Мы нашли любовь Глава 11

Литвинова Ольга
В сентябре у Адрианы прошли первые занятия. Они продолжалась пару недель, на зимнюю сессию дали много заданий. Адриана ни с кем особо не сближалась, предпочитая оставаться в стороне и не ходить с однокурсницами за булочками и кофе 3 в 1. После пар девушка мчалась на работу, автоматически переносила и развешивала вещи, брошенные после раздевалки. Одну ночь не спала – в магазине проходила инвентаризация, и всех продавцов обязали присутствовать. Считая, они перекладывали с Олесей футболки. Напарница поинтересовалась, встречается ли Адриана с кем-то, получив отрицательный ответ, за-думалась.
Поначалу Адриана отказывалась, но Олеся убедила ее сходить на свидание с братом Олегом. Олег закончил университет физкультуры и спорта, профессионально занимался бегом. Олеся часто знакомила его со своими подругами и знакомыми девчонками в надежде, что кто-то из них станет его избранницей. Так Олеся хотела отвести чаяния мамы на свадьбу и внуков от себя. Адриане она, конечно, не стала рассказывать истинную причину, а просто наговорила приятности про своего брата и назначила им встречу.
При первом взгляде Олег хотел сделать жест "рука-лицо" – Олеся по-добрала чересчур худую девицу, совсем не в его вкусе. Он был прямой парень, поэтому, подойдя к столику, сказал: "Не будем тратить наше время, да?" Адриана подумал: "что не так?", пригладила волосы – у нее была укладка волнами, неброский макияж (Олеся говорила, что Олег не любит боевой раскрас), одета в обтягивающее платье, подчеркивающие достоинства фигуры. Олег увидел, что девушка-красавица растерялась, вряд ли когда ее так унижали, чтобы сразу развернуться и уйти. Парень пожалел ее, присел и ободрил: "Я пошутил. Что тебе заказать?"
Они разговорились, в какой-то момент ветка их общения вывела на тему бывших, и Адриана бесцельно призналась, что в июне ее любимый человек расстался с ней. Когда Олег узнал, что слова прощания были не сказаны, а напечатаны, то заверил, что так не считается. "Почему?" – удивилась Адриана. Олег ответил, что они должны были поговорить, глядя друг другу в глаза – неизвестно, хватило бы тогда решимости у него повторить набранные слова.
– Он живет в другом городе, – пояснила Адриана.
– На другой планете? – усмехнулся Олег. – Если я не ошибаюсь, то сейчас в любую точку Земли можно добраться. На дно Марианской впадины, на гору Эверест, на остров Пасхи. Но я думаю, что он не живет в Канадском городе Алерт, погугли, если не знаешь, и тебе будет проще поехать к нему.
 – Ты прав, – Адриана улыбнулась. – И почему я сама об этом не подумала?
– С тебя пять баксов, – Олег потянулся и пожал ее маленькую руку. – Желаю удачи. И скажи, пожалуйста, Олесе, что я тебе не понравился, чтобы она до меня не докапывалась.               
Адриана приехала к дому на такси, забежала в квартиру и, не разуваясь, прошла в комнату. Ноутбук только загрузился, Адриана забила в поисковик цифры – номер его телефона. Результат был схож по всем ответам – только то, что код мобильного относится к Нижегородской области. Девушка занесла фамилию и имя Антона, просмотрела ссылки на социальные сети, там были полные тезки. Ей повезло – на пятнадцатой ссылке вышла на фирму «Яркий праздник», которая представляла своих сотрудников. Среди них был Антон, прилагалась его фотография. Адриана вглядывалась в его улыбчивое лицо на экране и притронулась к нему кончиками пальцев. Позвонила по единственному номеру, предложенному в разделе "контакты".
– В нашем агентстве более двадцати  популярных персонажей на выбор, чтобы вы могли порадовать своего ребенка, – ответил ей голос, принадлежавший молодому человеку. – Вы можете вызвать аниматора домой, в детский сад или центр. На какой день вы бы хотели оформить заказ?
– Скажите, Антон Горло работает у вас? – спросила Адриана, тактично выслушав.
– Должно быть вы по старой рекомендации обращаетесь? – уточнил парень. – Он уволился. Но я могу...
– Я по личному вопросу, – Адриана оборвала его. – Может у вас есть его номер, только не тот, что заканчивается на тридцать, мне надо срочно ему позвонить.
– Да, у меня есть его другой номер, но я вам его не скажу, – парень неожиданно положил трубку.
– Я вас только об одном попрошу, – Адриана звонила, пока не надоела, и парень снова ответил. – Отправьте ему смс или сами позвоните, сообщите, что Адриана завтра выезжает на электричке из Москвы в Нижний Новгород, днем будет на вокзале.
– Хорошо, – парень согласился. – Сделаю вам одолжение.
Адриана позвонила Елене Борисовне, добавив в голос хрипотцы, пожаловалась, что приболела, попросила три дня за свой счет. Ира пришла вместе с Кириллом, который начал за ней ухаживать. Адриана сказала им, что уедет на день-два-три – попробует найти бывшего.
– Нет, это глупо, бесполезно и пустая трата денег, – протестовала Ира, отговаривая.
– Я знаю, я прекрасно знаю, что мы больше не будем вместе. Но мне просто надо увидеть его, убедиться, что с ним все хорошо. Он жив, улыбается, с кем-то встречается. Мне просто надо увидеть его, – повторяла Адриана.
– Ира, пусть едет, – спокойно сказал Кирилл, прекрасно понимая ситуацию. Он сам также рвался домой, до последнего надеясь, что его девушка кинется ему на шею. Увидит его и поймет, что больше никто не нужен. – Ей просто надо его увидеть.
Адриана, как и все пассажиры электрички, провела четыре часа в дороге. Для нее это время стало особенным, будто выделенным из общей массы часов. Время вне времени. Ее личный путь. Она размышляла, почему не поехала раньше? Сразу же? Для чего заморозила себя, спряталась? Ведь так просто преодолеть расстояние, чтобы схватить его за руку и попытаться объяснить, как сильно он ошибается. Как она любит его, как он ее любит, ведь настоящая любовь взаимна.
На перроне ее никто не встречал. Девушка прошлась, присела на лавочку. Позвонила в агентство, ответил тот же парень.
– Это я, Адриана, – представилась девушка. – Я приехала. Хотела узнать, выполнили ли вы мою просьбу?
– Да, я отправил сообщение. Антон ответил мне, что сам разберется, так что ждите, – парень был раздражен, что выступал в качестве по-средника.
– Может вы знаете его друга, с которым он снимал квартиру в Москве? – Адриана хотела найти больше выходов.
– Это он вам наплел? – парень отчего-то завелся. – Что еще?
– Что ему надо помочь родителям, а потом он планировал вернуться ко мне в Москву. Мы познакомились с ним в феврале, когда он работал ди-джеем так скажем в филиале частной школы. Но в июне он распрощался со мной, – Адриана рассказала в надежде, что парень ответит ей искренне.
– Он никогда не жил в Москве. Антон приехал в Нижний к тете из какого-то маленького города, там остались его мама с сестрой. Я хорошо его знаю, потому что четыре года назад мы устроились с ним в это агентство, часто работали вместе на праздниках. В феврале он получил левое предложение от какой-то знакомой, здесь уволился. Уехал работать, думал, что до июня, но уже в конце марта вернулся. Ходил потерянный два месяца, почти ни с кем не общался, расстался с Юлькой. С июня мы с ними не разговаривали толком, я только отправлял ему сообщения, часто без ответа. Он резко отдалился от всех, – парень все раскрыл.
– Юля? – Адриана сделал акцент.
– Его девушка, год были вместе, планировали свадьбу, – парень был огорчен, переживал за их пару. – Подозреваю, что вы та самая барышня, из-за которой Антон порвал отношения с Юлей.
– Если бы это была я, то была бы сейчас с ним, – логично заметила Адриана, пытаясь пристроить полученную информацию в своей голове. Мысли о невесте Юле падали и разбивались, пронзая осколками.
– Возможно, он выбрал третью. Антон непостоянный человек. Он изменял Юле, и об одном эпизоде она узнала, но простила его, – парень помолчал. – Если он выйдет с тобой на связь, то скажи ему, что его некогда друг, Алексей, обижен и огорчен его поведением.            
– У меня как раз вторая линия, – Адриана посмотрела на дисплей – высветился незнакомый номер. Переключилась, набрав воздуха в легкие.
– Ты серьезно? – голос Антона.
– Да, я уже здесь. Давай встретимся, я  не отниму у тебя много времени, – Адриана выпрашивала, думая, как жадно бьется сердце.
– С ума сошла, я не в городе, – Антон был сердит. – Я вообще в Турции, работаю аниматором в отеле. Мне дорого говорить, возвращайся домой и забудь меня, наконец.
– Антон подожди, я люблю… – но в трубке уже раздались короткие гудки.
Адриана купила обратный билет. Максим оказался прав, а она даже в микро измерении подумать о таком не могла. Что с ней произошло, когда она поняла, что Антон постоянно улыбается? Почему это так повлияло на ее психику? Кто занес вирус искаженной любви в ее легкие? Встречалась бы себе до сих пор с Максом и бед бы не знала. Не надо было его бросать, доказывать правоту любви, которая оказалась не нужна Антону.
В ожидании девушка смотрела на проходящих людей как через стекло. "Я должна его увидеть", – тихо сказала она себе, сдерживая слезы. Цель не была достигнута, и, приехав домой, Адриана достала деньги из отцовского резерва.
На следующий день в туристическом агентстве проверили ее загранпаспорт по сроку. Девушка-менеджер продала недельный, горящий тур в Кемер, в пятизвездочную гостиницу. Адриана съездила на работу, написала заявление об увольнении, понимая, что без причины ее не отпустят надолго. К тому же она намеревалась поменять рабочее место на магазин поменьше, чтобы разгрузить рабочие будни, но совесть не позволяла оставить Олесю без поддержки. Сейчас ей не было дела до других, надо было срочно решать свой вопрос. После обменного пункта Адриана отправилась в дорогой салон красоты, где ее превратили в белокурую красотку, от которой не отвести глаз. 
Вечером Ира с Кириллом узнали, что она собирается искать Антона дальше, в Турции, уже купила билеты. Ира молча прикатила чемоданы в комнату, раскрыла их и стала выбирать летние вещи покрасивее.
– Хоть там ты будешь нарядной, – Ира переключила внимание на одежду, понимая, что Адриану не переубедить в очевидной глупости этой поездки. – Ты вообще шикарная с этим цветом волос.
– Куртку и тем более шарф класть не надо, – Кирилл сидел на диване и наблюдал за Ирой, тоже не поднимая тему о том, что догонять улетевший самолет надо было сразу, а не спустя лето.
– Вдруг похолодает? – отрезала Ира и отправила в чемодан мастерку, многозначительно переглянувшись с Кириллом.
Перелет прошел нормально, по расписанию. Адриана подошла к представителю компании за стойкой, оттуда ее отправили к автобусу. Де-вушка с помощью водителя загрузила чемодан в багажное отделение, села к окну. Люди собрались быстро, все они выглядели беззаботно, предвкушая дни отдыха. Последний раз на турецком побережье Адриана была с семьей четыре года назад, курорт набрал популярность, поэтому пришлось выбрать другую дисклокацию для отдыха. Надежда Николаевна хотела тишины и покоя. Они стали летать на острова, снимать уединенное бунгало, где Адриане было скучно.
Отель Адрианы был одним из первых на пути. Так как приезд был утренним, на ресепшене предложили гостям обождать до двух, оставить ве-щи в багажной комнате. Часть людей столпилась у стойки, они возмущались, требуя заселения. К ним присоединилась группа вновь прибывших. Адриана получила свой браслет на левое запястье, отошла в холл и присела на диванчик. Подождала, пока у стойки стало более или менее свободно – кто-то получил за дополнительное вознаграждение номера, другие не стали платить и ушли ни с чем до обеда. Адриана подошла и попросила номер, отдала двадцать долларов. Менеджер дал ей заполнить анкету и долго высматривал что-то в компьютере. Вскоре он протянул ей пластиковый ключ и пожелал приятного отдыха. Адриана поблагодарила, передала чемодан в руки подскочившего турка, работника отеля и пошла за ним на третий этаж. Номер оказался просторным, с двуспальной кроватью и видом на море. Адриана дала чаевые, закрылась и приняла душ.
Время до встречи с представителем туристической фирмы пролетело быстро. Адриана пообедала, правда, немного, не смотря на разнообразие, поплавала в бассейне. В четыре она с другими приехавшими в этот день людьми сидела в актовом зале. С опозданием прибежал молодой человек, у которого на лице было изображено «достали», представился Маратом и начал привычно заводить в заблуждение. О том, что надо быть осторожными, не вестись на предложения подозрительных личностей, которые предлагают купить настоящие меха и золото, и тем более пользоваться услугами уличных турфирм. Лучше всего обратиться к самому Марату, который подскажет проверенные магазины, а на экскурсии ездить только с их фирмой. Далее Марат около часа описывал экскурсии, по обыкновению упоминая, что Памукале именно в этом году открыт для свободного доступа в последний раз. Адриана с трудом дождалась окончания его монолога, после чего ей пришлось высидеть на месте, пока страждущие атаковали Марата вопросами и активно записывались на экскурсии. Наконец, все разошлись, Марат направился к выходу и только тогда заметил Адриану. Он остановился и улыбнулся ей.
– Можно спросить? – Адриана поднялась и подошла к нему. – Мне нужна помощь с номером телефона.
– Без проблем, – видимо, с красивыми девушками Марат был более обходителен.
– Вот, мне звонили с этого номера, могу ли я напрямую позвонить или купить местную симку? Просто боюсь, что выйдет дорого, – Адриана протянула ему телефон.
– На роуминг подключилась? – поинтересовался Марат, встав к ней плечом к плечу, вглядываясь в дисплей. Получив утвердительный ответ, упокоил. – Тогда звони смело. Вот ключ от зала. Я побегу, а ты закрой, выключи счет и сплит, а ключ занеси мне вечером, я буду в холле.
– Хорошо, спасибо, – Адриана понимала, что Марат ищет предлог увидеть ее снова. Когда он ушел, позвонила, не зная как справиться с бешеными ритмом сердца.
– Да? – Антон ответил не сразу.
– Я в Кемере, – Адриана села, не удержавшись на трясущихся ногах.
– Ты совсем больная, что ли? – закричал Антон. – Преследуешь меня. Или я не ясно выразился?
– Зачем ты так? – Адриана не выдержала и расплакалась.
– Хватит, ты чуть что – в слезы, – Антон говорил грубо. — Я в Текирове, это поселок рядом. Если хочешь, то приезжай завтра к отелю «Клуб». Утром я смогу выделить тебе пять минут.
– Я подумаю, – Адриана отключила телефон. – Пять минут он мне выделит, царская особа, блин.
Выключив свет и сплит, заперев зал, девушка пошла в номер и переоделась. Все-таки ей надо было менять одежду, не зря же столько вещей с собой привезла. На ужин направилась через холл. Марат сидел с девушкой Леной, своей коллегой. Та недовольно посмотрела, когда Адриана подошла.
– Мне нужна помощь, не могу определиться с экскурсией, – попросила Адриана, отходя в сторону.
– Спасибо, что при Лене ключ не отдала. А то она бы нажаловалась шефу, – поблагодарил Марат, подойдя к ней.
– Слушай, – Адриана как-то легко перешла на «ты». – Мне завтра ут-ром в Текирова надо. Я с автобусами не разберусь.
– Пиши, номер таксиста Сергея, развозит наших. Только ты с ним заранее договорись, – Марат достал свой телефон и начала диктовать номер. Адриана забила цифры. – Ты в каком номере остановилась? Ну, там кран не течет?
– А ты по образованию сантехник? – усмехнулась Адриана столь прямому подкату.
Мимо них прошли три парня. Один из низ повернул голову, разглядывая Адриану.
– Пользуешься успехом, – констатировал Марат. – Что ж, если что, то я здесь часто. Станет скучно или там ночью замерзнешь – дай знать.
– Батарею прикрутишь? – Адриана подмигнула Марату и пошла в столовую. Ее настроение поднялось. Она снова почувствовала себя на высоте. Все-таки ее красота производила впечатление, тем более на расслабленных отдыхом парней.
Набрав себе овощей, Адриана присела за свободный стол, в самый угол. Почти сразу рядом с ней оказалось семейство – суетливая мамаша, отстраненный папаша и их великовозрастный сынок. Они держали по две тарелки, наполненные с горкой. Адриана никогда не понимала людей, который едят сразу много всего – так вкус от одного блюда перебивается вторым и не получаешь никакого гастрономического удовольствия. Мамаша послала главу за газировкой, тот цокнул, но повиновался. Женщина жевала, на ходу задав вопрос Адриане:
– Ты одна здесь, деточка?
– Я? – Адриана не сразу поняла, что женщина с полным ртом обращается к ней. – Да.
– Совсем? – женщина сочувственно помотала головой, заедая хлебом. – Почему?
– Ну, – Адриана растерялась, а потом вспомнила новость по телевизору про отличницу. – Выиграла путевку в олимпиаду.
– Слышь ты, – женщина отвесила своему сыну подзатыльник на глазах подошедшего папаши. – Вот как учиться надо, бестолочь. А не с родителей деньги тянуть. Тебе как зовут?
– Аня, – Адриана не стала называть своего имени, понимая, что им оно покажется вычурным.
– Меня Татьяна, муж мой Иван и наш отпрыск Коленька. Хотели Оленьку, но так получилось, – женщина сморщила размазанные губы. – Ему двадцать один год, учится на управленца. Первый раз за границей. Ты тоже?
– Э… – Адриана обернулась, почувствовав на себе чей-то взгляд. Но все окружающие были увлечены едой или общением. – Да.
– Наверняка твои родители хотели бы, чтобы за тобой кто-то присматривал, – без перехода продолжила Татьяна. – Мы тебя не оставим, с Коленькой подружитесь, я вас даже на дискотеку отпущу.
– Мне надо идти, – Адриана встала, захватив за собой по привычке та-релку. Потом опомнилась и поставила ее обратно на стол.
– До встречи, – помахала ей рукой Татьяна, толкая Колю в бок. Тот не отреагировал, был поглощен употреблением пищи.
В номер Адриана попала в обход, ей не хотелось сталкиваться в холле с Маратом. Девушка сняла платье, доходившее ей до щиколоток, и распустила хвост. Видимо, этот образ и произвел на Татьяну впечатление достойной девушки. Адриана надела короткие шорты, обрамленные кружевными полосками, белый топ на завязках, открывающий ее впалый живот, босоножки на каблуках. Нанесла блёстки на область декольте.. Сделала себе яркий мэйк-ап – черные стрелки, яркие тени, блестящие губы. Волосы накрутила в тугие локоны. Ей хотелось снова стать сильной, а для этого надо было залатать внешний вид.
Бар у пляжа был заполнен. Адриана, не обращая внимания на взгляды, обращенные в ее сторону, смело прошла к стойке. Бармен, красавчик-турок, без предисловий поставил перед ней голубой напиток. «Море налил», – подумала Адриана и широко улыбнулась бармену. Выпить и забыть обо всем, что тревожит, сейчас было в приоритете. Опустошив стакан и отшив подкатившего мужчину, Адриана пошла к амфитеатру, держа в руках еще один коктейль. Представление должно было начаться скоро, поэтому все ближайшие места к сцене были заняты. Адриана заметила новых знакомых в первом ряду. Она не стала тушеваться, подошла и молча присела. Татьяна ойкнула, прикрыв рот рукой, Коля покраснел, а Иван был занят дозволенной кружкой пива.
– Мы за час приходим, чтобы сесть нормально, – начала разговор Татьяна. – Твои родители знают, что ты можешь так выглядеть?
– Эту одежду я купила вместе с мамочкой, – улыбнулась Адриана. –Коленька, пойдем сегодня на танцы?
– Я… я не знаю, – парень опустил голову, глядя исподлобья на маму.
– Нам завтра на экскурсию рано, – засуетилась Татьяна. – Так что не получится.
– У меня тоже завтра дела с утра, – сказала Адриана, помрачнев.
В этот вечер аниматоры проводили конкурс «Мисс отеля». Адриана не боялась сцены, напротив, ее туда тянуло, поэтому она вызвалась участвовать самой первой. Девушкам надо было станцевать с участием стула, спеть песню, покрутить обруч, и самое сложное – пройти вперед под низкой планкой. Последнее смогла сделать только Адриана, она разулась и прошла, изогнувшись назад. Единогласно ее выбрали мисс, вручили сертификат на 50% скидку в ювелирном магазине при отеле, пообещали бесплатную экскурсию и даже надели на голову пластмассовую коронку. Вечер завершился клубным танцем.
К Адриане пристал подвыпивший парень, начал хватать за руки. Девушка поспешила уйти. У площадки с дискотекой ее перехватил аниматор и начал зазывать на танцы. «А еще лучше поехали с нами завтра в клуб», – ласково сказал он, приобнимая за талию. Адриане стало про-тивно от его липких рук на своей коже. Она пообещала подумать и направилась в бар. Бармен угостил напитком оранжевого цвета. Адриана взяла стакан и отошла к изгороди, с которой открывался вид на море. «С таким успехом я до номера не дойду. Не надо было так вызывающе одеваться. Да еще выходить на сцену», – думала Адриана, накручивая себя. – «Дура, каких еще поискать».
Кто-то подошел сзади, Адриана внутренне сжалась и развернулась, чтобы дать словесный отпор. Но потеряла дар речи. Перед ней стоял Аполлон. В общем, очень красивый парень. С правильными чертами лица, высокий, с завивающимися волосами, таким только в кино сниматься крупным планом. Можно демонстрировать молча все стандартные полтора часа фильма, на него будет полный аншлаг. Парень улыбнулся, подошел ближе, вглядываясь в море. Адриана расслабилась и тоже повернулась к морю. Небо было восхитительно-звездным. На уроках астрономии она узнала непостижимую вещь – оказывается, во Вселенной несчетное число звезд, вокруг которых вертится несколько планет. Их настолько много, что вполне возможно где-то есть планета, похожая на Землю и там тоже живут люди. Тогда Адриана подумала, что человек, любовь всей ее жизни, может живет на другой планете-клоне. Она так думала, пока не встретила Антона.
Парень все так же молчал, и Адриане стало спокойно, расхотелось бе-жать в свой номер, скрываясь от посторонних. Было как-то просто и нужно, что она именно здесь. Иногда смотреть в его бездонные глаза, думая, что таких на Земле не бывает. Вообразить, что этот парень прилетел на свой ракете отдохнуть в Кемере. У них там холодно или дожди идут часто, и на море приходиться выбираться на другую планету.
– Фил, ты нашел ее, – к ним подошли двое веселых парней. Говорил тот, что выше. – Вы познакомились? Он целый день за тобой наблюдает.
– Не выдавай секретов, – рассмеялся второй. – Я Дима, это Лёня. Ну, с главным героем ты уже знакома.
Они по-прежнему молчали, будто онемели. Казалось, что первые слова, произнесенные друг другу должны быть мега значимыми. Что от этого будет зависеть их будущее.
– На дискотеке тухло, новенькие есть, но мрачные, – делился Дима. – Тебе Фил, повезло с... Как тебя зовут?
– Адриана, – произнесла на выдохе – голос у нее никто не отнял.
– Ты без подруг? – поинтересовался Лёня.
– Да, мне надо побыть в одиночестве, – пожала плечами Адриана, стараясь говорить как можно беззаботнее.
– Мы мешаем? – засмеялся Дима. – Ты и вправду рассчитывала в турецком отеле уединиться? Перепутала с тайгой?
– Я как-то не подумала, – Адриана рассмеялась, переключив свое внимание на Диму. – Но у меня есть оправдание, я блондинка.
 Парни засмеялись, Фил слабо улыбнулся, не сводя с нее глаз. Адриана общалась с Димой, Леня тоже говорил, отвлекаясь на телефон, Фил по-прежнему молчал. Девушка не выдержала того, что долго стоит на высоких каблуках, сняла босоножки, оставшись босиком.
– Надо прогуляться, – предложил Дима и подставил ей локоть. Адриана взяла его под руку.
Они прошлись по территории отеля. Ребята показали ей, где располагается второй бассейн, поле для игр, ресторанчик, двухэтажное здание с компьютерной комнатой. Они остановились на пятачке между корпусами.
– Ты проводишь меня, Фил? – Адриана отняла руку от Димы, который горько вздохнул.
– Вот так всегда, самые красивые девушки достаются не нам, – Дима закинул руку на плечо Лёне.
Парни ушли, оставив их. Его долгое молчание могло показаться ей глупым, поэтому Фил заговорил.
– Не знаю, что сказать, – его голос завораживал.
– Все нормально, я тоже… – Адриана отступила, пропуская компанию, которая шла по дорожке. 
– С нами что-то происходит, – Фил подошел к ней и аккуратно взял за руку. – Я не хотел бы торопить события, но мы здесь пробудем еще пять дней. Всего приехали на десять.
– А я на неделю с сегодняшним, значит у меня в запасе шесть дней, – вычислила Адриана, крепко сжимая его пальцы.
– Ты с какого города? – Фил сделал шаг ближе, пропуская парочку. Он оказался совсем рядом.
– Живу в столице, – Адриане не хватало воздуха от его близкого присутствия, будто закрыли доступ к кислороду. – Пойдем к номеру, а то мы тут стоим на дороге.
– Я с рождения живу в Казани, – сказал Фил, не отпуская ее руку во время ходьбы. – Между городами порядка двух часов полета, не так уж и много. Все решаемо.
– Ты о чем? – Адриана улыбнулась, пряча боль. Почему Антон не сказал ей тогда, что между ними один час и пятнадцать минут на самолете, все решаемо. Сейчас малознакомый парень дает ей надежду. Может и мнимую, может он забудет о ней назавтра, но говорит, что все хорошо, не переживай.
Они остановились у ее номера. Адриана могла позвать его, перечеркивая условности, но предстоял разговор с Антоном, мешающий сделать опрометчивый шаг.
– У меня завтра обзорная экскурсия, та, что бесплатная, – сказала Ад-риана, опуская глаза. – Я забыла свои босоножки у бассейна.
– Пойду поищу их, дважды золушка, – Фил приподнял ее лицо за подбородок и легко, будто снежинки упали, коснулся своими губами ее губ. – Как вернешься, сразу же дай мне знать, я в пятнадцатом номере, обещаешь?
Адриана кивнула. Фил ушел, не оборачиваясь. «Я пропала», – подумала Адриана. – «Может, он заберет меня на свою планету, и я заживу полной смысла жизнью». Адриана прошла в номер, умылась и легла, не забыв поставить будильник. Удивительно, вызвать слезы не получилось, и она спокойно уснула, решая, будь, что будет.