Маша и Миша 6. Вместе

Алексас Плаукайтис
Судебный процесс над известным актёром драматического театра наделал много шума в городе. Не остались в стороне и СМИ.  В начале Алексею Шмарину вменялась в вину только попытка изнасилования несовершеннолетней Марии Линденблит. Но прознав об этом, ещё несколько семей подали на него иски за совращение им своих малолетних дочерей. Получил он по полной, причём строгого режима. А как вещали знатоки нравов в местах заключения, быть ему однозначно петушиной масти.

У Маши тяга к театру и актёрству пропала совсем, решила закончить школу и поступать на юридический. Миша подал документы в колледж на специальность Маркетинг-менеджмент. Отношения между ними перешло на новый уровень. Они уже не называли друг друга братом и сестрой, просто были, как и до Мишиной армии неразлучны, испытывая постоянную потребность в общении. Прикосновения их волновали, но они старались этого не выказывать.
 
Когда Маше исполнилось шестнадцать, и они были одни на даче, заявила Мише, что уже взрослая, с паспортом, а главное достигла возраста сексуального согласия, что подтверждается юридическим правом государства. От таких слов он опешил и пролепетал:

- Что это значит? К чему это? Как это?
- Я уже два года вижу, что привлекательна тебе как женщина, то есть ты меня хочешь. И я хочу, чтобы ты меня сделал настоящей женщиной. И не противься, а то обижусь.
- Да, ты права, я в тебе давно вижу женщину, очень красивую и сексапильную. Но я тебе кое в чём должен признаться.

У Маши глаза сделались ещё больше, она удобнее устроилась на кресле, даже приоткрыла рот, выказывая полное внимание. Миша, несколько раз тяжело вздохнув, начал:

- Три года назад, возвращаясь из отпуска к месту службы, в поезде мне встретилась женщина, проводница. Да ты её видела, когда меня провожала.
- Помню, чернявая, на татарку похожа. Она мне ещё чуть пальцы не оторвала.
- Она не татарка, а хакаска. Это помесь монголов с киргизами, но не в этом дело. Она очень хорошая женщина, но ... опять не в этом дело. У нас с ней получилась случайная связь, стечение обстоятельств. Это было, как сейчас понимаю, просто животная страсть основанная на её долгом воздержании и моей неопытности. После этого у меня больше никого не было.

Миша растерянно замолк, а Маша глубоко задумалась. Через минуту изрекла:

- Хорошо, что ты мне об этом честно рассказал  и между нами не будет никаких недомолвок. Со своей стороны я тебе очень благодарна: во первых за то, что ты три года хранил мне верность не принуждаемый к этому ничем; во вторых что избавил меня от большой театральной глупости ... дальше не продолжаю, сам всё знаешь. А сейчас ...

Маша тихонько встала, подошла к Мише, села к нему на колени, обняла, и прижала голову к своей груди. С первых ласк и прикосновений он понял разницу между просто сексуальным влечением, пусть даже страстью и обладанием любимой женщиной. Последнее по своей чувственности, блаженству и духовному счастью не может сравниться ни с чем. На рассвете они, совершенно опустошенные, окончательно заснули уверенные в том, что поселились в раю, став одним целым.

Спустя год Миша и Маша поженились. Официальным поводом к бракосочетанию стала беременность несовершеннолетней невесты. На самом деле они не могли жить друг без друга и не хотели скрывать этого. После рождения первенца венчались в православной церкви. Видимо Бог был особо расположен к этой паре, потому, что священник произнося слова благословения: «Господи, Боже наш, славою и честью венчай их!», прослезился. А позже признался, что с ним такое случилось впервые за сорок лет служения Богу.
                *      *      *
Минуло десять лет. Перспективного топ-менеджера большой торговой компании Михаила Смирнова направили в московскую Академию управления для повышения квалификации в сфере предвидения рисков. Ознакомившись с программой обучения заинтересовался одним предметом: «Психологические основы предвидения», преподаватель: д.п.н. Азалия Нагаева. У Михаила Сергеевича от этого имени что-то шевельнулось, но не в сердце, а где-то значительно ниже. Не может быть, подумалось ему, фамилия другая, да и доктор наук.

Аудитория в виде амфитеатра заполнена лениво переговаривающимися слушателями, ожидающими преподавателя. Со стороны двери по мраморному полу послышалось цоканье женских каблучков. Зал притих, и не напрасно. Полсотни мужчин вовсю глазели на приближающуюся к кафедре яркую черноволосую красавицу.  Редко приходится видеть строгость женского одеяния в сочетании с безупречностью форм тела и идеальными чертами лица. Походка и движения этого видения тоже восхищали. Сидящий на втором ряду Михаил не поверил своим глазам: это несомненно Азалия Багитова, но такая же молодая, как и двенадцать лет назад. Неужели это возможно?

Красавица-преподаватель удивила присутствующих не только своей незаурядной внешностью, но и риторикой, умением доказательно и аргументированно преподнести суть предмета. Её голос уже не оставлял у Михаила сомнений – это Азалия. В самом конце лекции, перечислив рекомендуемую литературу, преподаватель строго произнесла:

- Все свободны, а слушателя Смирнова попрошу-ка остаться.
Как только последний курсист покинул аудиторию, Азалия подсела к Михаилу и тихонько произнесла:

- Ну, здравствуй, Мишенька, уж не чаяла тебя увидеть, хотя часто вспоминала с благодарностью.
- Здравствуйте ... то есть здравствуй ... но как ты не изменилась за четырнадцать лет? Только стала ещё красивее. – Шопотом пролепетал взволнованный Миша.
- Очень просто, тебе сознаюсь. Обыкновенное бабское тщеславие, желание удивить человека, мужчину, которому очень по жизни признательна. Всё утро провела  в особом  макияжном салоне для новобрачных. Там за два часа делают из дурнушек красавиц, а из старух юных дев.
- Через год после нашей встречи я тебя искал, но выяснил только, что ты уволилась с железной дороги.
- Да, именно так. А причиной увольнения был именно ты. Это ты избавил меня от отвращения к мужчинам, дал надежду на будущее, вселил уверенность в свои силы, породил оптимизм.
- И это всё я? Мы же только ... как это сказать ... в общем  было умопомрачительно.
- Ты как счастливый билет – сам уже утрачен, а счастье, везение остаётся. Сразу, в день нашего расставания в газете нашла предложение работы по своей специальности психолога, да ещё с весьма приличной оплатой труда. Это позволило мне уйти из общаги и снять квартиру. На новой работе я встретила своего мужчину, Марата Нагаева. Он стал моим мужем и отцом моего ребёнка, которого по моему настоянию назвали Мисаиль. Кстати, Марат президент нашей Академии, член-кореспондент РАН. Он очень хороший любящий муж, заботливый отец, с ним я счастлива. А как у тебя?
- Если очень коротко, то та девочка, что ты видела на перроне, стала моей женой. Мы обожаем друг друга. У нас уже четверо детей, два мальчика и две девочки. Им достались имена наших родителей: Норочка, Оленька и Женечка, Серёженька. Дедушки-бабушки от них без ума, только очень балуют.
- Я очень рада за тебя, Мишенька.

У Азалии, как и при первой их встрече, на глазах навернулись слёзы. Она накрыла своей ладонью его руку и нежно поцеловала в щёку. Но в нём уже ничто не шевельнулось, он ничего не почувствовал, кроме запаха дорогого парфюма.

Вильнюс, 28 февраля 2020 года.