Учиться любить себя

Светлана Пещерная
 Ты прогуляла мой день рождения. Я не стала спрашивать. Я всё поняла. Ты зашла вечером извиниться.

-Мне просто сейчас так плохо. Я не хочу ни с кем общаться. Я бы увидела тебя, но все эти люди... Я не могу!

 - Тише, милая, я всё понимаю. Ты рассталась с парнем. Тебе плохо. Но надо как-то жить дальше. Мы не можем спрятаться и убежать от себя. Жизнь все равно идёт, хотим мы этого или нет.

-Я не могу...Я работаю рядом с его домом. Хожу каждый день по той дороге. Могу его встретить. Я хотела уволиться, мне не дали. Мне так плохо.

-Не плачь, ты очень сильная. Ушла от того, кто тебя не любит. Правда, мне кажется, что они совсем не умеют любить. А рядом потому что, чего-то хотят. Мне не хватает твоей смелости. У меня что-то внутри сломалось. Он не любит меня, а я не могу уйти. Мне столько раз говорили, что корона над головой и я выбираю. Я так долго была одна. И теперь человек меня не любит, не уважает, зачем-то держит, а я не могу уйти. Сил нет плюнуть через левое плечо и сказать:Да пошёл ты! Не плачь, они не стоят того, чтобы из-за них останавливать жизнь. Нужно жить вопреки всему и учиться любить себя.

27.02.2020