Таблетка Мудрости. Глава третья

Григорий Рибозин
Марина стала думать, что ей делать дальше. В итоге ей пришла мысль укрыться где-нибудь, и потом придти к тому моменту, когда они встретятся. Марина открыла на смартфоне WhatsApp и написала брату.

- Гош, а давай я к вам присоединюсь, когда вы уже будете сидеть в ресторанном дворике?

- Попробуй. Но не говори что я тебя сюда привёл.

- Естественно, не скажу.

Марина зашла в ТРЦ, и поднялась на второй этаж, чтобы найти место, где она не спалится, и чтобы было удобнее добраться до ресторанов. Проходя мимо магазинов, она заметила магазин "День Сурка".

- Хаха))) Забавно! Ну прям как в "Матрице"! Вселенная отражает меня! - подумала Марина.

Марина пошла прямо, и завернув направо, она зашла в "Concept Club" и скрылась в глубине торгового зала. Достав смартфон, она написала ему.

- Гоша, напиши пожалуйста, когда вы будете уже в ресторанном дворике.

- Хорошо, напишу.

Через несколько минут ей приходит уведомление.

- Марина, мы на третьем этаже, столик рядом с "Теремком".

Марина поднялась наверх и подошла к "Теремку". Присмотревшись, она увидела Кирилла и Гошу.

- Кирюшааа! Я скучала! Иди ко мне!

- Мариш, что ты здесь делаешь?

Марина обняла Кирилла, обняла настолько крепко, что чуть не потеряла сознание. Стала тереться головой об его тёплое тело, поцеловала его. Кирилл поцеловал её в ответ, и увидел на её щеке слёзы.

- Марина, что ты плачешь? Что случилось?

Она молчала. Немного отстранившись от него, она не сдержалась и начала реветь. Окружающие сначала посмотрели в её сторону, но потом отвернули взгляд, сделав вид, что не замечают.

Кирилл подошёл к Марине, и обняв её, прижался к ней.

- Марина, зайка, почему ты плачешь?

Марина отошла и села за общий стол. Кирилл тоже присел.

- Гоша, ты что, ей рассказал?

- Нет, Кирюх, ты всё равно не поймёшь. Она сегодня с утра какая-то странная. Сначала она сразу догадалась о нашем пранке.

- Дык это нефиг делать!

- Да, но она сказала что в ближайшие дни тебя избъют какие-то люди и ты умрёшь. Я подумал: "Что за бред?". Потом ты мне звонишь и говоришь, что разбил тачку однокурсника. А ещё она вдруг резко решила взяться за учёбу, представляешь? А ещё она сказала, что она из 2021 года, что её отчислили и что она работает в баре.

- Да ладно? Рофлишь?

- Да не, я отвечаю!

Марина вся красная, еле придя в себя, вмешалась в диалог.

- Кирюша, я очень по тебе скучала! Пятого апреля ты куда-то пропал, и не отвечал на звонки! А на следующий день, вечером, нам сообщили, что ты скончался от побоев. Мы с Гошей и твоей мамой были на твоих похоронах. Потом, когда я сдала экзамены, я сорвалась и снова стала пить. Я обещала брату, что не буду. Но без тебя, я не могла жить дальше! Эти суки забрали твою жизнь!

- Марина! Успокойся! Со мной всё будет в порядке! Я знаю, что ты переживаешь! Гоша, зачем ты ей это сообщил?

- Клянусь, Кирюх! Я ей ничего не говорил!

- А докажи! Кто тут при мне в телефоне зависал?

И тут Гоша понял, что попал конкретно. И что ему будет нереально опровергнуть свои слова. Да и врать лучшему другу он не мог

- Да! Я сообщил, что мы здесь! Она с утра хотела тебя видеть!

- Не ври! Я просил тебя не приводить её сюда! Я не хочу её в это втягивать! Она будет переживать, и ходить нервничать. Что ты наделал? Я сам разберусь со своими проблемами!

- Кирилл! Я посмотри мне в глаза! Я говорю что видела! Я переместилась на два года назад! У меня есть все шансы всё изменить! Я верю в это!

- Гоша, давай мы её проверим на детектор лжи? У меня один знакомый есть, он в институте работает.

- А давай!

Кирилл созвонился с Владом, и ребята поехали к знакомому Кирилла.

- Влад, привет! Ты говорил, у тебя есть детектор лжи!

- Да, Кирилл, есть! Но сначала, я бы сделал МРТ её мозга.

Ребята остались в коридоре, а Влад пригласил Марину к себе в кабинет. Спустя пятнадцать минут, Марина вышла в коридор, и спустя ещё несколько минут вышел и Влад.

- Марина абсолютно здорова. Отклонений нет. Теперь проверим на детекторе.

Марину усадили за стол, подключили к ней оборудование. Влад стоял рядом с Михаилом, который сидел за ноутбуком, подключённым к детектору лжи. Кирилл задавал вопросы, а Марина отвечала на них. Спустя десять минут, результаты были готовы.

- Ваша Марина не врёт. Да и выглядит она здоровой. Будто она и впрямь из будущего.

Кирилл, Гоша и Марина остановились в ближайшем кафе.

- Марина, если ты в порядке, значит ты наверняка могла обмануть детектор! Я знаю, что это ненадёжно, но шанс есть!

- Кирюх, она не врала тебе!

- Откуда ты знаешь, Гоша? Откуда знаешь? Надо было и тебя на детекторе проверить!

- Кирюша, милый, ну поверь мне! Мы должны тебя спасти!

- С какого хера вы мне помогаете? Считаете меня трусом? Нахер мне ваша забота! Я сам решу свои проблемы!

Кирилл встал из-за стола и покинул кафе, оставив девушку и лучшего друга наедине.

- Марина, ты в своём уме? Ты же знаешь, какой он независимый! Я для него теперь предатель! А всё благодаря тебе!

- Гоша, я знаю, но я хотела его спасти...

- Дура ты, Марина!