Семь цветов волшебства 02. Пламя любви

Елена Амадео
 Осенние сумерки уже опускались на землю, и большинство людей отдыхало от дневных трудов. В большой гостиной  гильдии магов Воздушный змей сидели четыре человека. Рыжеволосая девушка в простом зеленом платье не отрывала глаз от экрана телевизора, где  разворачивалась последняя сцена  фильма. Ее подруга с короткими светлыми волосами и карими  глазами, украдкой смахнула слезинку. Рядом с девушками расположился одетый в светлое кимоно мужчина, осанка и бледная кожа которого выдавала высокое происхождение, а черты лица и длинные черные волосы делали его похожим на девушку.   Он отнесся к картине с  большим спокойствием, возможно, оставшись  здесь лишь потому что его левую руку обнимала спящая
девушка, использовавшая вместо подушки плечо  молодого человека. Когда по экрану поползли титры, светловолосая и рыжая подруги ушли  в свои комнаты, а мужчина окликнул русоволосую  волшебницу
-Елена, фильм кончился.
-И что?- зевая спросила девушка,- Они же все одинаковые, там героиня влюбляется в бизнесмена, к которому устроилась на работу.  И все они жили долго и счастливо. А ты зачем эту скукотищу смотрел?
-Кинематограф- это одна из современных форм искусства мира немагов,  иногда полезно  знать, что у них популярно...
Мужчина недовольно фыркнул, потому что  Елена попыталась поудобнее устроиться на его плече.
-Карент! Иди спать к себе.
-Габриель, ты вредина. А вот пожалеешь, если меня как в этом фильме украдут.
-Нет, только отдохну,- усмехнулся Габриель.
Нехотя волшебница отпустила руку мужчины, встала и поправила   голубое платье с разрезом спереди и узором в виде золотых драконов. Маги разошлись по своим комнатам. Отдыхать Габриелю долго не пришлось, как только лучи рассветного солнца заглянули в его, уставленную книжными шкафами комнату, он услышал тихий ласковый голос, зовущий его по имени. Маг какое-то время не реагировал, но, не выдержав, все же открыл глаза. Перед собой он увидел одетую и умытую Елену. Хотя как знать, может она уснула прямо в платье.
- Чего не спишь?- потягиваясь спросил мужчина.
-У тебя тут тихо, а  из моей комнаты слышно, как у дверей  какой-то парень уже битый час  кричит и просит ему помочь,- пожаловалась девушка.
-Если тебе не дают спать, это не повод мне мешать.
-Да не в том дело, он хочет, чтобы ему лично мы с тобой помогли. Всех прочих уже прогнал. Если мы не выйдем, нас вся гильдия выставит  за дверь.   Хотя я могу и тут поспать.
Девушка залезла на кровать Габриеля и, обняв его, устроилась рядом.
-Нет, уж , пошли узнаем, что там за проблемы в такую рань.
Габриель встал и  быстро умылся, расчесал слегка вьющиеся длинные волосы и  одел светлое кимоно с красным поясом.   Елена все это время  наслаждалась утренним солнышком и щебетом маленьких птичек,, лежа на кровати мужчины.
  На крыльце   гильдии стоял  невысокий щуплый юноша. Он  что-то кричал, а когда увидел, вышедших  к нему волшебников,   опустил глаза и покраснел .
-Здравствуйте...вы Елена и Габриель?- начал незнакомец,- Простите, что тревожу, но мне говорили, что вы  самые лучшие.
-Это сильное преувеличение,- прервал парня Габриель.
-Однако, я хотел бы, лишь вашей помощи. У меня случилась трагедия. Моя возлюбленная Мария, была украдена темным колдуном. Он отказывается отпустить ее, и победил уже нескольких магов, чьей помощи я просил. Я  заплачу сколько скажете, только спасите Марию.
Закончив говорить, юноша умоляюще посмотрел на   пару волшебников и   на глазах его выступили слезы.  Елена протянула юноше платок.
-Эх, вот это история,  как в  романтическом фильме,- вздохнув,  заметила девушка.
-А ты сам не хочешь спасти свою подругу?-  спросил Габриель, с укором глядя на просителя.
-Я бы рад, но я слишком слаб и по этому годен лишь на то , чтобы униженно молить других о возмездии.
Парень упал перед волшебниками на колени и продолжил умолять.
-Ладно, ладно. Спасем твою деву, только  скажи где ее искать. Да и как тебя зовут-то?
-Я- Станислав. А искать магов не надо, я отвезу вас  к тому темному,- улыбаясь предложил юноша.
Действительно, не далеко от  гильдии стоял небольшой немецкий автомобиль темно серого цвета с крошечной вмятиной на передней дверце.    Когда маги  сели в машину, Станислав тронулся и поехал, по видимому по  знакомой дороге. Мимо проносились  деревья, одетые в  пестрое осеннее убранство.  Когда юноша остановился то невдалеке показался дом, окруженный кирпичным забором. Габриель и Елена покинули машину, договорившись, , что Станислава они брать не будут, чтобы не мешался. У  ворот   русоволосая колдунья     несколькими водяными лезвиями разрушила  петли, удерживавшие  небольшую калитку.  и маги пошли на поиски темного колдуна, проскользнув в   появившийся в воротах проем.  Рассудив, что с одним волшебником справится и один из них,  пара разделилась. Елена пошла в глубину сада, а Габриель направился к дому.  Девушка медленно шла по выложенным мрамором дорожкам, петляющим между небольшими фонтанами, и не заметила, как  кто-то скрытый журчанием  воды подкрался к ней сзади и приставил к шее ледяной кинжал.
 В это же время Габриель подошел к парадным дверям дома, украшенным львиными головами. Он метнул в замок  небольшое лезвие в форме месяца, и двери распахнулись, впуская незваного гостя.
-Как же вы надоели. Что вам дома не сидится, мерзкие колдуны!- раздался громкий, усиленный эхом голос.
На лестнице ведущий на второй этаж стоял, одетый во все черное, русоволосый высокий мужчина. В одной руке он сжимал сотканную из тьмы плеть, а в другой черный меч. Спускаясь по ступеням, маг на бегу взмахнул плетью, которая ударила Габриеля по лицу, оставив  кровоточащую царапину.  Волшебник сделал шаг назад, и     с кончиков его пальцев слетело несколько бледно-голубых лезвий. Враг отбил  магические атаки тяжелым мечем.  В руке Габриеля появился серп с лезвием цвета Луны, но длинная и гибкая плеть, не давала приблизиться к русоволосому мужчине  В другой руке мага космоса появилась сверкающая цепь, она переплелась с плетью врага. Сотканное из магии оружие заискрилось, стало терять стабильность, и оба мужчины были вынуждены его  отбросить.  Темный маг двинулся на Габриеля с мечем.  Светлые молнии ударили мужчину в грудь, он не удержал равновесие, и острый серп уже был готов  впиться в его плоть.  Однако, за одно мгновение путь ему преградил  ледяной меч. Невысокая хозяйка которого изо всех сил давила на оружие, отклоняя серп Габриеля подальше от  незащищенной груди темного мага.
-Не надо, Габриель!- вскрикнула Елена.
Маг  космоса опустил оружие, но  спасенный врагом темный, уже готовил заклинание дальнего действия, когда Габриеля заслонила собой высокая брюнетка в светлом платье.
-Виктор, остановись!
Мужчины враждебно смотрели друг на друга,  защищенные хрупкими телами смелых девушек.
-Габриель, он ее не украл, они любят друг друга!- начала объяснять, защищающая темного мага, Елена.
-ты уверена?- уточнил Габриель.
Подруга уверенно кивнула, мужчина расслабился и серп из его ладони исчез, рассыпавшись множеством искр.
-Виктор, Стас обманул их. Он сказал, что ты украл меня. Я все объяснила этой девушке. Раз я тут по своей воле, нас никто не разлучит.
Медленно темный маг тоже убрал  меч. Девушки осторожно стали двигаться, пока не встали, каждая рядом со своим возлюбленным.  Мария  всем телом прижалась к Виктору, а Елена  взяла за руки Габриеля. Тогда колдуньи  рассказали, что Станислав  давно влюблен в Марию, но брюнетка  не питает к нему ответных чувств. Она полюбила Виктора, но  юноша не готовый смириться с этим, все посылал и посылал к темному магу новых наемников, которые не желали ничего слушать, а всеми силами пытались убить колдуна и увести из его дома Марию.  Девушка не выдержала постоянных нападений на любимого и решилась помочь ему. Когда она увидела в саду Елену, то подкралась и приставила к шее девушки кинжал изо льда. Русоволосая волшебница смекнула, что это не оружие темного мага и разговорилась с пленившей ее колдуньей. Когда Мария рассказала  пленнице почему  схватила ее, девушки во всем разобрались, и Елена побежала к сражающимся магам, чтобы не один из них не совершил ужасной ошибки, и не убил другого.   
-Раз все так хорошо разрешилось, пошли пить чай,- предложила Мария.
Глаза русоволосой волшебницы загорелись, когда речь пошла о сладостях, и девушки убежали на кухню. Виктор извинился перед Габриелем, за такой  холодный прием. Мужчины примирительно пожали друг другу руки.
-Твоя тоже  все простит за булочку с корицей?- поинтересовался темный маг.
- Нет, в моем случае помогает шоколадный торт,- ответил Габриель.
 Маги понимающе улыбнулись друг другу и пошли вслед за подругами.        После чаепития волшебники вспомнили о оставленном на дороге Станиславе.  Елена пообещала все объяснить юноше. Однако, когда маги встретили взволнованного парня у машины, все пошло не по плану.
-Ложь! Не может быть! Она любит меня и только меня!- кричал Стас.
-Увы, она не разделяет твоих чувств,- в очередной раз пояснила Елена,- Прими это и позволь ей быть счастливой.
Нет! Никогда! Я приказываю вам вернуть ее!
-Ты кто такой, чтобы приказывать?- нахмурился Габриель,- Мы разрываем с тобой контракт. Ты  Дал нам не верную информацию о противнике.
-Тогда умрите,- закричал юноша.
Лицо Станислава исказилось от гнева, и стало похожим на гротескную маску демона. На ладонях его загорелись яркие сгустки пламени.  Парень без разбора швырялся атаками в колдунов.   Ледяной щит, появившийся на правом предплечье Елены, едва успевал перехватывать мощные атаки, и даже начинал плавиться в середине.  Юный волшебник зашелся в припадке истерического смеха.
-Сейчас я покажу вам силу своей любви! Я сожгу тебе все конечности до костей красавчик, посмотрим, как твоя морская ведьма будет любить тебя после этого!  А тебе Елена я сожгу твою милую мордашку, посмотришь, захочет ли Габриель целовать ее, когда она превратиться в горелый  кусок мяса! Узрите мою силу! Пасть  дракона!
После произнесенного в слух заклинания, магов окружило невероятной силы пламя.    Атаки водой испарялись не успевая долететь до него, а голубые молнии силы звезд не причиняли огню ни какого вреда.  Вскоре языки мощного магического пламени взметнулись ввысь на два с половиной метра, словно были огромными клыками дракона.
-Покажем юноше, истинную силу любви двух волшебников,- предложил Габриель.
Маги внимательно смотрели в глаза друг друга. Погруженные в свое таинство, они не замечали  того, что огонь уже лижет длинные волосы Габриеля, а падающие со всех сторон искры, прожигают дыры в голубом платье Елены.  Маг Луны встал на одно колено и протянул руку  подруге. Он стал похож на рыцаря дающего клятву верности знатной даме.   Владычица вод вложила свою кисть в его протянутую ладонь
-Среди  холодных звезд я искал тебя,- тихо начал мужчина.
- В глубоких морях я искала тебя,- ответила девушка.
"Так  соединим души навеки" хором произнесли волшебники, и между их сплетенных пальцев замерцал  синий цвет магии воды и бледно-голубой магии Луны.
-Звездный...-тихо произнесла Елена.
-Дождь,- завершил заклятье Габриель.
С небес на волшебников полились сверкающие капли, словно сама Луна плакала над  страданием горящих заживо пленников. Капли быстро собрались в барьер, плотной стеной защитивший магов от жаркого пламени и исцелив их раны, а затем, когда яркий свет исчез, вокруг остались лишь ледяные  стены с зубьями в форме языков пламени, плотно спрятавшие огонь внутри себя. Когда побежденный льдом пламень полностью угас Елена легким движением разрушила прозрачную сверкающую на солнце  стену. Юный маг огня с ужасом смотрел на пару волшебников.
-Не возможно! Применять  магию не своей стихии не возможно!
-Верно,- кивнула Елена,- Но иногда  если партнеры  очень хорошо чувствуют друг друга, и силы их хорошо сочетаются, то можно объединить  две стихии.
- Я все равно не дам вам уйти!
Станислав злился и кричал, он выбросил вперед руку, но ничего не произошло Юноша не понимающе смотрел на свои ладони, из которых не вылетело даже крошечной искры.
-Что? Что со мной произошло?
-Ненависть кончилась,- пояснил Габриель,-  Найдешь другой источник силы, магия может и вернется.  От ненависти всегда мало толку.
Обессиленный и разбитый волшебник упал на колени. Пара магов лишь переглянулась и пошла прочь, решив найти другой способ покинуть   это место.  А Станиславу предстояло самому разобраться, что есть жар ненависти, а что пламя любви.