Таблетка Мудрости. Глава вторая

Григорий Рибозин
Утром Марина снова увидела мир в чёрно-белом цвете.

- Наверное опять этот идиот мне эти серые линзы вставил, пока я спала. - подумала она.

Взглянув на смартфон, она снова испытала то же чувство, что и два года назад, когда она впервые увидела мир серым. Экран смартфона показывал ту же дату, но два года назад.

- Неужели этот идиот в этот раз залез ко мне в телефон и поменял настройки времени?

Марина сделала свайп вниз, зашла в настройки, потом выбрала в меню "Общие настройки" и далее - "Дата и время". Но параметр "Автоопределение времени" оказался активным.

- Что же это такое?

Марина проверила интернет-соединение, зашла в "Яндекс" - всё работало. Даже дата на главной странице "Яндекса" стояла та же - 1 апреля.

- Что за бред?

Марина вышла в коридор, где её встретил её брат Гоша.

- Гоша, а какой сейчас год?

- Марин, ты чо? Не надо так бухать больше! Сегодня первое апреля! Ты меня так разыгрываешь?

- Нет, просто я зашла в "Яндекс" и увидела ту же дату, что и на смартфоне, и год стоит 2019-ый. Но это было два года назад. Я как бы, уже прожила это время, ты мне дал списать конспекты, мне поставили тройки, и потом экзамены сдала, благодаря твоей поддержке. Потом на втором курсе меня отчислили, т.к. ты не мог больше мне помогать, потому что сильно уставал. Потом я устроилась официанткой в бар. Дальше продолжать?

- Нет, сестра, не надо. Ну и кукуха у тебя! Классная история!

- Кстати, братишка, я знаю что ты мне линзы вставил. И зла на тебя не держу. Ты хоть и прикалывался, но всё же пытался спасти моё положение.

- Да ладно? Как ты догадалась?

- Я вот щас пойду в колледж, и мне об этом студентки с моей группы скажут. - Марина скорчила насмешливую гримасу и показала брату язык.

- Да уж, сестра, воображение у тебя проснулось. Подтверждаю. Да ты ещё и другая какая-то стала, изменилась.

- А ещё я знаю, что если сегодня 1 апреля, то Кирюха мой, умрёт на следующей неделе. Избили его.

- Да ладно, Марина? Не наговаривай! Он мой лучший друг! Да и парень твой. Как ты можешь такое говорить?

- Ну не знаю. Говорю как оно было. Он кстати, мне уже давно не звонит, пропал куда-то. Ты знаешь, где он? Почему на связь со мной не выходит?

- Марина, ты чо? Мы ж с ним вчера на вечеринке тусили!

- А, да, точно! - всё же, последствия вчерашней пьянки влияли даже на перенесённое в прошлое сознание.

Марина, позавтракала, оделась, и как обычно, поехала в колледж. В колледже, как и два года назад, её встретили однокурсницы.

- Маринка, а чо это у тебя глаза стали серые?

- В смысле?

- Они у тебя всегда зелёные, а теперь серые! Линзы надела? С первым апреля!

- Да ладно!?

Марина пошла в уборную на третьем этаже, и сразу подошла к зеркалу. Помыв руки, она стала разглядывать свои глаза.

Тут зашла Таня, девчонка с другой группы.

- Танюша, ты же линзы носишь! Скажи мне, как их снять? Походу кто-то мне их напялил.

- Линзы? На тебя это точно не похоже! Дай посмотреть. Ой, и правда...

Таня помогла Марине снять серые линзы с глаз, и к Марине вернулись цвета. Марина старалась играть саму себя, какой она была в тот день, но всё же понимала, что она далеко уже не такая, как раньше. Опыта побольше. И она уже точно не позволит себе не закончить колледж.

Марина набрала номер Кирилла. Номер был недоступен. Позвонила брату.

- Марина, не отвлекай меня, я на практике. Чего ты звонишь?

- Гоша! Кирилл не отвечает на звонки!

- Странно, я ему недавно звонил, он собирается встретиться со мной в районе 18 часов. А что случилось?

- Его убьют. Где-то в ближайшие дни. Надо что-то делать!

- Марина, это не смешно! Не пугай меня! Серый, я щас, подожди. Марина, я это не тебе. Давай после практики созвонимся?

- Гоша! А где вы собираетесь?

- В Охта-Молле, в ресторанном дворике! А что?

- Гоша, можно я с вами буду?

- Зачем?

- Ну Гоша!

Брат бросил трубку. Марина не на шутку испугалась. Потом прозвенел звонок на пару.

После учёбы, Марина поехала в "Охта - Молл". Прямо от второго корпуса технического колледжа управления и коммерции до "Охта Молла" на девяносто пятой маршрутке. Трамвая ждать на стала. Что первым приехало - на том и уехала. Марина сильно боялась опоздать.

Выйдя из маршрутки на остановке "Магнитогорская улица", она сразу позвонила Гоше, одновременно переходя дорогу.

- Гоша! Ты где?

- Подъезжаю к "Охта-Моллу" на бесплатном автобусе от Новочеркасской. А ты чего спросила?

- Странно, а чего ты так рано едешь?

- Да Кирюха пораньше освободился, мне тут позвонил. Вот я и выдвинулся.

- Постой, Гош, давай я с вами. Пожалуйста. Это очень важно!

- Прям настолько важно?

- Да! Прям вопрос жизни и смерти!

- Странная ты сегодня, Марина. Делай что хочешь, но я обещал тебя не брать с собой.

- Хорошо. Спасибо, братик! Пока!