Вход в неизвестное. Часть первая

Артур Маргарян
  И так начнем…
   Мы с друзьями однажды как обычно гуляли на нашей любимой площадке. Я со своим другом Сережей качались на качелях и болтали, а наши друзья Петька и Дима просто играли в салки. А так ни чего особенного пока Сережка не нашел какую-то странную штуковину вроде как скрепка не то ключ вскоре выяснилось что да это был ключ. И потом в старом переулке(там в основном никого не было) стояла шкатулка. Сережа сказал
   –давайте откроем! – я же был поскромнее и сказал
   –может не надо? – но Сережа не послушал меня и вставил ключ…

   И вдруг нас ослепило и мы очутились в каком – то месте. По началу ни кто не мог понять что-за чушь тут но потом я спросил
   – ребят кто «Джуманджи» смотрел? – все были в недоумении и тогда я понял что нет, не смотрели. И тогда мое знание фильмов и видеоигр нам сошло на руку и мы начали выбираться, но вдруг я почувствовал что не могу идти быстрее Пети и да дело в том что мы были в разных классах людей то есть исследователь(Петя) медик(Дима) гений(я просто знал много механик игр и из-за этого я гений) и Серега он был быстрым для того чтобы легко что либо узнавать…