Гадания и предсказания

Андрей Витальевич Миронов
А.В. Миронов & И.И. Порфирьевич.ру

Я спросил: "Что нам ожидать в 2020 году?"

И.И. Порфирьевич ответил: "  Нам надо всё сделать самим, пока этого не сделали другие".
______________________

Я спросил: " Какое будет лето?".

Порфирьевич.ру ответил: "По-разному". 

;По всему миру теперь только читают эти стихи и смеются над извращенным гением природы.

_______________________

Я спросил: " Стоит ли вкладываться в доллар?".

Порфирьевич.ру ответил: "Кто же в доллар не вкладывается?"

Я спросил: " А стоит покупать так же и евро?"

Порфирьевич.ру ответил: "Не стоит! Не надо покупать евро".

Я даже рассмеялся немного.

Тогда Порфирьевич. ру ответил безо всякого вопроса: "Все идут правильным путем."А потом он изменил акцент и спросил, что же является хорошим в долларе.

Я ответил: " Дизайн! Сразу видна его сущность!"

Порфирьевич.ру спросил: "Каким образом?"

Я опять рассмеялся. Тогда он спросил: "Вы что, издеваетесь?"

;Я ответил: "Нет. Это я с вами издеваюсь.