Птичьи беседы

Ирина Маракуева
Перепел

"Подь полоть - и всё тут!
Ну-ка, за работу!"
– Полосатый погоняла,
Я давно тебя узнала!
Два часа малыш полол,
А теперь гуляет!
Полосатый, остолоп,
Снова обгоняет:

"Подь полоть! Зачем гулять,
Моих птенчиков пугать?"
– Растерял своих цыплят? -
Под травинками сидят!


Чечевица             

Малиновая капля на яблоне сидит,
Свой хохол топорщит и грустно говорит:
"Витя! Ты где?" Искал тебя везде...
А ты - "Витю видел?" Он меня обидел!
Пропал, и больше нету!
Ищу его всё лето!

               
Соловей
            
Не поёт соловей без того,
Чтобы кто-нибудь слышал.
Загорелось окно –
Подлетает поближе,
Любопытным глазком
Смотрит в самую душу:
Эй, уходишь куда?
Посиди же, послушай!

"Бегу-бегу-бегу!"
Ты с чем?
- "Я один"
И зачем
приходил?

"Пойдём-пойдём-пойдём?" -
Там хороший дом!
"Пирог-пирог-пирог!"
"Ток-ток-ток"
"Цоп-цоп-цоп!" -
"Далекоо тётечка Тиипа!"

А ещё - флейта и скрипы,
"Вить-вить" и "Тии-вить".
Ну как ещё вас удивить?

"Пойдём-пойдём-пойдём!" –
Мне нравится ваш дом!
"Чьии вы?" – мира иль неба?
"так-так-как" вас прославить?
Третий - лишний, и где бы
Мне вас в песне расставить?

"Колокольчик" - подходит?
И "Синичка" - при деле...
Ещё пара мелодий...
"Ток-ток-ток" - полетели!
"Чи-чи-чи" - кто не слышал?
Тихий писк - кто не знает?

Моя девушка... Тише! -
Ко мне подлетает...