Обожаю, когда Вселенная шутит

Полина Чернышева
Первый раз случился со мной, когда жила в Литвиново.
Однажды я ехала по дороге и думала: а что бы сделала, если бы мне навстречу по моей же полосе двигалась машина. Потом одёрнула себя: что за чушь - свернула просто бы, и всё.
На следующий день машина ехала мне навстречу. Ровно на том участке.
Ничего опасного (скорость низкая).
Просто удивительно.


Второй раз случился, когда мама с сестрой заказали православному священнику освящение квартиры и сказали  мне номер, трёхзначный. Я его запомнила и еду к ним в гости.
Прямо передо мной поворачивает на нашу дорогу грузовик: на его пыльном кузове выведен пальцем тот самый номер.


Третий раз ко мне в трамвае подсел герой моего же рассказа "ХАМ" - ровно с такой же внешностью. И предсказание-обещание сделал, в которое хочется верить. Причем подсел он с такой же сумкой, как была у появляющегося в последней сцене рядом с главным
фонового героя фильма "Патерсон", который посмотрела накануне.
И заговорил ровно так же, как тот герой, о стихах (сразу после обещания).



Вот бы сбылось...