Винчестер

Вениамин Машин
 Прошло чуть более двухсот лет с тех пор, как мистики и философы, ведомые древними эзотерическими истинами, поставили своей целью всемирную реформацию человечества через познание божественной мудрости, и земли новой Атлантиды должны были стать её оплотом. Десять лет назад окончилась война между севером и югом, воцарилась эра винчестера - пора, где всякий свободный воспевал право на защиту справедливости, время, пахнущее порохом и смертью, эпоха, в которой даже у господа был кольт.

 Шляпа и плащ ... Красное солнце осветило силуэт ковбоя, разрезающего мысом сапог столпы Калифорнийской пыли. Ушедший добровольцем в армию севера, ощутивший кошмар войны в битве при Булл-ране, призванный на тот свет, но отвергнутый раем он стал бродягой. Убивающий за деньги он идёт вдоль Каскадных гор по следу скин-уокера, синего демона, что сеет безумие в умах аборигенов, доводя до смерти. "Дьявол горного хребта" - так его прозвали местные.
 Но духи поведали шаманам, что это инородное зло, пришедшее из глубин времени. И даже мир духов падёт под его воздействием.. Это он принёс на земли предков великое вымирание, пробудив древнего бога.. - Когда он бьет крыльями - поднимается ветер. Его голос - гром, а из глаз вырываются молнии".

 На всём послевоенном пути ковбоя Американская земля была выстлана костями бизонов. Горы черепов, горы шкур, уйма надгробий, тысячи повешенных. Но аванс получен, винчестер заряжен, виски испит, а евангелие зачитана: И всадником его будет смерть, а по пятам его будет следовать ад..

- "Всякий смел перед чужими страхами, но смелость пропадает в минуту, когда саван общего страха накрывает пеленою массового истребления. Повсеместный страх. Я видел его в глазах армии союза, я видел его в глазах конфедератов. И я вижу его здесь.. Смерть витает в воздухе Америки. Смерть повсюду. Здесь, в стране, над которой господь раскрыл свои объятия, подарив божественную мудрость. Но почему при раскрытых объятиях в Америке правит смерть?  А если смерть и есть божественная мудрость, а земной путь как олицетворение греха и смерти и есть путь к небесам? То как же выглядит мудрец? Как же выглядит тот рай?.. И наступит Царство Божие.. И воскреснут мертвецы .. Америка, как рай для мертвецов, где я - орудие расчистки..

 Религиозный монолог убила тьма - гигантский орёл пронёсся над ковбоем.

- "Теперь понятно, кто сожрал всего бизона. Чёртов птерозавр".

 Преследование древнего бога завело бывшего пехотинца в Ванонтское ущелье штата Орегон, уставший и озлобленный, но движимый интересом он готов встретить судьбу.

 - "Где прячется эта курица?.. Мне надоело хлюпать по воде.. Появись же.."

 Лишь только ковбой выронил слово - орлиный клич заполнил ущелье, гигантский беркут влетел в межскальный проём. Гораздый спустить курок он замер.. На базальтовые стены ущелья опустилась тьма.. Перед воином армии союза стояло гигантское существо сине-фиолетового цвета.

 - Мне сказали ты меня ищешь?

 - "Да.."

 - Зачем я тебе?

 - "Чтобы убить.."

 - Меня?

 - "Тебя и того орла.. Хотя аванс я взял лишь за одного .."

 - Хм) Кто-то заплатил за моё убийство?) Кто-то из людей?) - улыбался гигант.

 - "Да. Индейцы.."

 - И чем же я вызвал их гнев?)

 - "Во-первых, кто-то из вас сожрал всего бизона. Увидев птерозавра, я решил, что это он, но увидев тебя, думаю, ты тоже приложился к их мясу. Иначе как прокормить такую тушу?  Во-вторых, духи сказали шаманам, шаманы сказали индейцам, а индейцы сказали мне, что ты есть древнее зло. Ты пробудил пернатого змея - когда он бьет крыльями - поднимается ветер. Его голос - гром, а из глаз вырываются молнии. И ты причина конца всему.." 

 - Так всё таки я? Хм)

 - "И всадником его будет смерть, а по пятам его будет следовать ад.. Ты всадник Апокалипсиса?.. Ты смерть ?.. Ты демон?.. Или ты Иисус Христос в карающей ипостаси?.. Губитель, назначенный Богом, расчищающий землю Америки для армии мертвецов."

 -  Вообще-то, отвечаю за формирование крупных структур. Центры плотности, очаги гравитации.. Но место мертвеца для тебя вакантно)

 - "Зачем ты пришёл в Америку? "

 - Я брожу по планете в поисках метасущества. Я ждал его на двух близлежащих планетах, изначально они очень напоминали Землю. Океаны воды. Но метасущества там не случилось. Солнце набирает обороты. Не так много времени осталось этой планете. Земля повторит судьбу Венеры и Марса.. Если доживёт. Похожее по вибрации существо здесь всё же зародилось. Лучезарный бог. Как и предсказал Амон, он явился производным от первого бога, но вещество, привнесенное им в среду экосистемы, спровоцировало мутацию, зародив интеллект. А интеллект дал начало двойственности жизни на Земле - схожая оболочка, атипичная начинка. Интеллект запустил эволюцию... Бог-мутант был уничтожен.

 - "Кем?"

 - Мной.. Но он не был апофеозом Аполлона. Это я понял потом.

Молчание.

 - Я пересмотрел свои взгляды на материю. Интеллект формирует совершенный вид. Он противостоит первородным силам Вселенной и способен приручить вещество... Ах, да. Не я ем бизонов, а про орла мне понравилось) Его голос - гром) Понимаешь, воин,  человек - это высшая форма паразита. Человек - наместник смерти на Земле. Вся ваша природа от первого бога. Амон создал его таким. Всё ваше существо служит единственной цели - не дать сверхчеловеку появиться. Но ты правильно ощущаешь происходящее, смерть приходит в виде жизни.

 "Я ничего не понимаю. Для чего ты мне всё это рассказываешь? - с нервной дрожью промолвил ковбой".

 - Тяжело нести бремя вечность.

 - "Ты несёшь какой-то несусветный бред от имени смерти, но в то же время утверждаешь, что смерть - это мы. Что жизнь - это смерть. Ты какая-то никчёмная, отвратная галлюцинация. Это какой-то дрянной виски, а ты джин из бутылки. Тебе нужен мой рассудок? С индейцами ты делаешь то же самое?"

 - Я вижу его воспоминания, обрывки мыслей. Образы. Лицо его матери.. Он непременно родится здесь, на этой планете..

 - "Отстань от меня, синий ублюдок! Уйди из моей головы!"

 - Будто коршун в мире лебедей. В его глазах будет отражаться время.. Скажи мне, воин, что нужно сделать с человеческим глазом, чтобы в нём отразилось время?

 Рассудок ковбоя не выдержал. Он приставил ружьё, завоевавшее Запад, к подбородку и спустил курок.

- Хм) Шёл, на убийство, рассуждая о божественной мудрости, а в итоге обрёл её через дуло винчестера. Что тут скажешь, Rebel Yell !!!

 Тьма ушла, орёл улетел, а шляпу война смыл ручей - винчестер, виски и аванс слились воедино.