мазнув лаком вату, засунутую между пальцев, она подняла голову и показала язык камере.
- А ты с кем встречаешься?- громко спросила она из приемной.
- С демоном,- пожал плечами Олег.- Ты же знаешь ее.
- Так и пиши,- безразлично ответила Сычева и снова склонила голову к ногам.- Накосячишь, Гэрла тебя живьем сожрет.
Олег вздохнул.
- Семейное положение: встречаюсь с демонессой, - напечатал он. - Статус: Все сложно, - он поднял голову на телевизор и замер. На экране была журналистка ЛайфНьюс Екатерина Серебряная. Бывшая звезда телеканала выглядела весьма непрезентабельна. Растрепанные волосы, потекшая тушь на глазах. Раскрыв рот, она что-то кричала в камеру. Олег быстро прибавил звук.
...- ночью проникла в исторический музей,- послышался невозмутимый мужской голос.- Сработавшая сигнализация вызвала наряд полиции, которая обнаружила ее в гробу, в обнимку с мумией. Бывшая сотрудница канала ЛайфНьюс пыталась совокупиться с трупом, называя его графом Эдмундским.
Камера снова показала журналистку.
- Я люблю тебя, граф,- закричала она, пытаясь вырваться из крепких рук полицейских.- Забери меня в мир мертвых.
- К сожаление, состояние Екатерины Серебряной не позволяет отпустить ее на свободу и она будет отправлена в больницу для проведения психиатрической экспертизы,- мужской голос за кадром звучал торжественно. - После нашумевшего фантастического романа "Секс с призраком" журналистка прославилась и уволилась с телеканала. Но бремя славы сыграло с ней злую шутку. Она решила, что ее роман, это чистая правда и сошла с ума. Главврач психбольницы Михаил Михайлович Михайлов, решил взять ее под свой личный контроль и пообещал, что она скоро выздоровеет,- камера показала как два крепких санитара, взял под руки упирающую журналистку, потащили ее к карете скорой помощи.
- Светка,- заорал Олег.- Ты слышала это?
- Жалко ее, - ответила она.- Мавроди ее как крысу лабораторную препарирует.
- Надо ее спасти.
- Как?- хмыкнула Светка.- Мы сами еле ноги оттуда унесли.- Я туда больше не ногой, мне мое тело нравится. Как тебе это? - в проеме двери появилась обнаженная нога Сычевой. Пошевелив накрашенными пальчиками, она вздохнула. - И ни одного мужика рядом.
Олег смутился.
- Хорош, Светка, мы на работе, надо Стасу рассказать про журналистку, - он схватил шарофон обеими руками и пристально посмотрел в него.- Стас, это Олег, выходи на связь.
Шарофон молча переливался всеми цветами радуги, но молчал.
- Занят, наверно, позвоню позже, - он вздрогнул, когда с кухни раздался кошачий вопль.- Головастик вернулся, надо срочно его кормить.
- У меня лапки сохнут,- невозмутимо произнесла Сычева и помахав ему пальчиками, убрала ногу.- Покорми сам, Гэрла от тебя вконтакте никуда не денется.
Новый кошачий вопль подстегнул его. Олег, бросил печальный взгляд на вконтакт, где под его фотографией уже мигало одно личное сообщение от темноволосой девушки и закрыл ноутбук. Светка была права, если кто и мог подождать, то Гэрла, но точно не Головастик.
Старший сын Барсика жил независимой жизнью от всех. Где он шлялся, никто не знал. Он молча уходил в стену и так же молча возвращался через сутки-другие, домой. Никого не признавая, он тем не менее, шел к своей миске, жадно выпивал всю воду и начинал орать до тех пор, пока его не покормят. Жрал он как не в себя. Утолив голод, он молча падал на бок и засыпал. Проснувшись, он, снова, так же молча исчезал в неизвестном направлении. По крайне мере, он был живой, да и Барсик не высказывал никакого волнения.
Олег посмотрел на дремавшего, в кресле, Барсика, который приоткрыв один желтый глаз, посмотрел на него.
-Чего смотришь?--хмыкнул Олег.- Иди, успокой своего засранца.
Барсик нехотя встал, потянулся и тяжело спрыгнув, не спеша направился на кухню.
- Мау, - раздался очередной вопль голодной Головастика.
-Мау, - следом заорал Барсик, поддерживая сына.
- Ах, чтоб вас обоих,- чертыхнулся Олег.- Светка!!
- Я за рыбками, - в приемной хлопнула дверь.- Аквариум надо снова заполнить.
- Только не Марусю,- Олег с грустью посмотрел в окно, где Сычева уже залезала в джип Стаса. Светка не любила животных, которые постоянно голодали от ее забывчивости. Зайдя на кухню, он уставился на двух черных котов, которые размерами напоминали двух небольших собак. Кошачьи вопли моментально прекратились и две морды вопросительно посмотрели на него.
- Два лося, - буркнул он, открывая шкаф и доставая кошачий корм. Один из лосей, подошел нему и муркнув, ткнулся головой в колени.
- Сейчас, сейчас, - Олег высыпал полпакета корма в миску.- Надеюсь вам этого хватит?
Послышалось громкое чавканье. Головастик, почти догнав в размерах отца, жадно припал к тарелке, отодвинув того в сторону. Олег подхватил Барсика на руки и сев на стул, стал наблюдать за котом. Черный хвост Головастика вытянулся струной, дрожа от возбуждения, когда тот, почти не жуя, жадно проглатывал корм.
- Где же ты пропадаешь?--задумчиво спросил его Олег, поглаживая Барсика за ухом. Барсик зажмурился от удовольствия и тоже вопросительно мявкнул.
Головастик поднял большую голову, зыркнул на них и снова припал к миске.
- Не хочешь говорить, не надо, - добродушно ответил Олег.- Главное, что живой, а покормить мы тебя всегда покормим,- он поглядел в открытый шкаф. Корма больше не было.
-Чтоб тебя, - он вытащил мобильник.- Светка, возьми трубку, зараза.
В трубке послышались короткие гудки, Сычева с кем-то разговаривала.
- Мау,- Головастик отошел в сторону, показывая пустую тарелку.- Мау, - требовательно повторил он, глядя на Олега.
- Да ты издеваешься,- возмутился Олег.- Куда в тебя столько влезает?
Он высыпал остатки корма в тарелку и с грустью посмотрел на Барсика.
- Придется съездить в магазин, толстый. Прокатимся на такси?
Барсик поднял голову и задумчиво поглядел на Олега.
- Мявк, - согласился он и спрыгнув на пол подошел к сыну. Тот недовольно рыкнул, загораживая миску. Сильный удар лапы, заставил отлететь Головастика в сторону. Барсик спокойно откушал с тарелки, под недовольный вопли сына, ходившего кругами вокруг него. Доев остатки корма, Барсик так же невозмутимо направился в коридор, под разочарованные вопли Головастика, уткнувшегося большой головой в пустую тарелку.
- Мау, -заорал он, требовательно глядя на Олега.- Мау.
- Да пошел ты, - Олег набрал номер такси.- Пару часов проживешь без еды.
Головастик обиженно взвыл и исчез в стене. В офисе наступила тишина.
- Аминь,- проводил его взглядом Олег.- В мире мертвых пожрать себе найди, троглодит.
Засунув Барсика в сумку, он вышел на улицу. Такси уже стояло на стоянке, за рулем которого сидел мужчина в черных очках. Увидев Олега, водитель приветливо мигнул фарами и открыл дверь.
Олег облегченно сел рядом и закрыл дверь.
- В торговый центр, - произнес он, повернувшись к водителю и наткнулся на пистолет с глушителем. Улыбка разрезала узкие губы и водитель снял черные очки.
- Прокопенко? - Олег вжался в сидение.- Какого черта ты тут делаешь?
Коля убрал пистолет и протянул Олегу руку.
- Здорово ментяра, есть разговор.
- Мяу, - сказал Барсик и резко вышел в астрал.
- Ну почему я так не умею делать, - с тоской подумал Олег, прижимая к животу уже пустую сумку.

Подлетая к мэрии, Стас уже понял, что его предчувствия оправдались. Площадь перед зданием была пуста. Из открытого окна, на втором этаже, вылетел стул и упав, разбился вдребезги перед невозмутимыми лицами часовых.
- Мэр, - козырнули мне вампир слева.- За время несения службы никаких происшествие зафиксировано не было.
- Да вы издеваетесь,- я спрыгнул с лодки и направился к парадным дверям.- А это что по вашему?- я ткнул пальцем в разбитую мебель. Из окна раздался протяжный вой Гейлы и мимо меня пролетел очередной стул.
- Не могу знать, - ответил вампир, показывая в улыбке клыки.- Проникновений извне не было. В здание все свои.
- Ааа,- махнул я на них рукой. Вампиры подчинялись Гейле и защищали ее в меру своих способностей.
Ведьмочка с интересом разглядывала часовых.
- Плакать умеешь?- она подошла к ближайшему часовому. Вампир снова весело оскалился.
- Если хорошо попросишь, ведьма.
- И попрошу,- Пепе нанесла сильный удар рукой часовому в пах.
- Уф, - выдохнул вампир и улыбка сползла с его лица..- За что?- простонал он. Из его глаза от боли выкатилась красная слеза.
Ведьмочка быстро подставила баночку и смахнула в нее каплю.
- Второй ингредиент есть,- торжественно произнесла она, помахав баночкой перед моим лицом.
- Ладно, - смутился я, разглядывая согнувшегося пополам вампира.- Развлекайся дальше. Сейчас с Гейлой разберусь и отправлю тебя на болота за остальными ингредиентами.
- Пока, мальчики,- ведьма быстро прошмыгнула за мной внутрь здания.- Меня трогать нельзя, я придворная ведьма короля,- хохотнула она и умчалась в лабораторию.
- В здание все свои, - напомнил я вампиру.- Тронешь ее, на кол посажу.
Часовой тихо пробурчал ругательство и вытянулся по струнке.
- Мэр,- дисциплина была восстановлена.
Я хмыкнул, внезапно подумав, если вампиру не кол в сердце воткнуть, а на просто кол посадить, он умрет?
С этим веселыми мыслями я поднялся на второй этаж и вошел в кабинет. Гейла держа в руках мое любимое кресло, пыталась выбросить его в окно. Кресло не пролезало. Демонесса пыхтела и материлась сквозь зубы.
- Хм, хм,- громко откашлялся я. Гейла обернулась и на ее лице промелькнуло облегчение.
- Стас,- она распахнула крылья в объятиях. - Хорошо, что ты пришел. Холодильник пуст, спиртное кончилось.
Я протянул ей свою флягу и Гейла жадно припала к ней. Это сколько же надо было выпить, чтоб спиртное в холодильнике кончилось, с грустью подумал я.
-Этого мало, - она вопросительно взглянула на меня.- Есть еще?
Я покачал головой.
-Запасы в подземелье, в одной из пустых камер стоят бочки с вином.
Ее руки задрожали, когда она протянула мне флягу назад.
- Так давай пойдем быстрее, - ее глаза блеснули алчным блеском.- Я не понимаю, что со мной происходит, но мне очень плохо.
Я осторожно приблизился к ней, глядя на черное кресло в ее руках.
- Ты не могла бы поставить его на место, - Гейла недоуменно посмотрела на него и лицо ее прояснилось.
- Прости, психанула, не знаю, что на меня нашло,- она осторожно поставила его на пол и я подошел к ней.
- Голуба моя, ты настолько очеловечилась, что стала страдать человеческими пороками.
- Как это понимать, Стас?
- Придворная ведьма.. - я мысленно чертыхнулся. После общения с Пепе я и сам заговорил на бородатом языке...- Ведьма говорит у тебя синдром лишения.
- Чего?
- Я говорю, алкоголичка ты стала, вот чего. Не знал, что демоны могут зависеть от алкоголя.
- Я не зависима, - возразила Гейла.- Хочу пить, пью, не хочу, не пью. Вот сейчас хочу пить. Идем скорее в подземелье, а потом я приму от тебя твою разрушительную энергию.
- Как мне это знакомо, - вздохнул я присаживая в кресло и просматривая звонки в шарофоне. Пропущенный от Олега, надо ему потом перезвонить.
-Тебя надо лечить, Гейла,- мягко сказал я.- В отличие от людей, вы генетически не способны сопротивляться зависимости от алкоголя. Спиртное человеческое изобретение.
- Я здорова, просто немного устала, - демонесса жалобно посмотрела на меня.- Ну Стас, идем скорее.
У меня не было другого выхода и я расслабился, когда принял решение. Прости меня, Гейла.
- Идем,- я встал из за стола.- Заодно пополним запасами наш холодильник.
Демонесса радостно затанцевала в воздухе, кружась вокруг меня.
- Я люблю тебя, Стас,- крикнула она и вылетела в коридор. Я посмотрел на свое запястье и потер его. Три шестерки оставались черными. Лаурела высосала из меня все, что можно было высосать и мои баки снова были пусты.
- Надеюсь, ведьма успеет приготовить свое ядреное зелье, прежде чем меня разорвет от новой вспышки гнева,- я вышел из кабинета следом за Гейлой. Спустившись на лифте, мы оказались под зданием МСБ. Холод подземелья проник под одежду и я поежился. Перед нами протирался длинный коридор, уходя глубоко вперед. Давненько я тут не был. Гейла, которая прекрасно видела в темноте, улетела вперед и я только слышал хлопанье ее крыльев. Я быстро подошел к стене и провел рукой по мху. Трава радостно зашевелилась, соскучившись по живительному теплу. Зеленый свет побежал по стенам и потолку коридора, освещая мне путь. Железные двери по обеим сторонам коридора напомнили мне, что тут была тюрьма, где пленники проводили свои последние дни, умирая в одиночестве. Туннель был настолько длинный, а заключенные столь диковинны и необычны, что я до сих пор боялся исследовать все камеры, боясь выпустить какое-нибудь инфернальное зло, с которым не смогу справиться. Они же не знают, что их я мэр, дадут ****ы и фамилии не спросят. А потом лови их по всему городу мертвых.
Словно в ответ на мои мысли по коридору пронесся тяжелый стон. Послышались шорохи, скрипы, оханье. А я даже оружия не взял. Может зря я спустился сюда и затащил Гейлу. Но моя демонесса уже летала ко мне.
- Стас, ну что ты застрял?- она опустилась рядом со мной.- Показывай камеру, где стоят бочонки с вином.
Я решился.
- Пятая дверь слева, - я быстрым шагом направился к железной двери и открыл ее. Гейла быстрым шагом вбежала в камеру и обернувшись, удивленно посмотрела на меня.
- Камера пустая, Стас, где вино?
- Прости меня, я должен был это сделать,- пробормотал я, захлопывая дверь на засов.- Я один с тобой не справлюсь.
- Не смей,- Гейла бросилась ко мне и замолотила кулаками по двери.- Ты не можешь со мной так поступить.- Выпусти меня.
- Я вылечу тебя, милая, - попятился я от двери, моля, чтоб она не слетела с петель.- Алкоголизм страшная штука для человека, когда он теряет контроль над собой. Представь, что случится с тобой.
- Я в порядке,- взвыла она. Железная дверь вспучилась под ее ударами.- Выпусти меня или я тебя убью.
Вот этого я боялся больше всего.
-У тебя всего лишь вторая степень алкоголизма, Гейла. Физическая зависимость,- крикнул я через дверь.- Это поправимо, но если наступит третья, тебе конец. Деградация личности, у тебя пропадет память, снизится интеллект. Ты просто превратишь в безумного зверя.
- Сам ты деградант, - заревела в ярости демонесса.- Выпусти меня и я покажу тебе безумного зверя.
Силы ее быстро оставили и она заплакала.
- Выпусти меня, Стас, я обещаю тебе, чтоб больше пить не буду.
Я осторожно приблизился к двери и заглянул в глазок. Гейла сидела в углу, укрывшись крыльями. ее тело сотрясала сильная дрожь. Услышав шорох, она подняла голову.
- Помоги мне, Стас,- прошептала она.- Мне так больно.
Я закрыл глазок. Мое сердце разрывалось от жалости к любимой. Но ей необходимо было пройти ломку.
- Я буду приходить каждый день, - прошептал я.- Пока ты не выздоровеешь.
Из камеры донесся жалобный вой и я поспешил уйти. Проходя по коридору, я вдруг заметил как из под двери одной из камер проникает светлый огонек. Открыв глазок, я увидел заключенного, лежащего на кровати и читающего книгу. Услышав щелчок, заключенный убрал книгу и я увидел Эдуарда. Бывший начальник службы безопасности, совершивший покушение на меня, чтоб занять пост мэра, спокойно лежа на кровати. Увидев меня, он приветливо махнул рукой.
-Что за шум, Стас? Опять семейные разборки?
- А,- скривился я.- Решаем по мере поступления. Ты сам как?
- Вот, - он показал мне обложку книги.- Графа Монте-Кристо читаю. Увлекательное чтиво оказывается, странно, что только в мире мертвых руки до него дошли.
- Кормят нормально?
- Я же призрак,- усмехнулся Эдик.- А вот скучно тут, этого отрицать не буду. Когда выпустишь?
- Не забывай, ты меня убить хотел,- напомнил я ему. - Место мэра занять.
- Мы все делаем ради того, чтоб защитить мир мертвых, просто у нас разные подходы к этому.- Если  у тебя все, я продолжу чтение,- он потянулся к книге.
- Подожди, у меня к тебе просьба, поможешь, выпущу по УДО.
Бывший начальник полиции снова убрал книгу и вопросительно посмотрел на меня.
- На болотах появляется мальчик с девочкой, маленький проводник. Дикий. Решил, что мир мертвых, это сказка и стал убивать наших жителей, думая, что они плохие персонажи. Выжившие говорят, что в разговоре, они упоминали интернат, в котором живут. Как бы мне их найти, в мире живых?
Глаза Эдуарда блеснули и он поднялся с кровати.
- Хоть какая то работа,- он подошел к столу.- Сколько раз они уже проникали к нам?
- Два раза, один раз были у ведьмы, второй у графа Эдмунского.
- Жалко, что не три, - Эдик нагнулся и стал рисовать на листе бумаги какую то линии.- Был бы треугольник и круг поиска сократился бы в разы. Но будем плясать от того что есть.
Он перестал рисовать и подойдя к двери, просунул листок в глазок.
- Все, что в моих силах.
Я развернул бумагу и тупо уставился на два круга, которые соединялись одной линией.
-Что это такое? - непонимающе уставился я.
- Наложи на карту и проверь в мире живых интернаты для детей, которые находятся рядом с той линией. Или ждите их третьего появления, чтоб получился треугольник. Они дети, далеко от своего места ходить не могут, значит живут где то поблизости.
- Понял,- я бережно сложил белый листок в карман. - С меня не заржавеет.
- И Гейлу забери с собой, у меня уже уши болят от ее воя.
- Этого обещать не могу, - я захлопнул глазок.- Рад бы, но не могу.
Теперь надо было срочно позвонить Олегу, чтоб он начал розыскные действия и нашел детей раньше, чем они появились у нас и не попытались убить еще кого-нибудь.

Олег молча разглядывал Прокопенко, не делаю попыток пожать ему руку.
- Ты что мне не веришь?- Коля сделал удивленные глаза и убрал протянутую руку. - Ты же мне как братан, вместе в психушке сидели.
- Упаси меня бог от таких родственников, - пробормотал Олег.- Говори, что тебе надо и проваливай отсюда.
Худенький человечек вздохнул.
- Помощь мне твоя нужна, Олежка. Говорила моя врачиха, дружи с ними. Олег и Стас, хорошие ребята, держись за них. А Михайлов тебя плохому научит. А я, эх..- он печально махнул рукой.- Снова вляпался в плохую компанию.
Он хлопнул Олега по плечу.
- Да чего я рассказываю, ты же сам видел ее. Помнишь как она сосала мне в коридоре. И все благодаря тебе, ты же мне ее подогнал. За это отдельная благодарочка.
Олег поморщился.
- Избавь меня от подробностей своей личной жизни.
- Ну да,- Прокопенко прищурился.- У вас, у самих, демонессы на клык берут. Куда нам, обычным людям, на вас ровняться.
- Не тяни резину, Коля, у меня кот в офисе голодный. Что случилось?
Морщинистое лицо Прокопенко вдруг исказила гримаса горя.
- Пропала моя ненаглядная, чую без рук главврача тут не обошлось. Помоги мне, Олежка. Я же к ней привык как к родной. Кто же мне теперь заглатывать будет?
Олег выдохнул.
- И как я тебе помогу? В психушку приду и самому Мавроди прикажу отдать твою врачиху. Я же там и сгнию как и твоя врачиха, наверно, тоже.
- Придумай что-нибудь, - горячо зашептал Прокопенко. - Я в долгу не останусь. Я же не зря караулил тебя тут. Ты помнишь, я работаю на правительство, у меня в машине столько штучек-дрючек есть. Например, направленный микрофон имеется. Я слышу все о чем вы в офисе говорите.
Олег снова чертыхнулся. Офис был защищен заклинанием против проникновения злых сущностей из мира мертвых, но кто же мог подумать о микрофонах в мире живых.
- Вы хотите знать, где прячется Михайлов в новом теле, я помогу вам. Но сперва найдите мне мою врачиху. Ты же видел как она мне отсасывала...- снова заныл Коля.
- Все, все, все, не хочу больше об этом слышать, - замахал руками Олег.- Вези меня за кошачьем кормом, а потом подумаем, как найти твою шпагоглотательницу.

Я сидел и сосредоточенно смотрел в шарофон. Шар переливался, но оставался холодным. Олег не выходил на связь. Судя по всему, Сычева тоже отсутствовала. Абонент был не абонент. За что я плачу этим людям зарплату, возмутился я. Когда они мне нужны, никого нет. Промелькнул всплеск раздражения, но я быстро погасил его. Рано еще психовать. Я вытащил анализатор и воткнул его в палец. Через пару секунду в комнате раздался голос робота:
- Анализ образца завершен. Группа крови неизвестна. В организме обнаружены следы чужого присутствия. Опасность, опасность. Зараженного срочно изолировать и уничтожить. Планета в опасности. Планета в опасности.
- Ага, щас, - я отодвинул ящик стола и бросил туда анализатор.- Прям сейчас все брошу и изолируюсь.
- Что же делать?- я покрутил головой в пустом кабинете.- До кого бы доeбаться?
Меня вдруг осенило.
- Ведьма, - заорал я зычным голосом.- Иди сюда.
Пепе появилась через пять минут. Рыжие волосы были убраны в хвостик, отрывая чумазое лицо, на котором как всегда сияла белоснежная улыбка. В белом халатике, на голое тело, она выглядела как подросток, едва достигший половой зрелости.
- Звали, мой король?
Я критически оглядел ее. Сисек нет, жопы тоже. Одним словом, настоящая ведьма, как ни крути.
- Ты собралась на болота?
- Да, мой король,- кивнула Пепе. - Колдун уже ждет у болота.
- Я с вами,- буркнул я.- Чую, скоро мне надо выпускать пар. Пускай это будет твой чупакабра.
- Гиппогриф,- поправила меня Пепе. - Чупакабра - это астральное существо из другого мира, сосущая кровь у животных и людей, словно вампир А Гиппогриф - это волшебное существо, полуконь-полугрифон.
- Короче, - я махнул рукой, пресекая дальнейший поток информации.- Нам нужна лошадь с крыльями. Это проблема?
Ведьма задумалась и кивнула головой.
- Если коротко, то да. Этот монстр имеет орлиные когти и клюв. И они всеядны. Питаются всем, что доступно: травой, ягодами или живой плотью. Так что перо, когти и шерсть будет сложно достать.
- Разберемся, - Пепе начала меня раздражать своей болтливостью.- Залезай в лодку, я сейчас приду.
Ведьма кинула головой, но не тронулась с места.
- Снова началось?- она посерьезнела, внимательно разглядывая меня.
Я с трудом погасил закипавшую злость и потер запястье, на котором начинали тлеть цифры.
- Я справлюсь, иди, - с трудом произнес я. -Просто не попадайся мне под руку, когда я психану.
Пепе продолжала стоять на месте.
- Ну что еще?- рявкнул я, борясь с искушением, встать и надавать ей по первое число.
- Мой король, - ведьмочка покраснела, опустив глаза в пол.- Если вам так тяжело, я готова принести себя в жертву.
- Какую еще жертву?- от недоумения я даже перестал злиться.- Ты что такое несешь?
- Сакральную, - еще тише произнесла ведьма, ковыряя носком туфли пол. - Ну, типа, чтоб вы меня на столе, как у графа Эдмундского Лаурелу разрушали. Я случайно увидела от начала до конца сам процесс. В принципе, ничего сложно в этом нет, я могла бы заменить демонесу, чтобы вы меня тоже поразрушали немного.
- Вон отсюда, чумная девчонка, - заорал я, вскакивая с кресла.- Не хватало мне еще детей пороть.
- Я не ребенок,- Пепе выскочила в коридор.- Мне всего лишь двести лет, с небольшим хвостиком.
Я выдохнул, падая снова в кресло. А ведь она права, егоза. Если меня накроет на болотах, а рядом будет только чудо-конь с крыльями. Кому то из нас точно не поздоровится.
- Пепе,- в дверях снова появилось чумазое лицо ведьмы.- У тебя нет с собой грибочков?
- Грибочков?- удивленно переспросила она.- Для какого? Для друзей: рыжики, опята, маслята,- затараторила она. - Для врагов: мухоморы, свинушка, паутинник.
- Чтобы вштырило, - перебил я ее.- Чтобы я был все время на расслабоне и мне было все пофиг.
- Ясно, - задумалась она.- Думаю, что сушенная серная головка подойдет. Я их мало изучала, но те, кто пробовали, не жаловались.
- Друзья или враги?
- Что?
- Я говорю, кто не жаловался, друзья или враги?- переспросил я.
- Не знаю, - пожала плечами ведьма.- Они все умерли потом.
Увидев мое ошарашенное лицо, Пепе расхохоталась.
- Шучу, мой король. Девушки не любят, когда им отказывают.
- Так ты ведьма, а не девушка, - заревел я, почувствовав себя одураченным. - Быстро за грибами и в лодку.
Оставшись один, я вытер пот со лба. Разговор дался мне нелегко. Но с ведьмой все равно будет безопаснее, все таки она моя придворная ведьма, а значит отвечает за мою жизнь. А если меня накроет, то от безвыходности и на доску залезешь. Прости меня, Пепе за такое сравнение, но если выбирать между крылатым конем и тобой, то я все таки залезу на тебя.

часть 4
http://www.proza.ru/2020/02/28/796