Таблетка мудрости. Глава первая

Григорий Рибозин
После вчерашней вечеринки, Марина долго не могла встать с кровати. Когда же она проснулась, то поняла, что мир вдруг стал черно-белым. Она потрогала себя, своё лицо, и удостоверилась в том, что на ней нет каких-либо чёрно-белых очков.
Марина вышла на балкон, и то, что она увидела, её сильно огорчило. Вся монохромность вида на улицу не укладывалась в её голове.

Вернувшись в комнату, она обнаружила на столе записку. В ней были слова: "Зря ты приняла эту таблетку. Теперь я ничем не могу помочь. Твой брат".
Марина села на кровать и заплакала. Она не помнила ни про какую таблетку, она вообще забыла что было вчера на вечеринке.

Марина вышла в коридор, где её встретил её брат Гоша.

- Гоша, что за таблетка?

- Таблетка, которую Кирюха тебе дал. Сказал, что она поможет вызубрить твои билеты к экзаменам.

- Чо за бред?

Марина, позавтракала, оделась, и как обычно, поехала в колледж. И тут началось самое интересное.

- Маринка, а чо это у тебя глаза стали серые?

- В смысле?

- Они у тебя всегда зелёные, а теперь серые! Линзы надела? С первым апреля!

- Да ладно!?

Марина пошла в уборную на третьем этаже, и сразу подошла к зеркалу. Помыв руки, она стала разглядывать свои глаза.

Тут зашла Таня, девчонка с другой группы.

- Танюша, ты же линзы носишь! Скажи мне, как их снять? Походу кто-то мне их напялил.

- Линзы? На тебя это точно не похоже! Дай посмотреть. Ой, и правда...

Таня помогла Марине снять серые линзы с глаз, и к Марине вернулись цвета.

- Вот и гадёныш, мой Гоша! Ну и держись! Я ему дома устрою!

Когда Марина пришла домой, Гоши не было дома. Зато мама пришла домой с работы.

- Мам, прикинь, чо Гоша натворил! Он мне серые линзы вставил, пока я в отключке была! Я чуть с ума не сошла! Я подумала, что перестала видеть цвета!

- Сама виновата! Меньше бухать с друзьями будешь! За учёбу возьмись, а то выгонят тебя! В дворники к таджикам пойдёшь работать!

- Да пошла ты! - крикнула Марина и хлопнув дверью, закрылась в своей комнате и заревела, разводя тушь по лицу.

Поздно вечером вернулся и Гоша. Услышав "Мама, я дома", Марина выбежала из комнаты и метнулась в сторону Гоши, и начала его бить кулаками.
Гоша захватил её руки, стал её держать, не давая ей возможности ударить, но Марина вырывалась из его плена.

- Марин, успокойся. Я пошутил. С первым апреля тебя!

- Скотина ты драная! Зачем ты так со мной?

- Марин, мы с Вованом скинулись и купили серые линзы, чтобы тебя разыграть.

- Ещё и с Вованом скооперировался! Сволочь! Отпусти меня, тварь!

- Марина, на то были причины. Ты уже больше месяца беспробудно бухаешь и ходишь по клубам, а на учёбу забила. У тебя будет неаттестация, ты понимаешь?

- Пошёл на хер! Бухаю я или нет, это вас всех не касается, ясно? Я взрослая, делаю что хочу! Усёк? Отпусти!

- Марина, ну прости...

Тут у Марины в комнате зазвонил смартфон. Гоша отпустил её, и она успела засветить Гоше в глаз. Зайдя в комнату, Марина взяла трубку.

- Алё, Даш, привет. Чо? Неаттестация? Когда? Я же сдала! Какую лабораторную? Б** Вот с**а! Ладно, я завтра подойду к преподавателю. Да, до завтра, милая! Чмоки!

Марина закрылась в своей комнате и ревела. И уже не из-за серых линз, а из-за того, что её реально могут выгнать из колледжа за неуспеваемость по всем предметам сразу. И всё, прощай карьера!

А самое противное, что мама и брат оказались правы. Ну что брат поступил по-свински, это понятно. Но и причины, были обоснованы. И чем больше она размышляла о поступке брата, тем больше она чувствовала себя полной дурой. И даже не потому, что смыла эти серые линзы в унитаз, а из-за того, что засветила Гоше в глаз.

Марина вышла на кухню. Гоша сидел за ноутбуком и что-то набирал на клавиатуре. Марина подошла к нему и увидела синяк под глазом.

- Гоша, прости, я не хотела...

- Это ты меня прости за эту глупость.

- Гош, а мне реально пришёл писец. Неаттестация по всем предметам. Помоги мне пожалуйста, Гош! Ты же на четвёртом курсе, а я на первом.

- Времени на исправление уже нет. Ты всё проср*ла!

- Я понимаю. Дай хотя бы свои конспекты. Ну пожалуйста.

- Марин, я диплом пишу, не мешай пожалуйста.

Марина ушла в комнату, накрыла себя подушкой и ревела от горя. Утром её разбудил Гоша, разогрел мамин завтрак, и они позавтракали.

- Марин, чо будем делать в выходной?

- Заниматься учёбой, конечно. А что ещё делать? Поможешь мне?

- Помогу. Спишешь мои конспекты, сдашь преподу.

- Ой спасибо братишка) Ты самый лучший! - Марина обняла брата и поцеловала в щёку. - Я люблю тебя.

- И я тебя. Я тебе помогу, но при условии, если ты бухать не будешь.

- Конечно, не буду!

Марина переписала Гошины конспекты к себе в тетрадь. На следующий день, в понедельник, она сдала всем преподавателям конспекты, и ей поставили трояки.

В июне, её группа сдавала экзамены. Марина готовилась кое-как, но сдала. Пять предметов она сдала на тройку, а один - даже на четвёрку.

На каникулах и на втором курсе, Марина снова пустилась во все тяжкие. Пропускала учёбу, пила со школьными подругами, даже пробовала наркотики. Брат Гоша устроился на работу, и помогать сестре ему было некогда. В итоге, во время зимней сессии Марину отчислили из колледжа.