Марс шоколадка!

Юрий Самсонов 21
Ну что Марсиане! Россияне! Полетим?!
Я не шучу! Я так понял вы вообще зависть=эндорфин значением поменяли!
Вот это магия)там говорили есть сила отрицательная, от начало тела и земной энергии. Шаг на Марс , вам как катапульта! Как жи Вы от Марса от летать будете...
Вы тут то на ногах не держитесь , кто то вообще по головам ходить начел...
Ох бы сейчас посмотреть, как Илон смеяться будет)от представления как вы гранит грызёте , он и так уже не знает что придумать как Вам истину всего показать!!!
Отвечаю вам как Чювак который вас так любит и ценит, просто что свои ребята они услышат меня) и начнут как Илон только Иван походу будет первым! Кто шоколадку сварит что бы вас торкала как от вашего заблуждения во своей коробке...
Я то знаю сам жи не без грешка... зато воля моя настолько крепка, что останется для всех кто настоящее ценит, и не убил в себе человека.