Непонятный эксперимент или история шизофреника

Анна Микс
«Она впервые ощутила этот мир и попробовала его на вкус. В прямом смысле этого слова. Закричала. А потом услышала непонятные еще для нее слова: «Девка. Хороша будет. Мамаша, так как ее назовем-то?», затем чей-то вздох (видимо мамы) и опять непонятные слова: «Женечкой бы».»
Нет, подумала она, она не такое начало хотела бы для своей биографии. Слишком банально с рождения. Лучше вот так:
«В свои школьные годы она очень любила смотреть канал НДВ, особенно когда начинали показывать про что-нибудь советское, про КГБ, про то, что вслух не говорилось. И думала: как же хорошо, что она живет в совсем другое время, уже как 10 лет после распада СССР. Ей казалось, что вот с ней ничего подобного не случится, что у нее будет жизнь как в книжках у пионеров. (Да, она знала кто такие пионеры, хотя и не застала их).»
Нет, и не так надо начинать. Начну-ка я с настоящего времени, а потом попытаюсь выстроить все в хронологическом порядке. И вот что получилось.
«Мне 27 лет, я уже дважды была в психиатрических клиниках, работаю при этом, так как регулярно принимаю выписанные мне доктором таблетки, не замужем, детей нет, близких людей тоже нет. Начала писать собственную биографию, так как запуталась, что было в настоящей жизни (на самом деле я ничуточки не запуталась, но мой лечащий врач сказал, чтобы я попробовала описать свою жизнь, а потом прочитала бы сама и тогда я сама же все пойму, а он, если уж мне так хочется, поможет в этом. Да, лечусь я от шизофрении.».
«Началось все с детства. Когда в школе я в разные годы, от первого класса до одиннадцатого начала слышать фразу от окружавших меня людей, что я умру в 18 лет. На вопрос почему? Мне отвечали, что знают мое будущее и смеялись в лицо, а потом говорили, что у меня чувство юмора нет. Чувство юмора у меня так и не появилось. Больше ничего необычного не было. Как все училась, но, если быть честной, может быть, лучше, чем большинство, ходила в музыкальную школу, а в свободное время либо читала книги, либо смотрела телевизор, радио редко слушала. Чуть позже будет понятно, зачем я такое внимание уделяю радио и телевидению.
Моими самыми любимыми телепередачами были «Институт злословия» и «Дом-666», а из музыки я предпочитала рок-музыку. Но сразу оговорюсь, что Зельфира никогда не входила в число самых-пресамых моих кумиров. Была одной из. Читала же я преимущественно классику.
Думаю, что уже какое-то мнение обо мне можно составить, точнее о ребенке, которым я была.
Школьные годы проходили. Я училась, смотрела телевизор, читала и общалась с узким кругом своих друзей при этом. Настало время поступать в институт. Все мои друзья, т.е. еще три девочки кроме меня выбрали для поступления один и тот же ВУЗ, но разные факультеты. Я и еще одна моя подруга не поступили и мы поехали каждый в свой выбранный институт. Туда уже поступили. И там счастливо начали учиться. Я на вечернем отделении, а на третьем курсе еще и работать. Я акцентирую внимание на этом, чтобы показать, что я была оторвана от узкого круга близких людей, с которыми общалась.
Первый курс прошел нормально. Второй тоже. А вот с третьего началось нечто странное, нечто чему я объяснение до сих пор не смогла дать. Какой-то жуткий эксперимент надо мной, что-то из разряда то ли сказок про Советский Союз (хотя я всю жизнь была аполитичной, а если и высказывалась, то в поддержку существующей власти), то ли из разряда книг Стивена Кинга. Я не знаю, что происходило, и уж тем более не понимаю ни целей, ни причин этих явлений, но результатом явилось то, что я приобрела в легкой форме (тьфу-тьфу-тьфу) психоневрологическое заболевание.
Сначала начались какие-то глупости. Например, в школе, куда я заходила, мне говорили полную ерунду как то «не носи светлую одежду, педофилов вокруг много. Одевайся только в сине-зеленые тона», потом эту же фразу мне повторяли в институте, а затем на работе. Если я не реагировала, через какое-то время мне говорили, если это было на работе, то «тебе что в школе не сказали светлое не носить???», если в институте, то «тебя на работе не предупреждали, что будет, если ты не будешь носить все сине-зеленое?» и т.д.
Так продолжалось целый год, с перерывами и вариациями раз в два-три месяца. Говорили мне это мои знакомые, коллеги, учителя и просто подруги. Но начиная с четвертого курса, ко мне раз в три-четыре месяца начали приезжать и говорить ерунду, правда, для очистки совести, надо сказать не только про одежду уже говорили, звезды телевиденья и рок-сцены. Так, ко мне, как вы уже догадались приезжала сама Зельфира, при чем приезжала постоянно, один раз звезды «Дома-666», не помню уже кто и также пару-тройку раз телеведущие «Института злословия» Татьяна Худая и Авдотья Титова.
Я никому не говорила, что в моей жизни что-то происходит, просто потому что не кому было. Так как мне подобные глупости говорили не только на работе или в институте, но и в школе, куда я заглядывала и в семье, где я жила и даже просто на улице, где я ходила мне говорили это незнакомые люди. Меня так достали, что я перестала общаться с друзьями, захаживать в школу и посещала только те места, в которых мое присутствие было обязательно, либо ходила куда-либо, но никому не говорила куда я пошла.
Как вы понимаете, к концу окончанию института, я сменила весь гардероб, он сплошь состоял из сине-зеленых оттенков, я боялась всех, кто старше меня, так как опасалась, что они педофилы и т.д.
После окончания института все также неожиданно прекратилось, как, собственно, и началось. Я уволилась и начала искать более высокооплачиваемую работу. Но не могла сосредоточится. Мне постоянно казалось, что на мне есть какие-то другие цвета, кроме вышеперечисленных. Я сменила все, вплоть до трусов и ремешка часов, но беспокойство не проходило. Я шарахалась от всех прохожих и не могла дойти до места собеседования, мне постоянно казалось, что кто-то за мной следит, пока я не поймала себя на мысли, что у меня начались галлюцинации. Сначала по чуть-чуть, потом все больше и больше. Я зачем-то побрилась налысо. И пыталась покончит жизнь самоубийством, но слава Богу об этом никто не узнал. А потом мне родные вызвали скорую медицинскую психиатрическую помощь. И я первый раз попала в больницу. По окончании лечения мне выписали таблетки, но я их даже не думала пить, поэтому через полгода снова попала туда же.
Вот и все. Сейчас, как я уже говорила, мне 27 лет, я живу одна, хотя есть младшая сестра, Аня, но в целях безопасности Ани (она школьница), я живу отдельно. Регулярно принимаю лекарства. Это хотя бы как-то спасает. Но иногда мерещится всякая чушь. Например, секс с Зельфирой или разговор по душам с Татьяной Худой и тому подобный бред.
P.S.: Я написала этот текст две недели назад. Перечитывала каждые три дня, но так и не поняла, когда и почему я заболела. Через неделю на прием к врачу. Интересно, что он мне скажет. Не может же это быть каким-то экспериментом надо мной или политической карой?
Послесловие: все совпадения названий и имен, конечно же, случайное! Это же писала шизофреник).