Ангел с вредными привычками

Ирина Лазур
- Вот я тебя и поймала. И зачем ты это делаешь? Ты же Ангел! Тебе нельзя.
Ангел смутился и спрятал сигарету за спину.
- Твое начальство знает, что у тебя есть вредные привычки? – спросила я строго.
- Знает. Нам нельзя врать.  – ответил мой Хранитель.
- Ага. Врать нельзя, а курить можно. Странные требования к тем, кто обязан охранять людей от бед. И много у вас в штате курящих?
- Не много. – ответил Ангел с вредными привычками. – Но есть.
- Может, ты еще и руки не моешь с мылом?
- Нет, почему. Иногда я это делаю.
- По локоть, с мылом? Не менее минуты?
- Зачем? Я же не хирург. Нормально я мою. Вижу, что уже грязные и мою.
- А ты в курсе, сколько вирусов странных развелось? Не хватало еще, чтоб собственный Ангел-хранитель притащил в дом заразу.
- Слушай, что ты ко мне пристала? – обиделся Ангел. – Разве я плохо выполняю свои обязанности? Лучше меньше смотри телевизор и радуйся жизни. И давай начнем новый день без глупых разборок.

И вдруг я увидела перед собой не Ангела, пусть даже курящего, а просто усталого и не очень молодого человека. Только с крыльями. Он не идеален со всех точек зрения. Но имелось нечто очень важное, что отличало его от остальных существ. Он был мой. Любимый, которого невозможно было заменить никем другим.

– В некоторых случаях именно факт, что их ангел не безупречен помогает людям осознать истинную суть вещей. – улыбнулся мой Ангел. – Ну что, выпьем утренний кофе и вперед? Только непременно помоем руки. Минуту, не меньше и обязательно с мылом.
-----------------
картина - Сулимов Александр