Таблетка Мудрости. Глава четвёртая

Григорий Рибозин
Утром Марина проснулась в своей кровати и снова увидела мир черно-белым.

- Какого хрена?

Марина достала смартфон, проверила время.

- Что? Первое апреля 2019-го? Я снова в том дне?

Марина вышла в коридор, и пошла на кухню, где встретила Гошу.

- Гоша сними, пожалуйста, эти линзы. Я знаю, что вы с Кириллом их мне налепили!
- Марин, да ладно! Мы думали, что ты крепко спала.
- А ещё Кирилл разбил машину однокурсника. Он позвонит тебе сегодня и попросит с тобой встретиться. А ещё через четыре дня его убьют.
- Марина, откуда ты знаешь? Это машина его бати. И почему его должны убить?
- Ах, он ещё и соврал? В общем, сам всё узнаешь! Гоша сними, пожалуйста, с меня линзы!
- Хорошо, сниму.

Гоша повёл Марину в ванную, и перед зеркалом, он снял с неё линзы. Но Марина продолжала видеть мир черно-белым.

- Гоша! Сними линзы!
- Я их снял, Марин. Вот, смотри.

Гоша показал Марине две серые линзы, цвет которых Марина не могла определить.

- Дурак! – с обидой ответила Марина брату.

Марина ушла на учёбу, даже не позавтракав. В колледже её встретили однокурсницы. Но в этот раз, про линзы никто её не спросил.

- Лена, а какого цвета у меня глаза?
- Красные, Марин! Ахахахах!
- Нет, я серьёзно! Я хочу знать, сняли с меня линзы или нет.
- Марина, у тебя зелёные глаза, как и всегда!
- Девчонки, это правда? У меня они сейчас зелёные?
- Марина, ты чего?
- Всё в порядке, девочки. Всё в порядке.

Марина ушла в женскую уборную.
Тут зашла Таня, девочка с другой группы.

- Таня, посмотри, пожалуйста! У меня серые глаза или зелёные? Линз нет на них?
- Марина, у тебя как обычно, зелёные глаза! Марина, что с тобой?
- Я перестала различать цвета. Стала видеть мир чёрно-белым.
- Марин, совсем не прикольно. Давай заканчивай с этим.
- Я знала, Таня, что ты не поймёшь.

Марина вышла из уборной и направилась на пару. После учёбы, она позвонила Гоше.

- Гоша, я еду к вам в ресторанный дворик в «Охта-Молле». Не спрашивай, зачем. И да, я знаю, что Кирилл пораньше освободился и позвонил тебе. И да, он мне не звонил. Я уже третий раз живу этот день, и знаю, как всё будет.
- Марина, это невозможно!
- А ещё, Гоша, я реально перестала различать цвета. Прости, что наорала на тебя утром. Я думала, что ты мне вторые линзы подсунул, а те, что на мне, не хотел снимать.
- Марина, это надо обсудить. Ты права, надо встретиться. Приезжай, я тебя наберу, как мы будем.
- Окей.

В этот раз, Марина нигде не пряталась, она уже была в ресторанном дворике и ждала Кирилла с Гошей. Тем временем, Гоша с Кириллом поднимался на эскалаторе.

- Гоша, я тебя позвал обсудить с тобой одну проблему…
- Кирюха, мы обязательно это обсудим. Но чуть позже. Тебе будет сюрприз сегодня. Скоро сам всё узнаешь. И да, я пригласил Марину. Она тебе хочет кое-что сказать.
- Зачем, Гоша? Я тебя просил не приводить её сюда!
- Она обещала тебе помочь. Она всё мне уже рассказала.
- Откуда она знает? Я ей не говорил об этом!
- А вот мы сейчас у неё это и спросим.

Гоша и Кирилл поднялись на третий этаж, и дойдя до «Теремка» встретили Марину.

- Кирюша, привет! Я скучала!
Марина крепко обняла его и поцеловала. Ей было плохо, и ей хотелось реветь, но она не стала этого делать. В этот раз всё должно быть по плану.
- Мариночка привет! Ты так соскучилась по мне? Мы же только вчера виделись на вечеринке!
- Я знаю, Кирюша. Ребята, а теперь, сядьте за стол и слушайте меня.
- Марина, а может, мы сперва пожрать возьмём?
- Обязательно возьмёте. Ещё успеете. Послушайте меня.
- Давай, мы слушаем!
- В общем, я из 2021 года. И это не прикол. Я каким-то образом вернулась в этот день. Ты, Кирилл, был убит 5 апреля своим однокурсником Максимом, но с ним были ещё ребята, так что нельзя сказать, что это был однозначно он. Потом мне Гоша помогал с учёбой, и я худо-бедно сдала экзамены. Но потом снова скатилась и меня отчислили. Я устроилась в бар официанткой. Вот и всё, если кратко.
- Полный бред! – сказал Кирилл.
- И ещё: Сейчас Кирилл позвонит Владу, который работает в институте, и мы поехали проверять меня на детекторе лжи. Но Влад настоял на том, чтобы мне сделали МРТ мозга. Потом проверили на детекторе. Потом мы сидели в кафе, обсуждали результаты. Ты мне не верил, и, разозлившись, оставил меня с Гошей одну. Гоша обозвал меня дурой, и мы с ним в тот день сильно поругались.
- Марина, я как раз хотел Владу позвонить. Откуда ты знаешь?
- Потому что ты покойник! Ты сдох! Тебя нет! – Марина перестала сдерживать эмоции, и говорила сквозь слёзы - А я, тебя, дурака, пытаюсь спасти! А ты злишься и убегаешь от нас! Идиот!
- Всё, Гоша! Я звоню Владу! Надо обследовать нашу Марину. Она от алкоголя начинает сходить с ума.
- Ага, бл***, от алкоголя! – с горьким подстёбом, ответила Марина.
Ребята поехали к Владу в институт.
- Влад, привет! Ты говорил, у тебя есть детектор лжи!
- Да, Кирилл, есть! Но сначала, я бы сделал МРТ её мозга.

Ребята остались в коридоре, а Влад пригласил Марину к себе в кабинет. Спустя пятнадцать минут, Марина вышла в коридор, и спустя ещё несколько минут вышел и Влад.

- Кирилл, у вашей Марины есть отклонение в отделе мозга, отвечающем за восприятие цветов. Похоже, она не врёт насчёт того, что перестала различать цвета.
- Серьёзно? – спросил Кирилл.
- Да, серьёзно. А теперь давайте проверим на детекторе лжи.

Марину усадили за стол, подключили к ней оборудование. Влад стоял рядом с Михаилом, который сидел за ноутбуком, подключённым к детектору лжи. Кирилл задавал вопросы, а Марина отвечала на них. Спустя десять минут, результаты были готовы.

- Ваша Марина не врёт. Все ответы на вопросы оказались правдой. Ребята, вы не против того, чтобы я побеседовал с Мариной наедине?
- Не, Влад! Я тебе доверяю!

Марина и Влад остались одни в закрытом кабинете. Марине стало страшно, ведь события этого дня отличаются от того, что было в прошлый раз.

- Марина, я задам вам неприятный, но вполне конкретный вопрос. Как часто вы злоупотребляете алкоголем? Какое количество алкоголя приблизительно выпиваете в день?
- Влад, а разве это имеет значение? Сегодня я вообще не пила с утра.
- Конечно, имеет значение, Марина! У вас начались необратимые изменения в головном мозге. Нарушенная психика, а тут ещё и проблема с восприятием цветов. Я, как друг Кирилла, просто обязан спасти его будущую жену!
- Будущую жену? Он задумал на мне жениться?
- Да, будущую жену. Он хотел вам сделать предложение, когда закончит колледж. И думаю, это настоящий мужской поступок. Я его за это уважаю. Так вот Марина! Я предлагаю вам сходить в клинику Бехтерева на обследование. Но для этого, приходите сюда завтра к 8:00, я приведу вас к психотерапевту, он вас осмотрит и выпишет направление. Вы согласны?
- Хорошо.
- Вот и здорово!

Утром Марина проснулась в своей кровати, а мир был так же черно-белым.
Марина достала смартфон и… На экране была дата: ВТОРОЕ апреля 2019 года.

- Уже следующий день? Почему?

Марина немного перекусила на кухне и поехала к Владу в институт. Влад привёл её к кабинету, постучался и открыл дверь.

- Степан Андреевич? К вам можно?
- Да, заходите!
- А вот та девушка, Марина.
- А я её знаю!

Марина вдруг увидела Степана цветным, а мир продолжал оставаться серым.