Афоризмы и размышления о покупках - 4

Федор Радецкий
За тридцать сребреников ничего путного не купишь, а продать можно!

У тебя аллергия на кошек?  -  Перестань покупать шаурму на улицах.

Скучно богатым!  -  У них нет мечты. Появилось желание, здесь же купил.

За деньги мозги не купишь!  -  Зато диплом, можно.

Пойдёшь со мной покупать «яйца»!?   -  В магазин, на рынок?  -  Нет, на пляж.

Тебя не ценят?  -  Значит не купят.

В чём преимущество «мажора»?  -  Он может купить роль в «театре Жизни», остальным, она назначается.

Сколько вы дали за эту сумочку?  -  Ни разу, муж купил.

Как убедить любовника купить новую шубку?  -  Предложи купить её в «рассоску»!

Деньги есть, а счастья нет!  -  Всё куплено, всё надоело.

Купишь мне кольцо с бриллиантом! Выйду за тебя замуж!  -  Да, так изыскано, на хер, меня никто не посылал!

Почему у богатых, молодые и красивые жёны?  -  Они их покупают.

В каком отделе можно купить боксерские перчатки или бейсбольную биту?  -  В отделе отделочных материалов.

Мама! Что мне купить?  -  Квартиру, живи отдельно!

Когда уже и Виагра не помогает, супружеский долг трансформируется: в вынос мусора и походами за хлебом.

Если животные не едят свеже купленные продукты, что делать? -  Ешьте сами.

Ему за семьдесят! И он до сих пор оптимист!  -  Покупает презервативы и верит, что они ему ещё пригодятся.

Дорогой! Купи мне машину, встану на педальку, а на проборе сразу сотка!  -  Весы, что ли?!

Как трогательно выглядят эти старички, постоянно, он держит её за ручку!  -  Если отпустит, она обязательно что-то купит.

Когда вы покупаете носки?  -  Когда ломаются.

Она богата?  -  Думаю да, она такую дорогую шубку хотела купить!  -  И, что?  -  Я и говорю хотела.

И ты станешь патриотом, когда не будет возможности покупать импортные вещи.

По-моему, она мне изменяет! Купил, ей упаковку одинаковых трусиков! -  Возмутилось, ей видите ли перед людьми будет стыдно.

Когда лето?  -  Когда у вас есть деньги его купить, в Крыму или Турции.

Я вам выпишу рецепт, на лекарства!  -  Не стоит, у меня всё равно не на что их будет купить!  -  Поздравляю, вы здоровы!

Он акционер?  -  Ещё какой! Все покупает по акции.

Твой, покупал проститутку на час!  -  Ты меня озадачила, что он с ней делал, целых 57 минут!?

Она ему жена?  -  Нет, «купленная кукла».

А любовь можно купить?  -  Можно, сходи на птичий рынок и купи себе хорошего щенка.

Чем она тебя «купила»?  -  С неё «сползаешь»!

Цена не та, за которую купил, а та, за которую получилось продать.

Какая вкусняшка! Мой дорогой кулинар!  -  Сама купила!

На тебя муж орёт?  -  Ещё как, кричит: «Отстань! Обязательно куплю!»

Все продаются, да не все покупаются.

Давай купим ещё одну!  -  На обратный проезд, не хватит!  -  Пешком «поползём»! Гулять так гулять!

И евреи плачут!  -  Продавая по той же цене, по которой по ошибке купили!

Почему, мы, покупаем множество ненужных вещей?  -  Они нам поначалу нравятся!

Как сэкономить на косметике?  -  Купи паранджу.

Женщина, внимательно смотрит в пропитую рожу бомжа: «Тьфу ты, вспомнила! Забыла купить сигареты мужу!»

Где купить «ключик» к женскому сердцу?  -  В ювелирке.

Цена, это плата за покупку.  -  Ценность, это товар, результат того, что, покупая не «промахнулся».

Мужика хочу!  -  Сходи в секс-шоп, купи нужную запчасть, от него, дешевле будет!

Женщина красива, элегантна и умна, какая будет ей цена?  -  На, что купится, или на, что поведётся.

И счастье покупается!  -  Главное не жадничать!

Что на оставшиеся деньги можно купить?  -  Зайти в магазин и погреться.

Купил байк?! -  Поздравляю! Какая смерть не любит быстрой езды?!

Что подарим ему на днюху? «Женскую запчасть», или всё-таки куклу?  -  Я думаю куклу, только очки надо не забыть, прикупить. Он любит интеллигентных!

Жена нашла в вашем кармане презервативы?  -  Это к покупке чемодана!

У меня болит, но не знаю, что?  -  Тогда купим какие-нибудь дешёвые лекарства.

Ты меня любишь?  -  Достала! Ладно, покупай!

Зачем ты купил такой дорогой сервиз?  -  Как зачем? Теперь жена его моет сама.

Что лучше? Купить лошадь или жениться?  -  Сам подумай, жена не устаёт.

С вашей дочерью сегодня корпоративчик, заедем в аптеку!  -   Для вас ничего не надо, там прикупить?

В женском отделе, опытная продавец вас обязательно спросит: «Вам для жены или подороже?»

Окончил школу! Определился, кем хочешь стать?  -  Папа, купи мне диплом, юриста, буду прокурором.