Та еще коловерть-5. Глава 4

Светлана Розова
 - Я вам не мешаю? - слабым голосом поинтересовался Вадим-старший.

     - Если бы ты мешал, я бы тебя в окно выбросил. - отозвался Вадим-младший.

     - Я в больницу не поеду...

     - А тебя туда звали?

     - А почему ты мне ничего не сказал?

     - Мурзик, ты просто немножко тупишь от боли. - проворковала Ляля. - У тебя раны все поверхностные, не опасные. Просто они пока болят сильно и выглядят жутко, а на самом деле даже швы накладывать не нужно.

     - Поговорим об этом, когда я сдохну. - простонал Добрынин.

     - Не сдохнешь, - успокоила его супруга, - но помучаешься по полной программе.

     - Садюга в юбке...

     - Обзываться захотел?

     - Угу.

     - Тогда запомни, мальчик, - я сегодня-завтра разберусь, куда ложку совать, и дело пойдет на поправку... И только от тебя, мой малохольный муженек, зависит, в какие отверстия я, для порядка, в воспитательных целях, попытаюсь ту ложку засунуть. Ясно?

     - Зараза...

     - Чем больше эпитетов, тем выше вероятность того, что в поиске нужного отверстия я ложку мыть не буду...

     - Дядь, лучше помолчи, а то твоя супруга начнет поиск с жопы...

     - А сейчас пельменник будет хорошим мальчиком и расскажет нам, когда ты поправишься... - бодро отозвалась Елена Романовна.

     И незаметно пнула Никольского.

     - Дядя, тебе придется полежать дней пять-шесть.

     - Девятого мая я должен быть здоровым!

     - Собираешься принять участие в параде? - пошутил пельменник.

     - Собираюсь дать в зубы соседу-ветерану, если он сюда сунется...

     - Военруку нашему бывшему. - уточнила Елена.

     - Какие у него зубы? - удивился Вадим-младший. - Давно уже протезы...

     - Нет, пельменник, - ухмыльнулась Ляля, - у этого мерзавца до сих пор все зубы свои.

     - С чего ты взяла?

     - Он ими гордится даже больше, чем своими орденами, и точно знает даже то, что у него в возрасте под семьдесят только три пломбы.

     - А остальное - дырки?

     - Остальное - живые здоровые зубы.

     - Ленка, так не бывает.

     - У вампиров бывает.

     - Мне кто-нибудь расскажет?... - вдруг опять жалобно застонал Добрынин.

     - Считаем. - ответил доктор Никольский. - Сегодня двадцать восьмое апреля. Девятое мая будет через десять дней одиннадцатым. Ты уже будешь почти здоров, но только, если будешь соблюдать постельный режим и скрупулезно выполнять все мои рекомендации.

     - Шантажист. - проворчал Добрынин.

     - Хочешь попробовать увильнуть от лечения? Сразу предупреждаю - тогда не ты Сапогу врежешь, а он тебе. И тебе, дядюшка, как маломощному хлипаку, придется проглотить все люли от него полученные...

     - А мне - все оскорбления... - добавила Ляля. - Как пряники...

     - Умеете вы оба шантажировать, - буркнул дядюшка.

     - А то! - ответила ему жена. - Столько лет общаться с тобой и не научиться?...

     И Вадим, показав Ляле, как делать уколы и, оставив Добрыниным медикаменты, уехал.





Продолжение следует...